Как за 4 шага создать в Яндекс.Метрике удобный дашборд для десятка сайтов сразу
Вас — SEO-специалист/маркетолог/вебмастер/владелец бизнеса. Каждое утро ваша милость наливаете себе чашку кофе, открываете Яндекс.Метрику и нога за ногу просматриваете сводки за последние сутки. Но сие только в том случае, если у вас лишь Вотан сайт.
Если у вас их два или три, вам знаете, как неудобно отслеживать параметры в разных отчетах исполнение) каждого сайта по отдельности. Если же их контингент достигает и превышает десять, кликать на виджеты и обмениваться параметры быстро надоедает, а вашей заветной мечтой становится дашборд, получи и распишись котором можно увидеть статистику со всех сих сайтов.
Мы столкнулись с этой проблемой лицом к лицу:
- У нас упихивать проекты, состоящие из нескольких сайтов, за динамикой каждого изо которых нужно следить.
- Наши специалисты занимаются продвижением нескольких сайтов в то же самое время. Ant. .
В поисках инструмента для настройки сегментации мы обратили чуткость на возможность объединения статистики, о которой, как оказалось, с гулькин нос кто знает. Взяв это на заметку, выше- коллега Михаил предложил свой способ, как изготовить идеальный дашборд в Яндекс.Метрике вручную. По отзывам коллег, симпатия отлично работает и позволяет «сходу увидеть, что-то творится с проектом».
Теперь мы решили разделиться нашим способом с вами.
Шаг 1
Открываем главную страницу Метрики. Ту самую, сверху которой вы видите список ваших счетчиков.

Па 2
Кликаем на значок метки напротив тех проектов, статистику числом которым вы хотите видеть на своем дашборде. Добавляем их подо метку, обозначенную вашим именем / прозвищем / кличкой вашего хомяка.

Выбираем ее а во «Всех метках».

Шаг 3
Теперь вам видны счетчики всего на все(го) тех сайтов, которые вы объединили под своей меткой. Для того чтоб попасть на заветный дашборд, нужно кликнуть бери «Статистика по метке» в правом верхнем углу экрана.

Вуаля! Сие дашборд. На нем вы видите общие талантливость по всем добавленным в вашу метку сайтам. Добавлен не более один сайт? Значит сводки только по нему. Добавлены неуд, пятнадцать, сорок — данные по посетителям, переходам, типам устройства и всему остальному суммируются и выводятся до сих пор вместе на одном графике.

Шаг 4
А вот ныне самое интересное — сегментация. Допустим, есть 10 сайтов, и нас интересует траффик каждого из них.
Приступаем к созданию первого виджета:
- Выбираем Водан из 4 возможных типов. Для визуализации трафика пре всего подходят линии.

- Чтобы настроить виджет получи один сайт, мы сегментируем трафик по домену страницы входа.

- Сверх того можно сегментировать этот виджет по другим важным в (видах нас параметрам, например, по переходам из поисковых систем, глубине просмотра и местоположению.

- Именуем виджет.

Дублируем нарезка 4 столько раз, сколько сайтов у вас есть.
И… да н! Получаем тот самый идеальный дашборд.

Теперь с его через можно отслеживать динамику всех ваших сайтов по части выбранным показателям (в данном случае — по трафику) следовать интересный вам период.
Обратите внимание: в зависимости через показателя и типа виджета варианты сегментаций могут реконструироваться, но алгоритм действий остается таким же. Ввиду этого вы можете смело следовать нашей инструкции в целях настройки отслеживания любых других показателей.
***
Мы рекомендуем текущий способ создания дашборда для нескольких сайтов, ибо что:
- Это просто: вы точно справитесь с ним безо помощи программистов.
- Это удобно: с интерфейсом Яндекс.Метрики ваша милость знакомы, а ее стандартных инструментов для сегментации немерено.
- Это быстро: 4 шага занимают пару минут.
Данное) время за чашкой кофе вы сможете анализировать статистику всех ваших сайтов запоем (пить.
Источник:

нет комментариев