Новости

«Мегафон» выпустил рекламу в стиле магазина на диване для продвижения банковской карты среди геймеров

Автор Дата 19.11.2016

«Мы по сию пору постоянно встаем перед выбором — ацидофилин или грибной суп, — говорит Ивакова — В настоящий момент вы можете обеспечить свою воображаемую взяв семь раз безлимитным запасом и того и другого». Артистка показывает физическую версию грибной коровы с Minecraft — сущности, которую можно откопать в игре в биоме грибного острова и намыть капусты за донат с помощью карты пользователя. Буква корова дает как грибной солянка, так и молоко. Ивакова предлагает раздобыть ее с помощью карты «Мегафона», воеже «не засвечивать» основную.

Весь кинофильм строится по сценарию рекламного формата «Магазин получай диване», популярного на телевидении в 90-е годы и в начале 2000-х. Актриска просит заказать карту «прямо сейчас», в надежде получить декоративный набор сена, и советует никак не стричь животное — в таком случае оно превратится в «обычную повседневную будничную корову».

В другом видео травести рекламирует молот рока, который используют игроки World of Warcraft, за примером далеко ходить не нужно, для открытия орехов. Также Ивакова рассказывает о других «преимуществах» инструмента: в него можно опереться, им разрешено почесать спину или использовать в духе зонт во время дождя.

В беседе с vc.ru представители компании рассказали, словно обратились к аудитории геймеров из-вслед за масштаба и роста этого рынка, вот п показать преимущества карты тоже решили в «игровой манере»:

Волнистая Дорохинаруководитель пресс-службы «Мегафона»

Толкучка внутриигровых транзакций растет стремительными темпами, да мы с тобой видим, что уже сейчас сотни тысяч наших абонентов точный оплачивают различные виртуальные товары. В рамках сих двух роликов мы просто приводим упражнения, что по карте можно заводить как сами игры, так и проводить внутреигровые транзакции. Это удобно и невредно.

Все помнят «магазины на диване». Автор этих строк специально сняли ролики в несколько абсурдном стиле, со странными ляпами. Марюха отлично вписалась в роль обаятельного, однако при этом настырного продавца. Знамо, финальный вердикт за аудиторией, хотя пока мы видим довольно положительную реакцию. Наверняка, ролики узкотаргетированы на игровую ЦА.

Вдобавок для рекламы своей карты шарага создала бота для Telegram «Защитник фрилансеров», тот или иной генерирует оправдания для заказчиков в зависимости через проблемы:


Источник