Новости

Как устроена работа в Basecamp: питчи, шестинедельные циклы, команды из трёх человек, независимые тестировщики

Автор Дата 22.11.2016

«Как ваша сестра, ребята, на самом деле работаете? Точь в точь выбираете, что делать в конкретный секунда? Каков размер команд внутри компании? Якобы вы структурируете свою работу?» — соответственно словам Джейсона Фрида, эти вопросы ему задают неумолчно. Предприниматель замечает, что часто делится подробностями работы своей компании в личных беседах, так до сих пор он безграмотный рассказывал о том, как устроен Basecamp, официально.

На то, чтобы прийти к текущей модели работы, компании понадобилось близко десяти лет. При этом теплая компания не перестаёт её совершенствовать: «Мы завсегда думаем о том, как можно переменить продукт, и точно так же да мы с тобой думаем о том, как можно обновить компанию. Когда вы начинаете вошло в (голову об организации как о продукте, в таком случае сразу находите совершенно новые пути развития. Думаю, без дальних разговоров мы где-то на версии 5.2».

Шестинедельные циклы

Вотан цикл работы в Basecamp обычно длится двор о двор шести недель. Каждый цикл содержит в себя два типа проектов:

  • Big Batch — старшие задачи, на решение которых необходимо уйти целый цикл — около шести недель. Обыденно команда Basecamp берёт одну неужели две крупных задачи на Водан такой период.
  • Small Batch — небольшие фичи, незначительные изменения в продукте, предотвращение мелких ошибок. Решение одной в таком роде задачи занимает от одного дня раньше двух недель. За один циклушка команда решает 4–8 подобных задач.

Впоследств того, как очередной шестинедельный круговорот завершён, руководство даёт сотрудникам одну неужто две недели отдыха от запланированных проектов. В сие время работники могут заниматься собственными проектами, учиться какими-то нерешёнными делами за текущим проектам или предлагать близкие идеи для следующего цикла. Вдоль словам Фрида, это помогает сотрудникам «сменить контекст».

Хочу запоминать, что это не спринты — ми вообще ужасно не нравится сие слово. Мы работаем в хорошем, же спокойном темпе, и не гонимся вслед скоростью. И нам не нужно снимать копию дыхание в конце.

Джейсон Фрид замечает, что-нибудь практически любую крупную задачу позволительно разбить на более мелкие подзадачи, которые дозволительно будет решить за шесть недель. «Бывает, как мы сталкиваемся с более объёмными и неделимыми задачами — а именно, исследования, изучение совершенно новых технологий и беспричинно далее. Но почти все важные задачи разрешается уложить в шестинедельные циклы».

Перед тем, точь в точь приступить к любой задаче, команда совместными усилиями ищет образ решить её за шесть недель. Главное правило в Basecamp — задача должна жить(-быть разбита на шестинедельные циклы вторично до того, как вопрос её решения поднимут в совещании, которое предшествует новому циклу. Парение приходится на перерывы между циклами и мало-: неграмотный входит в них. Все шесть недель первенство занимается только реализацией поставленных задач.

Который чем занимается

Каждый большой схема берёт на себя одна группешник. Если за цикл планируется хлопнуть две крупных задачи, за рукоделие берутся две команды. Они формируются накануне конца цикла. Все мелкие задачи (Small Batch) беретка в разработку ещё одна укомплектованная великолепная пятерка и вратарь.

Одна команда состоит из двух может ли быть трёх человек. В неё входит Вотан или два разработчика и дизайнер. Любая загадка должна быть сформулирована таки образом, с тем чтоб её могли решить два иначе говоря три человека за шесть недель. В духе подчёркивает Фрид, компания никогда безвыгодный включает в состав одной команды пре трёх сотрудников. «Мы считаем, почто три — это идеальный размер».

За некоторое время до началом каждого цикла сотрудники рассказывают руководству, нежели они хотели бы заняться в следующие цифра недель. Команды формируются вокруг пожеланий работников. Стократно после окончания цикла команда меняются, в такой степени что сотрудники получают возможность поэкспериментировать с разными людьми.

В компании нет менеджеров проектов. Лидером в каждой команде выступает художник — он ведёт проект. Дизайнер и разработчики нераздельно работают над решением задач. Весь сотрудники, вне зависимости от роли в компании, отчитываются о решении задач, ведут коммуникации и оставляют заметки о работе в одном и книжка же месте. Для команды Basecamp такое поле — разработанная компанией система.

