Кейс: увеличиваем число заявок с контекстной рекламы
О проекте
ALEX FITNESS – сие активно развивающаяся сеть фитнес-клубов, предоставляющая спортивно-оздоровительные услуги. Современные и комфортабельные клубы ALEX FITNESS открыты в большинстве регионов России, а клиентами погоняй являются более 320 000 человек.
Задача
Увеличение количества обращений и минимизация стоимости обращения. Ебля с клиентом производилась совместно с партнерским агентством CubeLine.
Решение
Работы по оптимизации кампаний клиента были разбиты нате три этапа:
Этап 1: Длительность этапа две недели.
Были выбраны полдюжины кампаний Яндекс.Директ для теста и отладки алгоритма управления ставками.
Тур 2: Длительность этапа три недели.
Алгоритм, успешно показавший себя для небольшой выборке кампаний, был масштабирован на больший сегмент рекламных кампаний (этак 100).
Этап 3: Длительность этапа четыре недели.
Алгоритм управления ставками был улучшен. Клиентела повысил целевое значение CPL.
Для выполнения поставленной задачи было подключено банан модуля сервиса К50:Оптимизатор – «Правила» и «Стратегия».
Перед тем якобы перейти к детальному описанию этапов работ, разберем несколько терминов и особенностей, согласно которым «Стратегия» управляет ставками.
Один из основных элементов внедренных алгоритмов – расчетная тариф. Расчетная ставка – это ставка, которую рассчитывает Оптимизатор как эффективную ставку на достижения заданных KPI по каждому ключевому слову. «Стратегия» рассматривает данные вслед 90 дней.
Для понимания разберем короткий пример. У нас есть высокочастотная словоблудие «фитнес Москва». Пусть по фразе «фитнес Москва» за 90 дней было 1500 визитов, 60 звонков и 95 транзакций.
В стратегии К50 пожирать понятие формула доходности. В этой формуле задается KPI. В нашем примере формула доходности перестань выглядеть следующим образом:
(звонки + транзакции)*1000
где 1000 это целевой KPI (CPL)
Вычисляем стоимость ключа «фитнес Москва»: (60 + 95)*1000. Итого: 155 000.
Следующий этап: рассчитать сумму, которую приносит Водан визит (RPV – revenue per visit).
RPV = Ценность ключа / визиты
RPV = 155 000 / 1500; RPV = 103,33;
103,33 — это та самая чипок, которую будет эффективно поставить на ключевое слово «фитнес Москва» угоду кому) достижения KPI в 1000 рублей по этой фразе.
Этот случай достаточно прост исполнение) вычислений, так как фраза высокочастотная и статистики по ней достаточно. К низкочастотных фраз в инструменте реализован механизм уровней. Уровни – это логика, точно по которой инструмент агрегирует статистику в случае недостатка прямой статистики по ключевому слову. Статистика может агрегироваться до группам объявлений, ключевым словам, кампаниям, источникам, каналам, посадочным страницам, доппараметрам в URL.
Воплощение в жизнь
Было создано несколько групп правил, которые срабатывали последовательно, в зависимости через приоритетности каждой из группы.
Этап 1 и Этап 2
Было создано две группы правил:
1) Пальма первенства один
Установить расчетную ставку на все фразы. Ставка рассчитана с через Стратегий К50.
2) Приоритет два
Фраза укладывается в целевой CPL. Если количество выполнений цели в соответствии с фразе за 30 дней > 0 и CPL за 30 дней < 450, в таком случае установить ставку = расчетная ставка * 1.3.
Фраза не укладывается в целевой CPL. Если мера выполнений цели по фразе за 30 дней > 0 и CPL за 30 дней >= 550, так установить ставку = расчетная ставка * 0.7.
По фразе высокий расход и нет конверсий. В противном случае количество выполнений цели фразе за 30 дней = 0 и расходы из-за 30 дней > 650, то установить ставку = расчетная ставка * 0.5.
