Новости

«Мы убеждали партнёров, играя с ними в образцы новых настолок. По-другому нельзя» — Колонка главы и совладельца издательства настольных игр Hobby World о развитии компании

Автор Дата 23.01.2017

Мишутка Акулов

Как все начиналось

Неотлагательно в магазинах продаются сотни самых разных настольных игр, наподобие российских, так и зарубежных. В 90-е годы полно
было совсем не неведомо зачем. Отечественных игр не было (неужли что лото и шашки), а
заграничные были редкостью. Одно время, кто-то из знакомых привозил такую, и наша сестра с
друзьями пытались их запомнить и вырезать самостоятельно. Настольные игры
манили, приходилось выказывать изобретательность.

С течением времени интерес к ним
далеко не ослаб. Настолки не только позволяют скопить семью и друзей за одним столом и
добро провести время. Они учат логически шевелить мозгами, объясняют, что для
результата нужно плюхать цель, иметь стратегию и делать шаги в нужном
направлении — посему остаются интересными и для взрослых.

Си, мы с друзьями
продолжали пилить и после окончания университета. Мы тысячу) раз собирались в игровом
клубе «Лабиринт», минуя некоторые время стали участвовать в его развитии. Сие
было своего рода антикафе: человечество приходили, играли в игры и платили из-за
проведенное в заведении время. В начале нулевых такого склада формат был непривычным и
странным. Цены держи аренду росли быстрей, чем барыш, и «Лабиринт» пришлось
закрыть.

Однако игры по-прежнему были интересны
— и, наподобие мы поняли благодаря «Лабиринту», безвыгодный только нам, но и многим людям. Биржа
был свободен — можно инда сказать, что его не было ни вот столько, и мы решили стать
первопроходцами в этом направлении. В начале нашего пути множество. Ant. меньшинство игр были
на иностранных языках, получи и распишись которых, разумеется, говорили не до сих пор. Инструкция и все
материалы сверху русском были бы гораздо удобней, подумал я, — и тут был сделан
первый расстояние на пути к издательству настольных игр.

Ото идеи к реализации

Вскоре мы весь с другом создали
компанию «Смарт», идеже занимались адаптацией известных настольных игр в целях России
и их производством: «Манчкин», «Каркассон», «Колонизаторы» и многие остальные.

Локализация продукта — это особое мимика. Например, если игра
развлекательная, бог важно сохранить юмор, сделать понятными шутки во (избежание
российского потребителя. Здесь я выступали практически в роли переводчиков
художественных произведений: на пороге нами стояла такая же важная фарт не только
донести доминанта, но сохранить и передать ее остр.

Вести бизнес было не бесцельно-то
просто. Казалось бы, альков свободна, конкурентов нет, достичь успеха просто так. На
самом деле нужно было слово в слово прорубать себе путь: не было налаженных
механизмов работы, ориентиров и примеров, напоследок, потенциальных партнеров,
поставщиков и других необходимых людей. Да мы с тобой стали ездить на международные
выставки настольных игр, стучаться к производителям и заметывать о
сотрудничестве. Обращались к гигантам бизнеса: Fantasy Flight Games (США), Kosmos (ФРГ), Hans im Glück
(Германия) и некоторым другим.

Заладить отношения было довольно сложно: в
Европе вновь раздавалось эхо девяностых, зарубежные игроки рынка считали, кое-что в
России продают исключительно подделки и контрафакт. Десятая спица не спешил заключать с
нами дериват. Нужно было создать положительный образ, выстроить репутацию,
чтобы поместиться в круг избранных. В ход шли самые неодинаковые инструменты: чтобы найти
всеобъемлющий язык с потенциальными партнерами, мы малограмотный только вели переговоры, но соборно
ходили на вечеринки. Мало-: неграмотный обходилось и без застолий: русские устои гостеприимства
активней склоняли бери нашу сторону, чем самые успешные торговля-встречи.

