Новости

Mail.Ru Group выпустила инструмент для анализа поведения посетителей офлайн-магазинов

Автор Дата 16.11.2016

Портреты посетителей офлайн-локаций арфа собирает на основе онлайн-данных. Их сложение происходит с Wi Fi-сенсоров, которые считывают информацию с обезличенного идентификатора посетителя. Датчики годится. Ant. нельзя установить по магазину или торговому центру. Использовать в своих интересах инструментом могут предприниматели из городов-миллионников, отправив радиозапрос. Ant. ответ на доступ к системе по почте sales@corp.mail.ru.

Полустанок подсчитывает, сколько пользователей, просмотревших рекламу, пришли в гостиный центр, магазин и отдел. Также способ позволяет таргетировать рекламу на людей, игнорирующих торговые точки какое-ведь время или находящихся рядом с магазином, да не входящих туда.

Это следует помочь активации или возврату офлайн-посетителей. Статистика отображает нрав покупателей: сколько из них проходит мимо магазина, какое шанс они проводят в нем, в каких отделах находятся длительнее, какие рекламные объявления и форматы чаще мотивируют пользователей приспеть в магазин. «Эта информация обогащается агрегированными данными о взаимодействии посетителей с рекламными кампаниями, — уточняют представители Mail.Ru Group. — Таким образом, рекламодатель может найти конверсию в офлайн-визиты».

Элина Исагуловакупеческий директор Mail.Ru Group

Дополнив офлайн-способности информацией о взаимодействии с рекламой, представители традиционного ритейла и брендов, имеющих офлайн-магазины, получат не в пример (куда) более точное представление о своих потенциальных и реальных покупателях. Выключая того, рекламодатели смогут измерить так, что ранее не поддавалось оценке: офлайн-конверсию онлайн-кампаний. Да мы с тобой только начали тестировать систему, же уже сейчас видим, что собранная катамнез позволяет абсолютно по-новому усмотреть эффективность рекламы.

Михаил Могилевскийсамый существенный директор «НПО Аналитика»

Обогащение данных офлайн-локаций онлайновыми данными и навыворот позволяет сделать абсолютно прозрачной любую рекламную кампанию, и даёт выполнимость понять полный цикл customer journey — ото показа на экране мобильного устройства и после физического визита в магазин. Фактически, сие великолепная возможность для рекламодателя имеет важное значение оптимизировать рекламные бюджеты и сделать рекламу в сущности эффективной.

Источник