Описание алгоритма:
В тестовом алгоритме действует следующая логика: ежели статистика по фразе подходит под одно из правил с приоритетом двое, то на нее применяется либо повышающий, либо понижающий коэффициент. В случае когда фраза показывает хорошие показатели, фразе устанавливается расчетная ставка, увеличенная для 30%. Если результаты плохие, то присваивается расчетная ставка, уменьшенная получи и распишись 30%. А если результаты очень плохие, то устанавливаем расчетную ставку, сниженную держи 50%.
Если же ни одно условие правил из блока с приоритетом 2 отнюдь не выполняется, то остается выставленная расчетная ставка без коэффициентов.
Таким образом достигается вдвое больший контроль эффективности.
Во-первых, расчетная ставка уже содержит в себе помещенный KPI.
Во-вторых, расчетная ставка корректируется от реальных показателей, которые показывают ключевые языкоблудие.
Этап 3
После успеха тестового алгоритма, было принято решение усовершенствовать алгорифм. Также от клиента было получено согласие увеличить целевой KPI для максимизации количества заявок.
Было создано цифра группы правил:
1) Приоритет один
Установить расчетную ставку на все слова. Ставка рассчитана с помощью Стратегий К50.
2) Приоритет два
Фраза укладывается в целевой CPL. (не то количество выполнений цели по фразе за 30 дней > 0 и CPL ради 30 дней < 650, то установить ставку = расчетная ставка * 1.3.
Фраза никак не укладывается в целевой CPL. Если количество выполнений цели по фразе за 30 дней > 0 и CPL следовать 30 дней >= 800, то установить ставку = расчетная ставка * 0.7.
По фразе офигенный расход и нет конверсий. Если количество выполнений цели по фразе следовать 30 дней = 0 и расходы за 30 дней > 1000, то поставить ставку = расчетная ставка * 0.7.
3) Приоритет три
Фраза укладывается в целевой CPL. Если состав выполнений цели по фразе за 7 дней > 0 и CPL за 30 дней < 650, в таком случае установить ставку = расчетная ставка * 1.3.
Фраза не укладывается в целевой CPL. Если мера выполнений цели по фразе за 7 дней > 0 и CPL за 30 дней >= 800, ведь установить ставку = расчетная ставка * 0.7.
По фразе высокий расход и нет конверсий. Разве количество выполнений цели по фразе за 7 дней = 0 и расходы вслед 30 дней > 1000, то установить ставку = расчетная ставка * 0.5.
4) Приоритет цифра
Фраза укладывается в целевой CPL. Если количество выполнений цели по фразе вслед за 3 дня > 0 и CPL за 30 дней < 650, то установить ставку = расчетная зарплата * 1.3.
Фраза не укладывается в целевой CPL. Если количество выполнений цели по фразе по (по грибы) 3 дня > 0 и CPL за 30 дней >= 800, то установить ставку = расчетная себестоимость * 0.7.
По фразе высокий расход и нет конверсий. Если количество выполнений цели по мнению фразе за 3 дня = 0 и расходы за 30 дней > 1000, ведь установить ставку = расчетная ставка * 0.5.
Описание алгоритма:
Алгоритм формирования расчетной ставки остался минуя изменений, а в логику выполнения правил были внесены существенные изменения.
Была создана каскадная архитектоника правил, разделенные приоритетами.
Логика заключается в том, что алгоритм сначала смотрит нате меньшие промежутки времени, а затем – на большие. Статистика по фразе вслед за 3 дня приоритетней статистики за 7 дней. А статистика за 7 дней приоритетней статистики вслед за 30 дней.
Если не выполняется ни одно условие в блоке, тот или другой смотрит статистику за 3 дня, система рассматривает статистику за 7 дней.
Каста структура позволяет тщательно контролировать эффективность каждой фразы.
Результаты
Этап 1
Держи первом этапе оптимизации удалось существенно снизить цену заявки и увеличить намолот конверсий.
Расходы клиента и дневное количество заявок стабилизировались.
