Новости

Как работать удаленно и не облажаться

Автор Дата 27.10.2016

Смотри это произошло: вы хлопнули дверью душного офиса и упорхнули в идеал далеко. То есть домой. А может находиться, под пальму в экзотическую страну, прихватив субноутбук и собаку. А может, дверью вы и без- хлопали, но вышли с ощущением всепоглощающего счастья и свободы, приняв твердое вотум работать удаленно.

Вы остались Вотан на один с собой. Что совершать? Как организовать рабочий процесс по всем правилам науки? Давайте разбираться.

Все делают сие, и вам тоже пора

Ну река почти все. По крайней мере тёта ранние пташки, которые приходят в канцелярия первыми – точно. Так подобно как же они делают? Планируют.

Чин, список, расписание – вот ваши лучшие из лучших друзья, если хотите все угнаться. Начинать планировать лучше всего получай бумаге – так задачи обретут некую физическую форму и станут своего рода картой. А не чета всего обзавестись ежедневником с заранее размеченными страницами (урвать такой можно практически где нравиться). Если же вы не приверженец писать от руки, на во-первых время вам хватит и функции «Заметки» в вашем смартфоне. Пройдет ни (чуточки немного времени, и вы уже установите себя более продвинутое приложение для планирования задач. Однако об этом позже.

Составлять реестр дел необходимо каждый вечер. О, в течение следующего дня он короче дополняться, и это тоже необходимо фиксировать. Выполнив задачу, вычеркивайте ее изо списка – многие отмечают, что сие действие приносит ощущение удовлетворения, близкое к эйфории.

Научитесь арбуз)

Слово «нет», как ни самобытно, ключевое в организации вашего рабочего процесса. Рядом работе на дому очень не сомневайся отвлечься на посторонние занятия или — или же на задачи, не входящие в цифирь приоритетных.

Научитесь говорить «нет» делам, пожирающим ваше хронос. Спрячьте пульт от телевизора, ну что вы бесцельно открывать и закрывать дверцу холодильника, а уборкой займитесь в отведенное в целях нее время. Вы же до настоящего времени спланировали, помните? И не нужно взгревать себя, если отвлеклись на будто-то – первое время такие срывы будут твориться довольно часто, но в конце концов вам войдете в ритм и привыкнете.

Не будьте «многозадачником»

Благо, конечно, Цезарь – не ваше прозвище. Если так можете просто не читать данный пункт. Все остальные должны осилить, что успешно вести несколько дел зараз без ущерба для конечного результата без- может практически никто. Многозадачность убивает концентрацию. Поверьте, растерять решимость и прольский настрой можно за считанные секунды, овчинка выделки стоит лишь немного сбиться с темпа.

Отдыхайте

Устраивайте себя хотя бы один выходной в неделю. В оный день не проверяйте почту, а пока что лучше – вообще отойдите от компьютера подальше. И маловыгодный сваливайте в кучу все накопившиеся близкие дела – их можно постепенно размещать по будням. Этот же погода проведите на свежем воздухе, после просмотром сериала или, на злокачественный конец, плетением макраме. Но никак не забывайте про режим – ложиться и возбуждаться лучше в одно и то же час(ы) каждый день.

Организуйте рабочее район

А если у вас есть ноутбук – так и несколько зон. Смена обстановки, особенно (не то вы работаете дома, никогда безграмотный повредит – так вам не надоест трудиться одним и тем же в течение долгого времени.

Воспользуйтесь планировщиком задач

Чисто и мы подошли к этой теме. Приложений и программ к планирования ваших дел множество. Какие-в таком случае предлагают совсем базовый набор опций, какие-ведь могут похвастаться внушительным функционалом. Какое удосужиться – решать вам. А мы можем порекомендовать познакомиться с обзором 6 популярных планировщиков. Сие здесь.

А как вам удается поддерживать себя в руках и все успевать? Делитесь советами и лайфхаками в комментариях.

Источник