Новости

Как управлять мобильной аудиторией через контекст

Автор Дата 30.03.2017

Поуже несколько лет продвижение в мобильных устройствах остается одним изо основных трендов интернет-маркетинга. Подтверждает это и ежемесячная статистика посещаемости топовых сайтов Рунета со смартфонов и планшетов: «ВКонтакте» – 13,8 млн двуногий, YouTube – 12,3 млн человек, «Сбербанк» – 7,2 млн муж (совета).

Однако не каждый бизнес знает, как обернуть пользователей смартфонов и планшетов в покупателей. Поговорим о том, какие факторы принимать к сведению при привлечении мобильной аудитории через контекстную рекламу.

Размер имеет значительность

Зачастую владельцы смартфонов используют их на одна нога здесь и не имеют возможности читать длинную текстовую рекламу. К тому а экраны мобильных устройств меньше компьютерных, а значит, и объявления должны взяться короче. В Яндекс.Директе вы можете создать мобильное анонс: поставьте галку в поле «Мобильное объявление», и система кончайте отдавать ему предпочтение на смартфонах и планшетах. Google AdWords предлагает рекламодателям разовый формат объявлений, которые автоматически сокращаются, если индивидуальность использует мобильное устройство. Система может показать ему неравные варианты рекламы и самостоятельно определяет, какой из них оптимален.


Быстрое свиданка

Важную роль в конверсии рекламы на мобильных устройствах играют контакты: гостиница телефонов и адреса. Они дают пользователям возможность одновременно связаться с компанией из объявления, не переходя нате сайт. Но существует и риск: отсутствие телефона может ли быть его неактуальность приведут к потере потенциального клиента.


Как раз, формат объявления Google «Только номер телефона» – высшей (марки способ быть на связи с той категорией клиентов, кому актуален эбонитовый друг, а не название компании, например, службе доставки пиццы alias сервису такси. В этом случае в заголовке объявления моментально указывается номер телефона, и по клику появляется пуговка вызова. Формат особенно пригодится рекламодателям, чей сайт безвыгодный адаптирован под мобильные устройства, а звонки важны.

Близкое опытность

Если же потенциальные клиенты относятся к категории людей, которым нужно понять информацию, прежде чем заказать товар, сайт хана-таки стоит адаптировать. «Читабельность текста» и «Загрузка страниц» – критичные цифирь при коммуникации с аудиторией в мобильной среде. Если сайт неблагоустроенный. Ant. удобный или долго «грузится», пользователь откроет другое анонс, а рекламодатель потратит бюджет на «пустые» клики. Проэкзаменовать работу ресурса на мобильных устройствах можно с через инструментов «Проверка мобильных страниц» в Яндекс.Вебмастере и «Удобство просмотра нате мобильных устройствах» в Google Webmasters.

Глаза в глаза

До сего времени одна возможность привлечь мобильную аудиторию – графические объявления с целью мобильных устройств, проще говоря, баннеры. У каждой системы контекстной рекламы собственные размеры.

В Google:

  • во (избежание мобильных телефонов: 320×50, 300×250, 336×280 (межстраничные).
  • в (видах планшетов: 300×250, 728×90, 468×60, 336×280 (межстраничные).

«Яндекс» относит планшеты к десктопам и приставки не- предполагает для них отдельных форматов. А для смартфонов толково множество вариантов, самые популярные: 640х100, 640×200, 640×960, 960х640.

Около создании графических объявлений стоит учесть:

  • Лаконичность текстов. Видишь пример качественной адаптации текста для мобильных устройств:

Сообщение на десктопе



Объявление в мобайле



  • Рекламодателям, делающим ставку получи номер телефона, стоит показывать его в одном и томик же месте на каждом слайде объявления. Что-то около при смене картинки пользователи будут видеть базис – номер телефона.
  • По-прежнему актуален призыв к действию, (пред)положим, «Позвоните сейчас»: клиенты должны четко понимать, что такое? им необходимо сделать, чтобы заказать товар али услугу.
  • Рассказать потенциальным клиентам об уникальности товара иначе услуги и преимуществах сервиса.

Вариант схемы слайдов баннера в мобильном контексте чтобы Жилого Комплекса:


Наш опыт показывает, что предпочтительно тестировать оба инструмента: текстовую и графическую рекламу. Возле использовании исключительно текстовых объявлений рекламодатель снижает охват целевой аудитории и неважный (=маловажный) имеет возможности достучаться до потенциальных клиентов с через эмоциональной составляющей баннеров. А при ставке только сверху графику есть риск упустить пользователей с «баннерной слепотой», которые еще не обращают на них внимание.

Корректировка пруд

Стратегии мобильных объявлений строятся по тому а принципу, что и для десктопных рекламных компаний: взлобок ставок на эффективные фразы/объявления и понижение – держи неэффективные. Но не все так просто.

Если только стоит задача выиграть у конкурентов в борьбе за аудитории и расширить эффективность мобайла, стоит детальнее анализировать результаты рекламных кампаний. Хоть бы, в разрезе социально-демографических факторов, которыми можно руководить.

К примеру, существует теория, что мобильный трафик вернее работает для молодого сегмента пользователей ввиду большего проникновения интернета в их век, чем для людей старшего возраста. Однако присутствие продвижении клиента, занимающего продажей билетов на концерты, я увидели совершенно другую картину: чем старше комната, тем лучше она конвертируется вне зависимости ото платформы.


Подводя итог, отмечу, что важно коммуницировать с потенциальными клиентами в комфортной пользу кого них среде. При этом управлять контекстом в мобайле надобно, не полагаясь на стереотипы рынка, а тестируя собственные гипотезы. Лишь так рекламодатели смогут найти эффективный подход к покупателям. 

Источник: www.seonews.ru