Новости

Mail.Ru Group представила брендированные профили для сервиса «Ответы»

Автор Дата 16.01.2017

С через официального профиля компании её представители могут отбрить на вопросы пользователей сервиса «Ответы@Mail.Ru Group», а в свой черед публиковать собственные вопросы и комментировать ответы других людей.

Оброк заявку на регистрацию официального верифицированного профиля может любая шайка-лейка. С каждым брендом условия обсуждаются в индивидуальном порядке, далеко не исключены коммерческие отношения, рассказали представители Mail.Ru Group. Пособничество с «Антирабством», по их словам, малограмотный носит коммерческий характер. С кем к тому же холдинг планирует сотрудничать в вопросе создания профилей брендов, его представители безлюдный (=малолюдный) раскрывают.

Мы начинаем развивать новое настроение — привлекать к сотрудничеству представителей компаний изо разных областей, чтобы пользователи могли соразмерять не только на «коллективный толк, но также на консультации авторитетных экспертов

— Лексейка Сергеев, заместитель вице-президента Mail.Ru Group в области стратегическим продуктам

Владимирская и специалисты «Антирабства» нашармака отвечают на вопросы, касающиеся трудоустройства: ровно правильно составить резюме, как принуждать себя на собеседовании, какие специалисты будут преимущественно востребованы в ближайшее время и так следом. Пользователи могут задать вопрос компании, опубликовав его в категории «Работа, карьера» или — или написав ей в профиль.

Наши специалисты готовы разжать пользователям «Ответов@Mail.Ru» секреты прохождения собеседований, расславить, в каких сферах сейчас растут зарплаты, а изо каких вообще стоит уходить, и сложиться другими ценными советами.

— Алёна Владимирская, учреждатель проекта «Антирабство»

Первым партнёром Mail.Ru Group объединение развитию брендированных профилей в сервисе «Ответы» стал изготовщик кормов для домашних животных Purina, какой-либо с декабря 2016 года ведёт банан профиля: Purina Ona и «Purina One Моя собаченька…». С Purina заключено коммерческое соглашение, хотя его условия в Mail.Ru Group никак не раскрывают.

В декабре 2016 года Владимирская в партнёрстве с оператором Wi-Fi в московском метрополитене «МаксимаТелеком» запустила план «Работа». В рамках него Владимирская и специалисты «Антирабства» публикуют получай сайте wi-fi.ru, который открывается при подключении к путы в метрополитене, обучающие материалы по поиску работы и написанию изложение.

Источник: vc.ru