Новости

Куда едем? Как использовать геосервисы Яндекса для продвижения бренда

Автор Дата 09.05.2018

Паблисити в геосервисах Яндекса стала доступна относительно недавно, наши специалисты протестировали новые форматы и делятся результатами и новыми возможностями Brand Performancе.

Подробнее о Я.Навигаторе и мобильных Я.Картах

Мореплаватель и Карты уверенно занимают первую позицию в России после количеству скачиваний в магазинах приложений. Доступны версии сверху iOS, Android и Windows Phone.

Яндекс.Навигатор – это:

  • 14,5 млн активных пользователей,
  • 50% Столица и область,
  • 62% аудитории в возрасте 25-34 года,
  • 40% – iOS,
  • 60% – Android,
  • 20 минут – средняя длина сессии.

Яндекс.Карты – это универсальное приложение во (избежание автомобилистов и пешеходов, которое поможет с поиском и выбором мест, подскажет трасса на любом виде транспорта, а при необходимости проложит оборот для автомобиля.

  • 7,7 млн активных пользователей,
  • 50% Москва и край,
  • 63% аудитории в возрасте 25-34 года,
  • 42% – iOS,
  • 58% – Android,
  • 22 минуты средняя долновременность сессии.

Естественно, возможность дотянуться до такой аудитории выглядит прелестно для брендов.

Что есть по рекламным форматам?

Ради размещения коллеги из Яндекса предлагают 2 формата:

  1. Брендированные метки подле ведении по маршруту
  • При проезде мимо объекта абонент видит метку;
  • Радиус действия не превышает 1 километр;
  • Получай экране размещается не более 1 метки;
  • Количество показов невыгодный ограничено;
  • При клике по метке открывается рекламное весть;
  • Можно перестроить маршрут, чтобы заехать;
  • Есть шанс подключить кнопку «Позвонить».

2. Иконка в меню «Поиск»

  • Отдельная иконка бренда в списке категорий;
  • В области клику на кнопку показываются все объекты рекламодателя;
  • Метки выделяются логотипом;
  • Быть клике на метку показывается рекламное сообщение;
  • (объективная) построить маршрут к объекту.

Кому из рекламодателей сие подходит?

По нашему мнению — любому B2C-бизнесу с тенетный структурой. От супер-игроков вроде Макдоналдс задолго. Ant. с небольших сетей медицинских клиники или FMCG.

Brand Performance (считаемый всемирная паутина-маркетинг, нацеленный на увеличение знания о бренде и запутывание во взаимодействие) становится все популярнее у рекламодателей и показывает впечатляющие результаты с развитием инвентаря и экспертизы агентств.

В этом кейсе — прообраз федеральной сети фитнес-клубов.

Поехали!

Настройка рекламной кампании в навигаторе — спор недолгий. Время запуска от начала и до старта составило 1,5–2 недели с учетом всех согласований, потому инструмент был новый. Сейчас подобные запуски занимают точка в точку пару дней, если это не предполагает сложной интеграции с креативом.

  1. Наш брат составили список клубов, которые будем показывать в Навигаторе. Кончено они представлены в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре.
  2. Добавили в Excel таблицу месторасположение каждого клуба, адрес и название.
  3. Актуализировали данные вдоль всем клубам в Яндекс.Справочнике.
  4. После чего подготовили рекламное оповещение и Call to Action для каждого клуба (для низкого ценового сегмента сделали опора на привлекательной цене, для высокого – на ярус сервиса).
  5. Загрузили логотип.
  6. Загрузили фид (фид – сие файл, содержащий в себе информацию о товаре или услуге в определенном формате) Excel с данными точно по клубам.

  

Результаты

Сразу отметим два важных момента:

  1. Талантливость, которые предоставляет Яндекс учитывают склейку всех устройств пользователя.
  2. Аналитику с влиянием для продажи мы представим позже отдельной статьей.

Значит, о результатах:

Бренд: Alex Fitness

Период: 9.08.17–30.09.17, 16.10.17–16.11.17

CPM составил прощай 54 руб.

CR в построенный маршрут: 1,7 %

Бренд: Olymp

Момент: 12.09.17–7.11.17

CPM: 53,1 руб.

CR в построенный маршрут: 1,5 %

С точки зрения СРМ – сие хорошие результаты. Единственный момент, который стоит брать в расчет, эффект обусловлен не только высоким качеством аудитории, отсутствующим эффектом «баннерной слепоты», же и низкой конкуренцией в новом формате.

Что дальше?

С учетом относительной простоты настройки и хороших результатов, да мы с тобой продолжаем тестировать инструмент и планируем добавить:

  • функции формата «Брендированные метки подле ведении по маршруту»,
  • кнопку «Позвонить» используя подменный часть call-tracking,
  • размещение отдельной иконки бренда в списке категорий экрана про быстрого поиска.

По клику на такую кнопку показываются целое объекты рекламодателя. Метки объектов выделяются логотипом. Около клике на метку можно добавить рекламное рапорт. Такое размещение даст возможность быстро построить план до объекта и выделиться в результатах поиска по категории. Отличная допустимость, например, для заправок или сетей быстрого питания.

Итоги

Вследствие рекламе в Яндекс.Навигаторе и Я.Картах рекламодатели получили а ещё один интересный и результативный инструмент Brand Performance. Аккуратная и результативная объединение медийных форматов в повседневно используемый инструмент — идея отнюдь не новая, но отлично работающая!

Источник: www.seonews.ru