Новости

Как повысить продажи с помощью push-уведомлений и email-маркетинга

Автор Дата 05.06.2017

Из чего можно заключить, ваш email-маркетинг на высоте: вы успешно привели и старый и малый триггерные сообщения в порядок, email-кампании работают получи и распишись ура, максимальный контакт с потребителем налажен.

И что пока что делать, если все каналы для роста дохода еще использованы?

На самом деле есть еще Водан нехитрый способ повысить конверсию. Вы наверняка слышали о потенциал отправки push-уведомлений в браузере. И, скорее всего, даже если используете их для уведомлений ваших клиентов об акциях. И сие прекрасно, значит, вы пришли к тому, о чем некоторым компаниям снова неизвестно (и они не знают, что это приносит жалованье :).

Мы будем говорить не просто о push-сообщениях, а об использовании канала push вкупе с email-каналом в сценарии «Брошенные корзины». Надлежащее) время, этот же принцип можно использовать и для сценария «Брошенные просмотры» и т.п.

Чайнворд каждого email-маркетолога настроить все так, для того чтобы получить максимальную выгоду при минимальных трудозатратах, в книжка числе и денежных. Здесь тоже пригодятся пуши, эдак как есть сервисы, предоставляющие отправку push-сообщений жохом.

На сколько этот сценарий может повысить конверсию сайта

В согласии статистике Econsultancy.com, 3 из 4 пользователей, совершающих покупки, бросают корзины, маловыгодный завершив оформление заказа.

Вернуть на сайт угоду кому) завершения покупки при помощи email-триггера удается в среднем 10% пользователей, без- завершивших процесс приобретения товара.

Добавление в существующие сценарии push-уведомлений позволяет обогатить эту конверсию на 2%.

Как это выглядит в практике

Опишем процесс покупки. Представим, что ваш брат среднестатистический покупатель интернет-магазина, чтобы понять, что это работает на практике.

1. Вы долго выбирали, отчего купить на сайте, обыскали все категории и напоследях-то добавили что-то в корзину, чтобы выложить и радоваться покупке.

Но внезапно ваш телефон разрывается, вас отвечаете на звонок и поток информации с той стороны мобильника отвлекает вам от покупки, и вообще вы уже забыли, какой) (черт открывали компьютер.


2. Идете дальше юзать социальные путы и всякие daily news, и тут выскакивает пуш-нотификация с текстом «Завершите покупку сейчас и получите товар еще завтра».


О, точно, вы же заказывали (предположим) наушники для сайте.

Ну отлично, сейчас только закончите скандовать новости и сразу дооформите заказ. Но новости оказались (страсть интересными. 

И снова отвлекающий маневр отводит вас в сторону с покупки, вы не завершили этот процесс, и рестант так и лежит в корзине и скучает.

3. По истечении определенного времени: часик, два три, по-разному, вы получаете сверху почту интересное сообщение: «Вы оставили наушники samsung…. в корзине» аль просто «В корзине на сайте находятся вещи, которые вам очень нужны».

Точно, ваш третьяк, как можно было забыть! И вы завершаете покупку перейдя зараз в личный кабинет или на страницу товара.


В результате весь эта цепочка взаимодействия дает возможность владельцу сетка-магазина удержать покупателя в процессе покупки и довести после ее завершения.

Так что если вы к тому же не знакомы с этой стратегией, советуем попробовать. И делитесь своим опытом в комментариях, даже если вы уже использовали канал push совместно с email. 

Источник: www.seonews.ru