Новости

Как продавать поколению Z?

Автор Дата 29.06.2017

Афишировать и продавать поколению Z сложно, но можно. И это могут действовать не только бренды, строящие свой сторителлинг округ привлекательных, модных и гламурных продуктов. Ведь есть большое число товаров и услуг, которые сами по себе невыгодный захватывают и не волнуют, но очень нужны людям.

Кто такой получает удовольствие от покупки бритвенных станков не то — не то страховки? Ответ очевиден: никто. Но некоторым компаниям удается организовать качественно новую историю вокруг своего бренда, ага еще и заточить ее под молодую ЦА.

Малия Кейрси (Malia KeirseZ), молодой маркетолог, веб-художник и блогер из Чикаго, поделилась лучшими, на ее зрение, примерами нативной рекламы. Редакция адаптировала материал и представляет преобразование статьи.

Как работает традиционная реклама? Компании покупают ТВ-коньки, используют медийку и попапы, заваливают почтовые ящики рекламными предложениями.

Гаметофит Z считает такую рекламу навязчивой и раздражающей. К тому а «топорные» рекламные приемы обычно прерывают расходование контента, поэтому молодые люди не доверяют брендам, использующим их. В итоге они меняют кабельное ТВ получи и распишись просмотр стримов, ставят блокировщики рекламы и включают рассылка-фильтры в почте.

Но брендам нужно каким-так образом взаимодействовать с этим сегментом ЦА, особенно учитывая, почто представители поколения Z тратят на покупки более $ 600 млрд в годок. Вот почему выбирая новые каналы для работы с ними, компании всё-таки чаще используют нативные форматы: логично продвигать близкие продукты и услуги в контексте того, что аудитория и в такой мере любит и чем с удовольствием делится.

Хотя многие бренды энергично используют нативную рекламу на сторонних площадках, неизменно можно внедрить ее в собственную контент-маркетинговую стратегию, в общую рекламную кампанию и продвигать насквозь собственные медиаканалы.

Вот несколько отличных примеров того, (языко натив и сторителлинг брендов выходят на новый ватерпас.

1. Toms Shoes: добавить социально значимый мотив

Новобрачные люди уважают и любят социально ответственные бренды. Благодаря этому не сфокусироваться в рекламе на этом, а не держи продукте и услуге?

Именно так и сделали представители компании Toms Shoes. Они основывались в 2-х главных предпосылках: a) Z-ы ищут во всем вдохновения и b) завершившийся успехом. Ant. неудачный бренд для них – это «дающий» бренд.

(языко-то раз Блейк Микоски, основатель компании, и его сибс участвовали в телевизионном реалити-шоу «AmaZing Race», которое включало поездку в Аргентину. По прошествии нее у Блейка осталось 2 ярких воспоминания, с которыми некто жил почти год:

1) Дети в маленьких бедных деревушках были босыми.

2) Симпатия влюбился в традиционную аргентинскую обувь — «альпаргата», плесница на плоской подошве из брезента.

Блейк вернулся в Калифорнию, запустил линию по части производству этой модели обуви и создал бизнес-шаблон «один-на-один»: покупатель оплачивает свою покупку – и другая не розные обуви отправляется к детям из малоимущих семей. Со временем продуктовая дорожка расширилась, но до сих пор базируется держи первоначальной модели продаж.

«Когда вы оплачиваете пару обуви, другую наш брат дарим ребенку из бедной семьи»

Кроме того, в основе контента нате официальном сайте компании — ее благотворительная деятельность, а невыгодный продукция. Та же благотворительность является главной идеей рекламных кампаний ровно по всем медиаканалам.


2. The Dollar Shave Club: использовать комизм и иронию

Когда в 2011 Майкл Дурбин и Марк Левин основали The Dollar Shave Club, у них была великолепная первоидея: что если мужчины смогут вступить в бритвенный «клуб» и доставать станки для бриться прямо домой по почте отдельный месяц?

Они запустили рекламную кампанию с видеороликом, в котором рассказывали о всех преимуществах и ценностях подписки на их услугу. Видео было забавным, настоящим и счета) стало вирусным. Уже через 3 месяца после ее запуска его посмотрели 4,75 млн млекопит, и их число постоянно росло.

«Производство видео стоило итого $ 2500»

В последний раз было зафиксировано 24 млн просмотров видео, и однако это — только за счет расшариваний в соцсетях без дополнительного платного промо.

Невзирая на то что этот пример ближе к классической, а безвыгодный к нативной рекламе, он является ярким подтверждением того, точно ирония и юмор в разработке рекламы могут сыграть бренду возьми руку.

3. Geico: создать талисман или персонажа

Франшиза — достаточно скучная сфера деятельности. Страховку нужно делать покупки всем, но, по сути, это не половой объект, его не показать и не пощупать. К тому а люди выбирают ее по минимальной стоимости и оформляют покупку онлайн.

Смысл сделать покупку страховки доступной и даже забавной чудесно реализована в рекламной кампании Geico: они создали ладанка, персонажа Geico Gecko и истории о его приключениях.

«Популярность Geico Gecko растет с невероятной скоростью, и хана благодаря его мрачноватому юмору и милому внешнему виду».

Компашка использует истории о Geico Gecko в ТВ-рекламе и единовременно транслирует их во всех соцмедиа. У героя (у)потреблять свои странички в Facebook и Twitter, что сделало его максимально узнаваемым и «своим».


Много значит, что Gecko не нужно рассказывать именно о страховании, основная установка — постоянно поддерживать интерес к бренду и его узнаваемость.

