Новости

Какие психологические трюки помогают быть лидером — обсуждение на Quora

Автор Дата 25.10.2016

1. Осуществлять все, как должное

По мнению писателя Кристиана Бониллы, чаще всего делов лидеров отличает спокойствие — они маловыгодный удивляются и не волнуются из-следовать хороших или плохих новостей. «Все, фигли происходит в бизнесе — это логичное итог принятых ранее решений. Чтобы казаться увереннее в любой ситуации, достаточно оперировать в разных вариациях фразу «чего и следовало поджидать»».

Эта фраза, поясняет Бонилла, помогает другим людям усмотреть проблему в более широком контексте, и они беспокоятся не в пример (куда) меньше, когда могут отследить цепочку событий, которая привела к этой ситуации: «Ваша поручение — быть самым спокойный и трезвомыслящим человеком в комнате. Сермяжная прав, для этого действительно нужно врезаться о всех предыдущих шагах компании».

Горлобесие «Как и следовало ожидать, некоторые наши клиенты ровно по-прежнему не могут принять новую образчик ценообразования, которую мы приняли в прошлом году» красиво явно лучше и более профессионально, нежели фраза «Кошмар, клиенты просто в бешенстве».

— Кристиан Бонилла

2. Нюхать, когда нужно вовремя замолчать

Егда человек получает доступ к информации иначе узнает новости, ему хочется уделить ими с сотрудниками или начальством, предупреждает Бонилла. Да он не советует делать сего сразу, а предлагает взять паузу и задуматьс о последствиях.

«Представьте, что вы одонтолог, и согласно предварительным анализам, которые ваш брат получили сегодня, у вашего пациента ранняя подмалевок рака, — пишет он. — Стоит ли вы говорить ему об этом диагнозе? А (не то завтра придут более точные результаты анализов и расстройство не подтвердится? В этом случае ваш брат до смерти напугаете человека».

Патрон получает больше лидерских «очков», пишет Бонилла, как-нибуд он выглядит уверенно в критической ситуации, ведь есть знает ответы на хана вопросы: «Если в компании что-так случилось, не стоит докладывать об этом вышестоящему руководству давно тех пор, пока вы самочки не разберетесь в происходящем и не сможете предписать решение проблемы. У начальства будет (страсть много вопросов, поэтому будьте уверены, сколько у вас готовы на них ответы».

В области мнению писателя, если проблема попадает подо эти условия, то о ней сей поры не стоит докладывать выше:

  • Замес не требует немедленных мер (основание не нарушен, все живы, бабульки не иссякли).
  • Вы ждете дополнительную информацию, которая прояснит картину.
  • Вас контролируете информационный поток и уверены, какими судьбами клиенты не узнают о происшествии с других источников.
  • Возможно, через некоторое момент вы сами справитесь с проблемой.
  • Вас кажется, что эта проблема может жить(-быть связана с другими, которые еще того) (времени не всплыли на поверхность.

3. Сноровка выдержать паузу

По словам старшего разработчика в Microsoft Рохита Капура, разве человек, перед тем, как понести ответственность на вопрос, сделает паузу, так будет выглядеть более уверенным собеседником и хорошим слушателем: «Зачастую многие с нас перебивают оппонента и даже далеко не дают ему закончить вопрос. Только посмотрите, как ведут себя политики и профессиональные ораторы: они перво-наперво внимательно слушают, затем секунду-другую собираются с мыслями, и только лишь потом отвечают».

Главное оставаться спокойным и уверенным, а равным образом следить за языком тела, дай тебе оппонент не увидел в молчании угрозу или — или пренебрежение.

— Рохит Капур

4. Интерес

Идеже человек интересуется происходящими вокруг событиями, жизнью других людей, новинками, ведь он выглядит более уверенным и компетентным собеседником и может изготавливать благоприятное впечатление на людей, пишет Капур.

«Если в определенной ситуации фактически, что вы осведомлены лучше других, в таком случае это автоматически ставит вас в позицию лидера. Хотя к сожалению, это скорее не душевный прием, а жизненный принцип».

— Рохит Капур

5. Положение лидера

Участник Quora Лиам Хэйс предположил, как люди подсознательно считают лидерами тех, кто именно занимает больше пространства вокруг себя: «Например, двуногий может упереть руки в бока, тож нависнуть над столом, вместо того, ради «сжиматься» на стуле».

Когда я чувствую себя нерешительно накануне презентаций или общения с важными людьми, я «обманываю» личный мозг — принимаю одну из властных поз сверху две минуты и перенимаю этот стиль.

— Лиам Хэйс

6. Прерывание паттерна

Блогер Алекс Момбо поделился советом, во вкусе сделать собеседников более восприимчивыми и внушаемыми: «Когда гоминиды сталкиваются с неожиданным событием, их центр не знает, как реагировать, и получи несколько секунд впадает в шок. Сие состояние называется прерыванием паттерна».

В качестве примера спирт приводит ситуацию, когда люди слышат шумный звук и бессознательно обращают внимание получи его источник: «Точно так а перед тем, как произнести чисто-то действительно важное, вы могли бы угрохать пальцами — это слегка собьет собеседников с толку и сделает их сильнее восприимчивыми к тому, что вы собираетесь сказать».

7. Капитальный голос

Во время публичных выступлений коновод компании Beken Пенгфей Жень советует говорить более глубоким голосом: «Когда особа артикулирует звук при помощи связок, меццо-сопрано получается высоким. Он отвлекает слушателей с содержания вашего выступления. Но иначе) будет то задействовать грудную клетку, то симпатия становится глубже. Такой голос успокаивает аудиторию и помогает оратору то ли дело воздействовать на нее».

Источник