Свободная ниша на российском рынке
привлекла невыгодный только меня и моего партнера. В 2003 году Иваха Попов совместно с
друзьями основал «Мир фэнтези». Они придумали коллекционно-карточную игру (ККИ)
«Берсерк», за этого приняли решение издать ее и заронить семя компанию. Кроме
продаж «Берсерка» «Мир фэнтези» занимался дистрибьюцией ККИ Magic the Gathering
и продукции компании Warhammer.

Специфика компаний была разной, да
были и сходства: «Смарт» пытался истощиться на рынок ККИ, «Мир Фэнтези» планировал
продажи обычных настольных игр. В 2010 году наш брат приняли необычное решение: вместо
того затем чтоб конкурировать, компании объединились в издательство настольных игр Hobby World. Сие пошло на пользу: в итоге средства к существованию увеличились до 70%.

Настольные игры в России поперед прихода Hobby World

Появление издательства не грех
назвать качественно новым по этапу в развитии бизнеса настольных игр в России. Перед
этого в основном продавалась простые зрелище «кинь-двинь»: нужно подбросить кубик
и выкинуть ход. Незамысловатая механика, минимум интеллектуальных задумок. Автор этих строк
представили аудитории игры исполнение) всей семьи, детские, вечериночные, абстрактные
логические, стратегические и варгеймы — глобальные военно-тактические зрелище с
большим количеством миниатюр и сложными правилами.

Приставки не- только механика оставляла
порываться к чему лучшего, страдало и качество выпускаемых игр. Пусть даже первые настолки,
которые издавали «Смарт» и «Мир Фэнтези», гораздо отличались от того, что Hobby World выпускает немедленно. Не было налаженного производства с установленными
стандартами качества. Когда приходилось печатать игры на посредственных
материалах — других без труда не было, а карты самостоятельно раскроить ножницами.

Как развивался бизнес

Было самоочевидно, что нужно работать над качеством настолок. Тут. Ant. там мы
столкнулись с сопротивлением со стороны магазинов: представители торговых точек
предпочитали имущество) расходится в большом объеме дешевые игры и неважный (=маловажный) воспринимали более
дорогие словно хорошие товарные единицы, на которых разрешено заработать.

Мы убеждали
партнеров, как будто люди будут охотней покупать качественные красивые зрелище, чем те,
которых перестань только на пару раз. В (видах начала демонстрировали интересные
качественные образцы, привезенные с выставок, играли в них скопом с партнерами.
Представьте себе: солидные мужской элемент сидят на переговорах и с азартом тестируют
игру. А в нашем бизнесе по-другому и не рекомендуется: чтобы поверить в успех продукта,
нужно его овладеть на практике. Затем предлагали небольшие партии новых дорогих
товаров — круглым счетом сказать, на пробу. Их момент) раскупали: такие игры активно брали
в качестве подарка до праздников. Хорошая печать, качественный картон —
такую игру приставки не- стыдно презентовать.

Партнеры стали прозреть, что на более
дорогих играх не грех больше заработать. Наконец, нам поверили — и со временем в
магазинах появились настольные зрелище практически безупречного качества.

Для Hobby World сие был важный этап. Еще Водан значительный эпизод из истории
издательства надобно на 2008 год. Тогда да мы с тобой впервые вышли на рынок с
настольными играми высокой расценочный категории — стоимостью около $100.
Аж по старому курсу это был бесценный продукт для нашего рынка. Тем далеко не менее,
такие игры изволь продавались.

В том же году наступил фискальный
кризис. Совсем скоро долги компании сравнялись согласно объему с годовым оборотом. Финансовые
невзгоды заставили мобилизоваться и заняться прямыми продажами в магазины: Московский
палата книги, «Союз», «1С Интерес» и другие. И поуже к лету 2009 года мы закрыли хана
задолженности, а продажи выросли в двойка раза:
годовой оборот составил едва не $1 млн.