Тестовый алгоритм показал себя сверхэффективно. Было принято решение масштабировать тестовый алгоритм.
При рассмотрении подобных кейсов ну что ж сравнивать результаты оптимизируемых кампаний с динамикой результатов брендовых кампаний, чтобы выключить сезонные факторы или иные всплески активности рынка.
В данном случае поди, что в оптимизируемый период количество заявок по оптимизируемым кампаниям увеличивалось, а за бренду падало. Это позволяет нам исключить влияние рынка на результаты оптимизации.
Веха 2
Результаты второго этапа можно оценивать позитивно.
CPL (цена заявки) стабильно падает, а добыча заявок растет.
Принимается решение попробовать улучшить механизм управления ставками и только повысить цену заявки, чтобы получить больше конверсий, чем можно обретать по текущей цене.
Этап 3
В результате были достигнуты рекордные показатели сообразно данному сегменту рекламных кампаний. Было достигнуто максимальное количество заявок после установленной цене.
На графике приведены все 3 этапа и видны результаты всех трех этапов оптимизации:
Выводы
Двуха месяца вдумчивой работы над рекламными аккаунтами привели к достижению максимального количества заявок после оптимизируемому сегменту кампаний. Был внедрен и отточен эффективный механизм управления ставками.
Сверка в относительных цифрах ноября к сентябрю:
- Потраченный бюджет вырос на 106%.
- CPL увеличилось держи 36% и осталось в рамках целевого.
- Количество достижений целей выросло на 51%.
Источник:
Кейс: увеличиваем число заявок с контекстной рекламы
О проекте
ALEX FITNESS – сие активно развивающаяся сеть фитнес-клубов, предоставляющая спортивно-оздоровительные услуги. Современные и комфортабельные клубы ALEX FITNESS открыты в большинстве регионов России, а клиентами путы являются более 320 000 человек.
Задача
Увеличение количества обращений и минимизация стоимости обращения. Режим с клиентом производилась совместно с партнерским агентством CubeLine.
Решение
Работы по оптимизации кампаний клиента были разбиты бери три этапа:
Этап 1: Длительность этапа две недели.
Были выбраны цифра кампаний Яндекс.Директ для теста и отладки алгоритма управления ставками.
Стадия 2: Длительность этапа три недели.
Алгоритм, успешно показавший себя сверху небольшой выборке кампаний, был масштабирован на больший сегмент рекламных кампаний (в среднем 100).
Этап 3: Длительность этапа четыре недели.
Алгоритм управления ставками был улучшен. Заказчик повысил целевое значение CPL.
Для выполнения поставленной задачи было подключено двое модуля сервиса К50:Оптимизатор – «Правила» и «Стратегия».
Перед тем не хуже кого перейти к детальному описанию этапов работ, разберем несколько терминов и особенностей, согласно которым «Стратегия» управляет ставками.
Один из основных элементов внедренных алгоритмов – расчетная расчет. Расчетная ставка – это ставка, которую рассчитывает Оптимизатор как эффективную ставку исполнение) достижения заданных KPI по каждому ключевому слову. «Стратегия» рассматривает данные после 90 дней.
Для понимания разберем короткий пример. У нас есть высокочастотная красивые слова «фитнес Москва». Пусть по фразе «фитнес Москва» за 90 дней было 1500 визитов, 60 звонков и 95 транзакций.
В стратегии К50 лопать понятие формула доходности. В этой формуле задается KPI. В нашем примере формула доходности короче выглядеть следующим образом:
(звонки + транзакции)*1000
где 1000 это целевой KPI (CPL)
Вычисляем сила ключа «фитнес Москва»: (60 + 95)*1000. Итого: 155 000.
Следующий этап: рассчитать сумму, которую приносит Вотан визит (RPV – revenue per visit).
RPV = Ценность ключа / визиты
RPV = 155 000 / 1500; RPV = 103,33;
103,33 — это та самая сумма, которую будет эффективно поставить на ключевое слово «фитнес Москва» на достижения KPI в 1000 рублей по этой фразе.
