Mail.Ru Group представила брендированные профили для сервиса «Ответы»
С через официального профиля компании её представители могут отбрить на вопросы пользователей сервиса «Ответы@Mail.Ru Group», а в свой черед публиковать собственные вопросы и комментировать ответы других людей.
Оброк заявку на регистрацию официального верифицированного профиля может любая шайка-лейка. С каждым брендом условия обсуждаются в индивидуальном порядке, далеко не исключены коммерческие отношения, рассказали представители Mail.Ru Group. Пособничество с «Антирабством», по их словам, малограмотный носит коммерческий характер. С кем к тому же холдинг планирует сотрудничать в вопросе создания профилей брендов, его представители безлюдный (=малолюдный) раскрывают.
Мы начинаем развивать новое настроение — привлекать к сотрудничеству представителей компаний изо разных областей, чтобы пользователи могли соразмерять не только на «коллективный толк, но также на консультации авторитетных экспертов
— Лексейка Сергеев, заместитель вице-президента Mail.Ru Group в области стратегическим продуктам
Владимирская и специалисты «Антирабства» нашармака отвечают на вопросы, касающиеся трудоустройства: ровно правильно составить резюме, как принуждать себя на собеседовании, какие специалисты будут преимущественно востребованы в ближайшее время и так следом. Пользователи могут задать вопрос компании, опубликовав его в категории «Работа, карьера» или — или написав ей в профиль.
Наши специалисты готовы разжать пользователям «Ответов@Mail.Ru» секреты прохождения собеседований, расславить, в каких сферах сейчас растут зарплаты, а изо каких вообще стоит уходить, и сложиться другими ценными советами.
— Алёна Владимирская, учреждатель проекта «Антирабство»
Первым партнёром Mail.Ru Group объединение развитию брендированных профилей в сервисе «Ответы» стал изготовщик кормов для домашних животных Purina, какой-либо с декабря 2016 года ведёт банан профиля: Purina Ona и «Purina One Моя собаченька…». С Purina заключено коммерческое соглашение, хотя его условия в Mail.Ru Group никак не раскрывают.
В декабре 2016 года Владимирская в партнёрстве с оператором Wi-Fi в московском метрополитене «МаксимаТелеком» запустила план «Работа». В рамках него Владимирская и специалисты «Антирабства» публикуют получай сайте wi-fi.ru, который открывается при подключении к путы в метрополитене, обучающие материалы по поиску работы и написанию изложение.
Источник:
Новости
-
Нормативные документы по повышению квалификации
1. Узаконение Совета Министров Республики Беларусь через 22 июня 2011...
- Опубликован 8 января, 2024
- 0
-
Как сократить количество отказов от «Корзины»
Возможно, каждый владелец интернет-магазина считает, что «Корзиночка» – это очень...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
У SEOnews сегодняшнее день рождения! Уже 14 лет SEOnews по...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
5 книг от эксперта: Андрей Калинин (Mail.ru Group)
А ваша милость любите читать? Если да, то наша часть...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
Планы на неделю: покорение ТОПа выдачи и 8 часов разборов кейсов
Каждое воскресенье чтение SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет
Контекстная раскручивание — уникальный канал привлечения целевой аудитории получи и...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
7 способов перевода аудио и видео в текст
Давайте начистоту. (у)потреблять люди, которые ненавидят голосовые сообщения. Есть челядь,...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
нет комментариев