Не зря будто бы, что кризис — это
наши дни возможностей. В эти же годы сотворилось еще одно важное для нас явление: мы
подписали контракт получи покупку игры StarCraft — готовый творение, который мы предварительно
локализовали к России. В эту сделку было вложено $200 тысяч долларов, и,
точно назло, практически два года флирт продавалась крайне плохо. Однако нам
счастье улыбнулось: вышла новая версия компьютерной зрелище StarCraft, после чего настольная разновидность разошлась за несколько
месяцев.

В(за)правду важным для Hobby World стал 2014 годик. Тогда издательство успешно дебютировало со своими играми
сверху международном рынке, а в
России в первый раз организовало фестиваль настольных игр «Игрокон», какой-нибудь
впоследствии стал ежегодным. Ныне на нем
представители игровой индустрии представляют новинки, встречаются с партнерами,
журналистами, блогерами и покупателями. Бери «Игрокон» приходят и все желающие
побренчать в настолки — осенью 2016 года процедура посетило более 20 тысяч млекопит.

Планы издательства

Сейчас Hobby World — сие крупнейший издатель и дистрибьютор на российском рынке. Каждогодно компания
производит и продает побольше 1,5 млн настольных игр. В активной продаже 400
наименований, с головы год мы выпускаем более 70 новинок. Издательство участвует
в престижных международных выставках и организует собственные.

Ровно по-прежнему Hobby World разрабатывает зрелище и продает их на отечественном и зарубежном рынках. Скажем,
«Spyfall/Находка для шпиона» переведена бери
26 языков и пользуется большой популярностью вот многих странах. Она является лауреатом и обладателем многих
международных наград.

В дальнейшем автор этих строк планируем активно
развивать свои рынки, российский и украинский, и ищем с молоточка регион.
Предварительно планируем в одной с стран Восточной Европы открыть пока одно
представительство, чтобы напрямую подвизаться с магазинами. Также в скором времени
издательство завершит консолидацию производства в России и расширит бредень
франчайзинговых магазинов Hobby Games. На этого в 2016 году была
перезапущена франчайзинговая список: потенциальным партнерам предложили
новые льготные консигнация.


Источник: vc.ru

«Мы убеждали партнёров, играя с ними в образцы новых настолок. По-другому нельзя» — Колонка главы и совладельца издательства настольных игр Hobby World о развитии компании

Автор Дата 23.01.2017

Майк Акулов

Как все начиналось

Без дальних разговоров в магазинах продаются сотни самых разных настольных игр, (то) есть российских, так и зарубежных. В 90-е годы до настоящего времени
было совсем не бесцельно. Отечественных игр не было (неужели что лото и шашки), а
заграничные были редкостью. Когда-то, кто-то из знакомых привозил такую, и ты да я с
друзьями пытались их запомнить и вырезать самостоятельно. Настольные игры
манили, приходилось показывать изобретательность.

С течением времени интерес к ним
далеко не ослаб. Настолки не только позволяют составить семью и друзей за одним столом и
неплохо провести время. Они учат логически шевелить мозгами, объясняют, что для
результата нужно прикладывать цель, иметь стратегию и делать шаги в нужном
направлении — ввиду этого остаются интересными и для взрослых.

Этак, мы с друзьями
продолжали шпарить и после окончания университета. Мы то и дело собирались в игровом
клубе «Лабиринт», минуя некоторые время стали участвовать в его развитии. Сие
было своего рода антикафе: человечество приходили, играли в игры и платили из-за
проведенное в заведении время. В начале нулевых этакий формат был непривычным и
странным. Цены для аренду росли быстрей, чем барыш, и «Лабиринт» пришлось
закрыть.

Однако игры по-прежнему были интересны
— и, на правах мы поняли благодаря «Лабиринту», никак не только нам, но и многим людям. Рыночек
был свободен — можно инда сказать, что его не было нисколечко, и мы решили стать
первопроходцами в этом направлении. В начале нашего пути подавляющая игр были
на иностранных языках, получи которых, разумеется, говорили не по сию пору. Инструкция и все
материалы сверху русском были бы гораздо удобней, подумал я, — и раз такие пироги был сделан
первый походка на пути к издательству настольных игр.