Этот случай достаточно прост чтобы вычислений, так как фраза высокочастотная и статистики по ней достаточно. В целях низкочастотных фраз в инструменте реализован механизм уровней. Уровни – это логика, после которой инструмент агрегирует статистику в случае недостатка прямой статистики по ключевому слову. Статистика может агрегироваться до группам объявлений, ключевым словам, кампаниям, источникам, каналам, посадочным страницам, доппараметрам в URL.
Осуществление
Было создано несколько групп правил, которые срабатывали последовательно, в зависимости через приоритетности каждой из группы.
Этап 1 и Этап 2
Было создано две группы правил:
1) Пальма первенства один
Установить расчетную ставку на все фразы. Ставка рассчитана с через Стратегий К50.
2) Приоритет два
Фраза укладывается в целевой CPL. Если количество выполнений цели в соответствии с фразе за 30 дней > 0 и CPL за 30 дней < 450, в таком случае установить ставку = расчетная ставка * 1.3.
Фраза не укладывается в целевой CPL. Если сумма выполнений цели по фразе за 30 дней > 0 и CPL за 30 дней >= 550, в таком случае установить ставку = расчетная ставка * 0.7.
По фразе высокий расход и нет конверсий. Разве что количество выполнений цели фразе за 30 дней = 0 и расходы из-за 30 дней > 650, то установить ставку = расчетная ставка * 0.5.
Описание алгоритма:
В тестовом алгоритме действует следующая логика: даже если статистика по фразе подходит под одно из правил с приоритетом двое, то на нее применяется либо повышающий, либо понижающий коэффициент. В случае если бы фраза показывает хорошие показатели, фразе устанавливается расчетная ставка, увеличенная держи 30%. Если результаты плохие, то присваивается расчетная ставка, уменьшенная в 30%. А если результаты очень плохие, то устанавливаем расчетную ставку, сниженную держи 50%.
Если же ни одно условие правил из блока с приоритетом 2 никак не выполняется, то остается выставленная расчетная ставка без коэффициентов.
Таким образом достигается двукратный контроль эффективности.
Во-первых, расчетная ставка уже содержит в себе сделанный KPI.
Во-вторых, расчетная ставка корректируется от реальных показателей, которые показывают ключевые плетение словес.
Этап 3
После успеха тестового алгоритма, было принято решение усовершенствовать алгорифм. Также от клиента было получено согласие увеличить целевой KPI для максимизации количества заявок.
Было создано хорошо группы правил:
1) Приоритет один
Установить расчетную ставку на все тары-бары-рас. Ставка рассчитана с помощью Стратегий К50.
2) Приоритет два
Фраза укладывается в целевой CPL. Коль (скоро) количество выполнений цели по фразе за 30 дней > 0 и CPL следовать 30 дней < 650, то установить ставку = расчетная ставка * 1.3.
Фраза далеко не укладывается в целевой CPL. Если количество выполнений цели по фразе за 30 дней > 0 и CPL вслед 30 дней >= 800, то установить ставку = расчетная ставка * 0.7.
По фразе высокорослый расход и нет конверсий. Если количество выполнений цели по фразе из-за 30 дней = 0 и расходы за 30 дней > 1000, то поставить ставку = расчетная ставка * 0.7.
3) Приоритет три
Фраза укладывается в целевой CPL. Если наличность выполнений цели по фразе за 7 дней > 0 и CPL за 30 дней < 650, ведь установить ставку = расчетная ставка * 1.3.
Фраза не укладывается в целевой CPL. Если объем выполнений цели по фразе за 7 дней > 0 и CPL за 30 дней >= 800, в таком случае установить ставку = расчетная ставка * 0.7.
По фразе высокий расход и нет конверсий. В случае если количество выполнений цели по фразе за 7 дней = 0 и расходы ради 30 дней > 1000, то установить ставку = расчетная ставка * 0.5.
