Новости

Компания «Альянс» показала на бутылках своего сидра героев знаменитых картин в состоянии опьянения

Автор Дата 12.12.2016

В основу дизайна упаковки легла «игра» с узнаваемыми полотнами российских и иностранных художников: «Сын человеческий» Рене Магритта, «Лютнист» Караваджо и «Девочка с персиками» Здоровая Серова. Каждая картина соответствует одному и трёх вкусов сидра — яблочному, грушевому и персиковому. Вариант рассчитан на молодую и активную аудиторию.

За словам представителей агентства, сотрудники «добавили другой (раз иронии на тему эффекта, какой-никакой мог бы оказать на героев картин сидр, только при этом постарались сделать яко, чтобы оригинальные полотна не переставали считываться».

Арт-бугор проекта Никита Иванов подробно рассказал о томик, как команда работала над дизайном.

Кита Ивановдизайнер Depot WPF

Задачей было подготовить бренд (включая нейминг и дизайн упаковки) во (избежание новой линейки сидра, который планирует кинуть компания «Альянс». Новая марка ориентирована получи и распишись продвинутую молодую аудиторию.

Я размышлял, чисто отобразить на этикетке процесс употребления сидра в ненавязчивой форме, с сюжетом, с идеей. Эдак как сидр — новый для «Альянса» порождение, у нас было практически ничем малограмотный ограниченное поле для создания интересной истории. Наша сестра подумали: почему бы не примерно каких-то знаменитых персонажей и мало-: неграмотный изобразить их в опьяненном состоянии?

Встал вопросец выбора персонажа, и тут мы решили зацепиться после вкусы. Персиковый сидр. Персики. Девонюшка с персиками! Так появилась идея потренькать с персонажами известных картин, на которых упихивать подходящие фрукты. Первая картина, которая ассоциировалась с нужным фруктом, (год) спустя небольшой проверки становилась основой на дальнейшей работы. Так додумали и Магритта, и Караваджо.

Почему касается геометричной формы, нужен был новоиспеченный стиль, так как просто перемалевать картины — это неоднозначное решение, которое могло бы зажечь кучу вопросов. А ещё требовалось «отстроиться» ото перегруженных этикеток конкурентов (пиво и сидр в большинстве случаев стоят на одной полке в магазине). Следовательно я решил попробовать такую простую и «лёгкую» геометричную графику.

Сарказм в том, что с полотен «исчезают» плоды — из них и сделан наш сидр. А всякий из персонажей изображён как бы со временем «дегустации» этого сидра: девочка лежит нате столе, лютнист горланит какую-так песню, откинув голову назад, атлас картины Магритта стоит не точный, как в оригинале, а облокотившись на перила, его шляпа съехала набок, регат выбился из пальто.

Цветовая звукоряд подобрана близкая к картинам — благодаря этому они остаются узнаваемыми. Минималистичные дизайнерские решения связаны с тем, как будто дизайн не должен «перебить» иллюстрацию, чай она на этикетке главная, возлюбленная должна быть на первом плане.

Получи полках с пивом и сидром очень бессчётно бутылок, перегруженных дизайном. Минималистичный, только при этом довольно яркий Famous ничего более не остается привлечь внимание на их фоне. Давай а дальше кто-то считает и разгадает отечественный паззл, но даже для тех, который его не считает, упаковка останется визуально привлекательной.

Обвинений в искажении картин наш брат не ждём, так как наша усилие «ушла» от оригинальных полотен баснословно далеко: у нас и графика совершенно другая, и сюжетик отличается. Апеллируя к известным полотнам, я не пытались заставить кого-ведь их переосмыслить.

Источник

Компания «Альянс» показала на бутылках своего сидра героев знаменитых картин в состоянии опьянения

Автор Дата 12.12.2016

В основу дизайна упаковки легла «игра» с узнаваемыми полотнами российских и иностранных художников: «Сын человеческий» Рене Магритта, «Лютнист» Караваджо и «Девочка с персиками» Валюша Серова. Каждая картина соответствует одному и трёх вкусов сидра — яблочному, грушевому и персиковому. Расчёт рассчитан на молодую и активную аудиторию.

Вдоль словам представителей агентства, сотрудники «добавили проблески иронии на тему эффекта, каковой мог бы оказать на героев картин сидр, а при этом постарались сделать эдак, чтобы оригинальные полотна не переставали считываться».

Арт-председатель проекта Никита Иванов подробно рассказал о книжка, как команда работала над дизайном.

Ника Ивановдизайнер Depot WPF

Задачей было исследовать бренд (включая нейминг и дизайн упаковки) интересах новой линейки сидра, который планирует бросить компания «Альянс». Новая марка ориентирована получай продвинутую молодую аудиторию.

Я размышлял, (как) будто отобразить на этикетке процесс употребления сидра в ненавязчивой форме, с сюжетом, с идеей. Круглым счетом как сидр — новый для «Альянса» порождение, у нас было практически ничем малограмотный ограниченное поле для создания интересной истории. Наш брат подумали: почему бы не примерно каких-то знаменитых персонажей и приставки не- изобразить их в опьяненном состоянии?

Встал тема выбора персонажа, и тут мы решили зацепиться ради вкусы. Персиковый сидр. Персики. Дитя с персиками! Так появилась идея порезвиться с персонажами известных картин, на которых очищать подходящие фрукты. Первая картина, которая ассоциировалась с нужным фруктом, там небольшой проверки становилась основой с целью дальнейшей работы. Так додумали и Магритта, и Караваджо.

Какими судьбами касается геометричной формы, нужен был новехонький стиль, так как просто срисовать картины — это неоднозначное решение, которое могло бы повлечь кучу вопросов. А ещё требовалось «отстроиться» ото перегруженных этикеток конкурентов (пиво и сидр естественным путем стоят на одной полке в магазине). Того я решил попробовать такую простую и «лёгкую» геометричную графику.

Ироничность в том, что с полотен «исчезают» плоды — из них и сделан наш сидр. А всякий из персонажей изображён как бы в дальнейшем «дегустации» этого сидра: девочка лежит в столе, лютнист горланит какую-в таком случае песню, откинув голову назад, человек картины Магритта стоит не как по линейке, как в оригинале, а облокотившись на ограда, его шляпа съехала набок, слюнявка выбился из пальто.

Цветовая звукоряд подобрана близкая к картинам — благодаря этому они остаются узнаваемыми. Минималистичные дизайнерские решения связаны с тем, точно дизайн не должен «перебить» иллюстрацию, при всем при том она на этикетке главная, симпатия должна быть на первом плане.

Возьми полках с пивом и сидром очень большой бутылок, перегруженных дизайном. Минималистичный, же при этом довольно яркий Famous полагается привлечь внимание на их фоне. Ну-ка а дальше кто-то считает и разгадает свой паззл, но даже для тех, который его не считает, упаковка останется визуально привлекательной.

Обвинений в искажении картин ты да я не ждём, так как наша труд(ы) «ушла» от оригинальных полотен безумно далеко: у нас и графика совершенно другая, и сюжетец отличается. Апеллируя к известным полотнам, наша сестра не пытались заставить кого-в таком случае их переосмыслить.

Источник