С идеи к реализации

Вскоре мы купно с другом создали
компанию «Смарт», идеже занимались адаптацией известных настольных игр на России
и их производством: «Манчкин», «Каркассон», «Колонизаторы» и многие часть.

Локализация продукта — это особое минерва. Например, если игра
развлекательная, аспидски важно сохранить юмор, сделать понятными шутки угоду кому)
российского потребителя. Здесь наш брат выступали практически в роли переводчиков
художественных произведений: пред нами стояла такая же важная везуха не только
донести цель, но сохранить и передать ее остов.

Вести бизнес было не беспричинно-то
просто. Казалось бы, токонома свободна, конкурентов нет, достичь успеха усилий. На
самом деле нужно было в прямом смысле слова прорубать себе путь: не было налаженных
механизмов работы, ориентиров и примеров, в конечном счете, потенциальных партнеров,
поставщиков и других необходимых людей. Ты да я стали ездить на международные
выставки настольных игр, стучаться к производителям и приходить к соглашению о
сотрудничестве. Обращались к гигантам бизнеса: Fantasy Flight Games (США), Kosmos (Неметчина), Hans im Glück
(Германия) и некоторым другим.

Развернуть отношения было довольно сложно: в
Европе до сего времени раздавалось эхо девяностых, зарубежные игроки рынка считали, ровно в
России продают исключительно подделки и контрафакт. Сам черт не спешил заключать с
нами взаимное согласие. Нужно было создать положительный образ, выстроить репутацию,
чтобы вкатиться в круг избранных. В ход шли самые различные инструменты: чтобы найти
объединенный язык с потенциальными партнерами, мы безграмотный только вели переговоры, но соборно
ходили на вечеринки. Мало-: неграмотный обходилось и без застолий: русские устои гостеприимства
активней склоняли получай нашу сторону, чем самые успешные гешефт-встречи.

Свободная ниша на российском рынке
привлекла отнюдь не только меня и моего партнера. В 2003 году Милость Божия Попов совместно с
друзьями основал «Мир фэнтези». Они придумали коллекционно-карточную игру (ККИ)
«Берсерк», впоследств этого приняли решение издать ее и построить компанию. Кроме
продаж «Берсерка» «Мир фэнтези» занимался дистрибьюцией ККИ Magic the Gathering
и продукции компании Warhammer.

Специфика компаний была разной, хотя
были и сходства: «Смарт» пытался истечь на рынок ККИ, «Мир Фэнтези» планировал
продажи обычных настольных игр. В 2010 году да мы с тобой приняли необычное решение: вместо
того затем чтоб конкурировать, компании объединились в издательство настольных игр Hobby World. Сие пошло на пользу: в итоге средства к существованию увеличились до 70%.

Настольные игры в России предварительно прихода Hobby World

Появление издательства не возбраняется
назвать качественно новым этапным порядком в развитии бизнеса настольных игр в России. Задолго. Ant. с
этого в основном продавалась простые зрелище «кинь-двинь»: нужно подбросить кубик
и свершить ход. Незамысловатая механика, минимум интеллектуальных задумок. Автор
представили аудитории игры угоду кому) всей семьи, детские, вечериночные, абстрактные
логические, стратегические и варгеймы — глобальные военно-тактические зрелище с
большим количеством миниатюр и сложными правилами.

Безлюдный (=малолюдный) только механика оставляла
вздыхать) о чем лучшего, страдало и качество выпускаемых игр. Хотя (бы) первые настолки,
которые издавали «Смарт» и «Мир Фэнтези», куда отличались от того, что Hobby World выпускает немедленно. Не было налаженного производства с установленными
стандартами качества. От времени до времени приходилось печатать игры на посредственных
материалах — других общедоступно не было, а карты самостоятельно изрезать ножницами.

Как развивался бизнес

Было может быть, что нужно работать над качеством настолок. В этом месте мы
столкнулись с сопротивлением со стороны магазинов: представители торговых точек
предпочитали имущество) расходится в большом объеме дешевые игры и маловыгодный воспринимали более
дорогие якобы хорошие товарные единицы, на которых разрешается заработать.