4. Foundr: основные черты источником вдохновения

Когда Натан Чан решил пустить в ход журнал Foundr в 2013, он понимал, что вступает получай зыбкую почву. Он хотел создать онлайн-книга по подписке для предпринимателей. Натан знал, почто традиционная реклама не сработает, поэтому решил пустить в ход соцмедиа — причем только одну сеть – Instagram.

Его главной целью было без- столько продавать подписки напрямую, сколько создать окрест бренда сообщество, которое бы постепенно разрасталось: пользователи возвращались получи и распишись его на площадку за качественным материалом и делились его контентом нате своих каналах, страницах и группах.

«Он размещал крутые отпечаток и цитаты, интересные и ценные для молодых предпринимателей».

Основой стратегии из чего можно заключить размещение вдохновляющих постов в Instagram несколько раз в дата. Чан хотел поддерживать и увеличивать мотивацию и желание молодых людей останавливаться предпринимателями.


Как результат — 10К подписчиков уже через 3 месяца. После Натан добавил свое био к аккаунту в Instagram и бережно начал продвигать сам журнал: предлагал бесплатные подписки после перепосты, проводил конкурсы и розыгрыши.

Сейчас Foundr — бог успешное издание и доступно на всех возможных платформах и каналах.

5. Gillette: открыть кому свою душу истории

Истории любят все, причем не серьезно, реальные или придуманные. И бренды, использующие в своей кампании сторителлинг, должны запечатлиться в (память о 2-х вещах:

1) Истории нужно создавать для целевой аудитории.

2) Истории должны присутствовать хотя бы косвенно связаны с брендом.

Компания Gillette неотъемлемо вписала истории в свою рекламную кампанию, направленную получи поколение Z: она использовала короткие видео, которые невыгодный были напрямую связаны с брендом. Это были настоящие беседа с ведущим, экспертами и случайными прохожими.

Например, в видео «Убиваем ли наш брат поцелуи?» участниц просили назвать причины, по которым в США миряне целуются все меньше. Одной из основных причин прекрасный пол назвали мужскую щетину, а это, в свою очередь, могло заставить мужчин к покупке бритвенных станков.

Конечно, видео носит дивертисментный характер и не ставит главной целью стимулирование продаж. Хотя оно честное, смешное, и люди с удовольствием его смотрели и делились им.

Почто важно: такие форматы универсальны, их можно деть на любой платформе и в любом издании, среди аудитории которой глотать молодые люди.

Резюмируем, что нужно помнить о Z-ахти, чтобы успешно им продавать:

1. Они готовы оказать поддержку благотворительность и социально значимые активности.

2. Их можно замешать юмором и иронией.

3. Они доверяют контенту и рекомендациям, особенно в соцсетях, вдобавок даже от незнакомых людей.

4. Они во по всем статьям ищут вдохновения.

5. Они хотят честной и умной рекламы.

Не больше и не меньше нативная реклама может стать непрямым способом обращения к этому сегменту аудитории. А в случае если она сделана грамотно и качественно, то обязательно добавит бренду сокровище и узнаваемости.

Виталий Желяпов, генеральный директор Buzzoola Мы в Buzzoola чутко следим за поколением Z, анализируем их поведение и обращаем уважение на различные исследования. Все это помогает нам добавить эффективность рекламных кампаний. 

Если ваша ЦА — молодые люди, то нужно делать рекламу максимально нативной, честь по чести подходить к подготовке материала, к формату размещения и даже маркировке.

 Информативный другими словами забавный контент «заходит» на 72% лучше, чем классические хвалебный сценарий «проблема-решение». Z c большей охотой (+19%) смотрят видео без остатка, когда лого продукта или компании появляется в первые три секунды. 77% представителей Z-поколения лояльны к рекламе, в которой задействованы реальные персонал и ситуации, а 65% не нравятся глянцевые рекламы, показывающие проживание идеальной. 

Социологи отмечают у Z отвращение к объявлениям, которые пытаются надзирать их поведение в Интернете. Текстовую рекламу делайте в виде короткой информативной статьи. А видео — с возможностью воспроизведения в ленте, без участия перехода на сторонний ресурс. 

Ну и напоследок — 6 советов через Buzzoola: 

  1. Учитывайте бунтарские настроения Z: если раньше молодняк придерживалась нигилистических взглядов, то сейчас — заботится об экологии, как положено питается и занимается спортом. 
  2. Правильно выбирайте адвокатов бренда: Z важны маловыгодный имена, а заслуги людей. Им интереснее следить вслед за звездами интернета и социальных сетей, чем за спортсменами и актерами киношка. 
  3. Используйте актуальные форматы: Z почти всегда в телефонах и социальных сетях. Пользуйтесь сим! И не забывайте о том, что Z-ы не очень любят перекоцывать телефон во время просмотров видео в ленте новостей, потому выбирайте вертикальные видео.
  4. Делайте короче: Предыдущему поколению Y нужно было 12 секунд чтобы оценки видеоролика, Z же укладываются в 8. Успеете?
  5. Покажите достоинство: расскажите, что ваш бренд и реклама следуют который-нибудь-то важной цели. 60% американских Z-ов заявляют, который предпочитают бренды, которые поддерживают права человека, гендерное тожественность, борются с бедностью и т.д.  
  6. Уникальность важнее массовости: Если миллениалы любили глобальные бренды и хотели бытовать частью модной волны, то Z-ы хотят быть уникальными и дрюкать возможность выбирать и самовыражаться.

Источник: www.seonews.ru