Microsoft анонсировала Visual Studio для macOS на базе платформы Xamarin
Новая объяснение IDE для разработчиков построена на базе выкупленной Microsoft платформы кроссплатформенной разработки Xamarin. С через Visual Studio для macOS разработчики смогут сооружать приложения для операционных систем iOS, Android и macOS. Задолго. Ant. с этого они могли воспользоваться всего на все(го) «облегченной» версией среды разработки чтобы редактирования кода Visual Studio Code.
Новая IDE к лицу для разработки приложений на C# и F#. Т. е. и Xamarin, Visual Studio для macOS работает держи базе открытого фреймворка Mono.
Тестовая трансформация среды разработки станет доступна с целью скачивания в ноябре 2016 года.
Вариация IDE для macOS получит поддержку технологии автодополнения стих IntelliSence и стандартной для Visual Studio подсветки синтаксиса, компилятора с открытым исходным кодом Roslyn, менеджера пакетов NuGet, а тоже интеграцию с «облачной» платформой Microsoft Azure и встроенную технологию юнит-тестирования NUnit. Агрегатирование проектов будет проводиться на базе собственной технологии Microsoft — MSBuild.
Представители корпорации опять же отмечают, что Visual Studio для того macOS поддерживает не все типы проектов, которые поддерживает оригинальная недра разработки для Windows.
нет комментариев