4) Приоритет фошка
Фраза укладывается в целевой CPL. Если количество выполнений цели по фразе из-за 3 дня > 0 и CPL за 30 дней < 650, то установить ставку = расчетная пароли * 1.3.
Фраза не укладывается в целевой CPL. Если количество выполнений цели по фразе вслед 3 дня > 0 и CPL за 30 дней >= 800, то установить ставку = расчетная размер * 0.7.
По фразе высокий расход и нет конверсий. Если количество выполнений цели за фразе за 3 дня = 0 и расходы за 30 дней > 1000, в таком случае установить ставку = расчетная ставка * 0.5.
Описание алгоритма:
Алгоритм формирования расчетной ставки остался помимо изменений, а в логику выполнения правил были внесены существенные изменения.
Была создана каскадная архитектоника правил, разделенные приоритетами.
Логика заключается в том, что алгоритм сначала смотрит сверху меньшие промежутки времени, а затем – на большие. Статистика по фразе после 3 дня приоритетней статистики за 7 дней. А статистика за 7 дней приоритетней статистики по (по грибы) 30 дней.
Если не выполняется ни одно условие в блоке, некоторый смотрит статистику за 3 дня, система рассматривает статистику за 7 дней.
Каста структура позволяет тщательно контролировать эффективность каждой фразы.
Результаты
Этап 1
В первом этапе оптимизации удалось существенно снизить цену заявки и увеличить нажин конверсий.
Расходы клиента и дневное количество заявок стабилизировались.
Тестовый алгоритм показал себя результативно. Было принято решение масштабировать тестовый алгоритм.
При рассмотрении подобных кейсов треба сравнивать результаты оптимизируемых кампаний с динамикой результатов брендовых кампаний, чтобы вышибить сезонные факторы или иные всплески активности рынка.
В данном случае должно, что в оптимизируемый период количество заявок по оптимизируемым кампаниям увеличивалось, а в соответствии с бренду падало. Это позволяет нам исключить влияние рынка на результаты оптимизации.
Тур 2
Результаты второго этапа можно оценивать позитивно.
CPL (цена заявки) стабильно падает, а объем заявок растет.
Принимается решение попробовать улучшить механизм управления ставками и еле-е повысить цену заявки, чтобы получить больше конверсий, чем можно достигать по текущей цене.
Этап 3
В результате были достигнуты рекордные показатели сообразно данному сегменту рекламных кампаний. Было достигнуто максимальное количество заявок после установленной цене.
На графике приведены все 3 этапа и видны результаты всех трех этапов оптимизации:
Выводы
Двойка месяца вдумчивой работы над рекламными аккаунтами привели к достижению максимального количества заявок ровно по оптимизируемому сегменту кампаний. Был внедрен и отточен эффективный механизм управления ставками.
Сопоставление в относительных цифрах ноября к сентябрю:
- Потраченный бюджет вырос на 106%.
- CPL увеличилось нате 36% и осталось в рамках целевого.
- Количество достижений целей выросло на 51%.
Источник:
Новости
-
Нормативные документы по повышению квалификации
1. Узаконение Совета Министров Республики Беларусь через 22 июня 2011...
- Опубликован 8 января, 2024
- 0
-
Как сократить количество отказов от «Корзины»
Возможно, каждый владелец интернет-магазина считает, что «Корзиночка» – это очень...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
У SEOnews сегодняшнее день рождения! Уже 14 лет SEOnews по...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
5 книг от эксперта: Андрей Калинин (Mail.ru Group)
А ваша милость любите читать? Если да, то наша часть...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
Планы на неделю: покорение ТОПа выдачи и 8 часов разборов кейсов
Каждое воскресенье чтение SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет
Контекстная раскручивание — уникальный канал привлечения целевой аудитории получи и...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
7 способов перевода аудио и видео в текст
Давайте начистоту. (у)потреблять люди, которые ненавидят голосовые сообщения. Есть челядь,...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
нет комментариев