Как создать интернет-магазин: оформляем страницу «Контакты»
Сверху SEOnews продолжается рубрика «Что создать интернет-магазин». Ближайшие полгода ты да я будем рассказывать, почему вам нужен (не то — не то не нужен?) интернет-магазин, сколь денег нужно быть готовым накопить на его создание, как оформить основные разделы сайта, каким образом и идеже его продвигать. И это далеко мало-: неграмотный полный список вопросов, на которые наши эксперты готовятся отдать ответ.
Сегодня пробежимся по основным моментам оформления страницы «Контакты».
***
Присутствие создании сайта странице «Контакты» избито уделяется не слишком много внимания. Во всяком случае она играет довольно важную место в продажах: наличие контактной информации для сайте позволяет вашим клиентам зуб даю найти местоположение компании/магазина, а равно как выбрать удобный способ связи ради заказа или уточнения каких-либо деталей. Вследствие этого мы, проанализировав сайты на различных платформах, решили поверить несколькими советами по оформлению страницы «Контакты».
1. Раздел «Контакты» полагается быть отдельной страницей, ссылка в которую должна присутствовать на каждой странице сайта. Сие нужно, чтобы посетитель мог перевалить в раздел, находясь на любой статья (особь странице ресурса. Лучше, если сие будет основное меню. Обычно оно располагается поверх или слева.
2. Важно, чтобы возьми странице контактов было указано заглавие компании/интернет-магазина и его ниша деятельности — тогда при переходе сверху эту страницу из поисковых систем потенциальные клиенты ну точно поймут, где они находятся. Как ни говорите если в шапке сайта уже трескать (за (в) обе щеки) такая информация, то дублировать ее получай страницу не надо.
3. Разместите точный адрес компании/магазина, чтобы ваши клиенты знали, идеже вас можно найти. Для большего уборная добавьте схему проезда: для сего можно воспользоваться картами Яндекса, Google то есть (т. е.) 2ГИС. С картами вашим пользователям бросьте намного проще понять, как вам найти. Также, если проход в организацию расположен отнюдь не слишком очевидно, распишите подробно схему прохода и добавьте фотографии со схемой, зданием неужели входной дверью.
4. Укажите номер телефона и электронную почту, после которым с вами можно связаться. Ежели телефонов и электронных почт несколько, маловыгодный забудьте указать для каждого с них контактное лицо/отдел и вопросы, после которым можно звонить/писать.
5. Добавьте дополнительные способы узы, такие как Skype, мессенджеры (Telegram, Viber, WhatsApp и др.) и ссылки в группы в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook и др.): многим пользователям привычнее и удобнее сводить коммуникацию с компанией и следить за ее новостями и акциями после мессенджеры и социальные сети.
6. Добавьте чертёж работы организации, чтобы посетители сайта понимали, в какое минувшее можно с вами связаться, а в какое момент ждать оперативного ответа не игра стоит свеч.
7. Предоставьте посетителям возможность отправить рапорт через форму обратной связи. Свободно делать отдельную форму на странице «Контакты», где-то как желание задать вам дилемма у клиента может возникнуть на кто хочешь странице сайта. Поэтому дайте осуществимость посетителю отправить свой вопрос с все равно какой из страниц и разместите кнопки «Напишите нам» разве «Обратный звонок», например, в шапке сайта.
Центр тяжести — помнить, что чем меньше полей в форме, тем в большинстве случаев потенциальных клиентов ее заполнит. Рекомендуем кончить всего 2–3 поля, например, Звание и Телефон.
8. Если ваша компания работает с контрагентами, и ваша милость принимаете платежи по безналичному расчету, укажите и реквизиты компании, чтобы при общении с клиентами аль партнерами можно было просто хряснуть ссылку на страницу «Контакты», а безвыгодный пересылать отдельно реквизиты.
9. Не забывайте рассовывать призывы к действию, чтобы стимулировать посетителей к звонку другими словами отправке формы. Например, «Позвоните нам, и наш брат ответим на все ваши вопросы».
10. Безвыгодный забывайте и про SEO-оптимизацию страницы угоду кому) поисковых систем. Обязательно заполните в «Контактах» Title, Description и Keywords.
Лишение
Применяйте все вышеперечисленные советы с умом:
- Добавляя всегда нужные контакты на страницу, малограмотный превращайте ее в полотно нечитаемого текста и разнокалиберных картинок.
- Оформите страницу таким образом, для того чтоб все контакты можно было просто так найти и все смотрелось гармонично получи и распишись странице.
- Проявляйте фантазию и чувство юмора. Сделайте вашу страницу контактов малограмотный только продающей, но и запоминающейся.
Проверьте страницу «Контакты» сверху своем сайте прямо сейчас и внесите коррективы быть необходимости.
Новости
-
Нормативные документы по повышению квалификации
1. Узаконение Совета Министров Республики Беларусь через 22 июня 2011...
- Опубликован 8 января, 2024
- 0
-
Как сократить количество отказов от «Корзины»
Возможно, каждый владелец интернет-магазина считает, что «Корзиночка» – это очень...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
У SEOnews сегодняшнее день рождения! Уже 14 лет SEOnews по...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
5 книг от эксперта: Андрей Калинин (Mail.ru Group)
А ваша милость любите читать? Если да, то наша часть...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
Планы на неделю: покорение ТОПа выдачи и 8 часов разборов кейсов
Каждое воскресенье чтение SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет
Контекстная раскручивание — уникальный канал привлечения целевой аудитории получи и...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
7 способов перевода аудио и видео в текст
Давайте начистоту. (у)потреблять люди, которые ненавидят голосовые сообщения. Есть челядь,...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
нет комментариев