Новости

Кейс: как стриминг-трансляции в Новый год помогли НТВ и «Одноклассникам» собрать в эфире более 2 миллионов просмотров

Автор Дата 21.01.2017

Телеканал Медиакомпания и соцсеть «Одноклассники» запустили совместный чтение «Живой Новый год», предложив пользователям читать. Ant. утаить, как они встречают праздник. С через приложения OK Live люди могли сотворить собственную видеотрансляцию, отметив ее хэштегом #ЖивойНовыйГод. Цвет попадали в прямой эфир телеканала.

Новогодний асимметричный эфир на телеканале длился 7,5 часов и дублировался в прямом эфире в соцсети. Согласно словам руководителя интернет-редакции Медиакомпания Андрея Класса, телеканал часто работает с пользовательскими трансляциями и транслирует собственные видео вследствие стриминг-сервисы.

«Формулируя идею, пишущий эти строки опирались на известную механику и известный сценарий для стримера. Но у нас оставалось одно боязнь. Оно заключалось в том, что в прямом эфире могли вестись большие задержки телесигнала при общении ведущих со зрителями. Как-никак мы нашли такой сценарий, возле котором задержка была практически незаметна», — рассказывает дьявол.

Для реализации формата разработчикам OK Live пришлось досидеть некоторые функции приложения, а также его
веб-страницы:

  1. Создали отдельную страницу чтобы экрана студии, которая транслировалась в телеэфире. Возьми ней присутствовала карта со стримами и выводились трансляции с комментариями пользователей;
  2. Доработали раздел веб-страницы с редакторскими функциями: добавили настраиваемый зум вдоль кнопке, зум конкретных городов с списка, просмотр стримов в формате превью, создали цветовую маркировку стримов соответственно параметру (хэштег в названии), добавили нотие о подключении редактора НТВ в чате, сделали возможным коммуникация через чат и вывод трансляций получи и распишись главный экран по кнопкам «Запуск»/«Стоп»;
  3. Создали частный лендинг с условиями акции для стримеров (мобильная вариация и веб-версия);
  4. В мобильном приложении OK Live сделали доработки: настраиваемый промобаннер в топе приложения, функцию автоматического присваивания хэштега задел к названию стрима при создании трансляции от промобаннер, системные оповещения для стримеров с настраиваемым текстом, различение цветом комментариев редактора в чате.

Спецпроект продвигался нате площадке ОК за счет видеоформатов: видеовитрины и веб-раздела приложения OK Live. Сверх того того, представители соцсети приготовили специальную тему ради официальной группы приложения и оформление страницы 404. Бери НТВ за несколько недель раньше нового года проект анонсировался в программах телеканала.

В новогоднюю воробьиная ночь из студии НТВ работал инженерный специалист ОК и редакторы телеканала, которые в режиме реального времени выбирали избранные стримы и выводили их на лицо студии. С выбранными героями общались ведущие супершоу. Все это показывалось в прямом эфире для телеканале и в «Одноклассниках».

«Новогодних ночей» у нас стряслось несколько: страна большая, и прямые эфиры были пользу кого каждой из наших орбит. В таком случае есть мы начали в 15:30 точно по Москве и уже в 17:00 встретили Небывалый год вместе с Владивостоком. И так повторялось сколько-нибудь раз — в каждом часовом поясе нашей великий страны. Особенностью трансляций было в таком случае, что владивостокцев, например, мог поприветствовать и москвич, и нью-йоркец и все сие мгновенно выводилось в прямой эфир.

— Андрейка Класс, руководитель интернет-редакции телеканала Медиакомпания

Программу «Живой Новый год» держи НТВ посмотрели более 2,3 млн пользователей в «Одноклассниках». Охват группы Медиакомпания в ОК увеличился на 845 тысяч, а компонента вовлеченности (соотношение реакции пользователей и количества пользователей) достиг 6,4.

Из-за время эфира приложение OK Live было скачано больше 13 тысяч раз. Общее число онлайн-трансляций, сделанных с помощью приложения в сочельник праздника, увеличилось в 4 раза, а количество одновременных стримов возросло в 2 раза. Трансляции пользователей получили охват в 2,7 млн просмотров.

Соцсеть получила расширение количества установок приложения и его использования, ТВ — аллелопатия. Ant. несогласованность с эфиром новой аудитории и интенсивное вовлекание пользователей, а также рост просмотров эфира в интернете.

Интересах соцсети новогодний спецпроект — это неважный (=маловажный) первый опыт использования формата видеотрансляций с через приложения OK Live. В июле 2016 возраст «Одноклассники» запустили точечный таргетинг возьми участников фестиваля Alfa Future People, предлагая им почесать собственные видеотрансляции.

Охват аудитории после неделю достиг 2,1 миллионов смертный, а официальная группа фестиваля выросла с трех тысяч муж (совета) до 53 тысяч.

Соцсеть в свою очередь работала с прямым эфиром федеральных телеканалов: 9 мая 2016 возраст «Одноклассники» запустили трансляции парадов с 14 городов России. За сие время главная страница «ОК» была просмотрена далеко не менее 78 миллионов раз, быть этом одновременно трансляции смотрело 1,5 миллиона из (людей.

Источник: vc.ru