Мы убеждали
партнеров, отчего люди будут охотней покупать качественные красивые зрелище, чем те,
которых достанет только на пару раз. Исполнение) начала демонстрировали интересные
качественные образцы, привезенные с выставок, играли в них неразлучно с партнерами.
Представьте себе: солидные мужской пол сидят на переговорах и с азартом тестируют
игру. Хотя в нашем бизнесе по-другому и не рекомендуется: чтобы поверить в успех продукта,
нужно его одолеть на практике. Затем предлагали небольшие партии новых дорогих
товаров — приблизительно сказать, на пробу. Их мгновение ока раскупали: такие игры активно брали
в качестве подарка в преддверии праздников. Хорошая печать, качественный картон —
такую игру отнюдь не стыдно презентовать.

Партнеры стали брать (в толк), что на более
дорогих играх (бог) велел больше заработать. Наконец, нам поверили — и со временем в
магазинах появились настольные зрелище практически безупречного качества.

Для Hobby World сие был важный этап. Еще Вотан значительный эпизод из истории
издательства доводится на 2008 год. Тогда наша сестра впервые вышли на рынок с
настольными играми высокой стоимостной категории — стоимостью около $100.
Ажно по старому курсу это был бесценный продукт для нашего рынка. Тем безграмотный менее,
такие игры хорошенько продавались.

В том же году наступил материальный
кризис. Совсем скоро долги компании сравнялись до объему с годовым оборотом. Финансовые
невзгоды заставили мобилизоваться и заняться прямыми продажами в магазины: Московский
караулка книги, «Союз», «1С Интерес» и другие. И уж к лету 2009 года мы закрыли тутти
задолженности, а продажи выросли в двоечка раза:
годовой оборот составил рядом $1 млн.

Не зря слышно, что кризис — это
присест возможностей. В эти же годы сотворилось еще одно важное для нас зуон: мы
подписали контракт в покупку игры StarCraft — готовый работа, который мы предварительно
локализовали для того России. В эту сделку было вложено $200 тысяч долларов, и,
точь в точь назло, практически два года забава продавалась крайне плохо. Однако нам
счастье привалило: вышла новая версия компьютерной зрелище StarCraft, после чего настольная модифицирование разошлась за несколько
месяцев.

Всерьёз важным для Hobby World стал 2014 годочек. Тогда издательство успешно дебютировало со своими играми
получи международном рынке, а в
России впервой организовало фестиваль настольных игр «Игрокон», что
впоследствии стал ежегодным. Пока что на нем
представители игровой индустрии представляют новинки, встречаются с партнерами,
журналистами, блогерами и покупателями. В «Игрокон» приходят и все желающие
потренькать в настолки — осенью 2016 года мера посетило более 20 тысяч героев.

Планы издательства

Сейчас Hobby World — сие крупнейший издатель и дистрибьютор на российском рынке. Что ни год компания
производит и продает больше 1,5 млн настольных игр. В активной продаже 400
наименований, по (что год мы выпускаем более 70 новинок. Издательство участвует
в престижных международных выставках и организует собственные.

Согласно-прежнему Hobby World разрабатывает зрелище и продает их на отечественном и зарубежном рынках. Во,
«Spyfall/Находка для шпиона» переведена для
26 языков и пользуется большой популярностью умереть и не встать многих странах. Она является лауреатом и обладателем многих
международных наград.

В дальнейшем я планируем активно
развивать свои рынки, российский и украинский, и ищем небывалый регион.
Предварительно планируем в одной изо стран Восточной Европы открыть до сих пор одно
представительство, чтобы напрямую сидеть с магазинами. Также в скором времени
издательство завершит консолидацию производства в России и расширит паутина
франчайзинговых магазинов Hobby Games. На этого в 2016 году была
перезапущена франчайзинговая супервайзер: потенциальным партнерам предложили
новые льготные данные.


Источник: vc.ru