Когда все на свете хранится в одном месте, все знают, идеже что лежит, и могут решать приманка проблемы самостоятельно. Расщеплять работу, коммуникации и руководство между несколькими продуктами неэффективно и безлюдный (=малолюдный) позволяет команде видеть всю картину.

Проверка времени

Руководство Basecamp не следит вслед за тем, чем занимаются сотрудники вот время цикла. «У нас (за)грызть шесть недель на решение задачи. Нежели конкретно в это время будет отправлять (должность) команда, — дело работников. Но имеет важное значение помнить, что мы против того, в надежде делать всё в последний момент. Да мы с тобой всегда следим, что уже выполнено, что осталось сделать и сколько времени осталось у разработчиков».

Делать за скольких появляются идеи

В Basecamp не существует намеренно выделенного времени, когда команда думает надо новыми идеями для работы. Ровно по словам Фрида, идеи поступают всегда — от самих работников, от клиентов, с инвесторов и так далее. Что-в таком случае новое можно предложить в любое срок.

Иногда какая-то идея формируется вот что-то определённое, продолжает хеджер. Тогда она превращается в питч. Питч содержит в себя ясно поставленную проблему и предложения по мнению её решению. Вместо того, с тем чтобы лично обсуждать проблему и решение с руководством, до настоящего времени питчи сотрудники публикуют в Basecamp. Получи и распишись это, пишет Джейсон Фрид, упихивать несколько причин:

  • Письменный питч до черта прервать. Автор идеи получает способ выразить её полностью — и именно круглым счетом, как он задумал.
  • Когда итр записывает свою идею, он получает мочь глубже её продумать.
  • Команда Basecamp придерживается асинхронных коммуникаций: в такой мере сотрудники получают возможность изучить компромат тогда, когда они готовы сие сделать. «Общение в реальном времени на каждом слове оказывается неэффективным — людям приходится хронировать свои графики и отвлекаться от текущих дел».
  • Иным часом идея размещена в Basecamp, любой соизволяющий может оставить свои комментарии, пожелания и критические замечания — и все они окажутся в одном месте с самой записью.

Не хуже кого команда решает, за какую задачу взять силу

«Это скорее искусство, чем наука», — пишет галерист. Решения принимает руководство компании — центральный директор, технический директор и директор по части стратегии. Примерно через неделю по времени начала очередного цикла они как один человек просматривают все питчи, размещённые в системе, обсуждают варианты и делятся товарищ с другом идеями, а потом решают, как пойдёт в работу.

Руководство учитывает полноту питчей, пожелания и проблемы клиентов, общую стратегию компании. И ажно если что-то не как рукой сняло в работу, замечает Фрид, это невыгодный значит, что идею не рассмотрят в следующем цикле.

Зачаток цикла

После того, как определены команды и задачи получай цикл, объявление об этом публикуется в системе Basecamp (во)внутрь «мастер-проекта» по созданию новой версии сервиса. В утробе него все сотрудники могут промениваться питчами, обсуждать идеи, планировать циклы и неизвестно зачем далее.

Как фактически организована производительность

Для каждой крупной задачи сотрудники создают единичный проект в Basecamp. Фрид приводит экземпляр такого проекта:

В скобках указывается топоним цикла. Каждый цикл команда называет в достоинство какой-то горы, рассказывает монополист. Все задачи, обсуждения, комментарии, объявления, дедлайны, заметки и коммуникации числом проекту ведутся внутри Basecamp-проекта.

Пользу кого мелких задач также заводят один в поле не воин проект:

Для каждого задания заводится разъезд в списке To-Do проекта:

Как замечает Джейсон Фрид, такая организованность дупелину важна — благодаря ей любой сослуживец знает, где найти то, подобно как ему нужно.

Тестирование

В Basecamp двушник тестировщика — Энн и Майкл. Когда проектной команде нужно кое-что-то проверить, сотрудники приглашают одного с них. «Мы выяснили, что нежели раньше тестировщики подключаются к работе, тем лучше», — говорит Фрид. Упражнение QA-специалистов состоит в том, чтобы испытать функциональность и не задержать разработку — таким образом, затем) чтоб(ы) команда могла выполнить все поставленные задачи к дедлайну.

Ровно в жизни компании участвуют её основатели

Джейсон Фрид и Любимый Хейнемейер Ханссон участвуют в каждом обновлении. Фрид работает с дизайнерами и копирайтерами и помогает улучшать и упрощать продукт. Ханссон отвечает по (по грибы) разработку — помогает программистам продумывать конкретные модели, следит, дай тебе те сохраняли фокус на скорости и производительности системы. Да основатели решают, какие функции должно включить в следующий цикл разработки.

Источник