Новости

Как понять, что ваши объявления в Директе могут продавать лучше

Автор Дата 21.12.2017

Опытность показывает, что почти все теории и чек-листы с инфобизнеса (а популярны именно они) неэффективны. Можно выкроить «обучившегося» там специалиста, получить участок-лист на 100 пунктов, он будет бросать вызов шквал эмоций, но вот результата не пора и честь знать.

Суть этого чек-листа в том, чтобы расследовать только то, что влияет на продажи, а получи все остальное забить и не строить ложных надежд. В виде «при заполнении визитки цена клика ощутимо упадет» (не имеется).

Цель статьи – ответить на вопрос, чисто делать с проблемой «У меня есть кампания, хотя результаты не устраивают».

Что проверяем?

1. Смотрим приискивание на наличие целевых запросов

Есть нецелевые требования? Какой процент мусора и нецелевых запросов – настолько дозволяется улучшить кампанию в плане результатов.

Идем в статистику соответственно всем кампаниям, вкладка «Поисковые запросы», и выставляем такую картину в фильтрах (в таком случае, что вы увидите, есть в примере детских праздников).

Оставляем человек пятнадцать стандартный набор, просто ставим Статистику «за поднятый период».

Можно добавить среднюю позицию показа. Порываться к первому месту не обязательно, но рекомендую зарождаться на 1–3 позициях. В гарантии часто конверсия в продажи вверху.

В этих отчетах должны оказаться запросы, связанные с поиском вашего товара и желанием его взять. Не «как выбрать», не «своими руками». В начале как можно лучше избегать запросов без очевидных коммерческих приставок («цена», «купить», «заказать», «город»).

(языко пример. Снизу запросы с «купить», «цена», «город», «под ключ» – самоочевидно коммерческие. Сверху – все остальное.

Стоимость заявки с целевых – 382 руб., с прочих запросов – 2396 руб. Таких исследований у меня было 5, хоть где получилась разница от 1,5 до 6 раз.

Сие просто сравнение целевых спорных и очевидно целевых коммерческих запросов.

Разве что сомневаетесь насчет целесообразности запроса – вбейте его в разыскание Яндекса и смотрите поисковую выдачу (не рекламную). Даже если там коммерческие сайты – запрос подходит, если статьи, ведь запрос информационный, и там лучше не показываться.

Торжественно. Если запросы означают поиск вашего товара, а продаж по вине 200–300 посетителей нет – думайте над исправлением сайта. Оповещение просто знакомит клиентов с ресурсом, заставить купить возлюбленная не может.

2. Все ли высокочастотные запросы учли?

Быть потере десяти низкочастотных запросов вы ничего никак не упускаете. Потеряли один жирный ВЧ-запрос – не грех сказать, что потеряли охват и продажи.

Проверяем сие своей фантазией – смотрим в список поисковых запросов получи предмет поиска новых.

2 частых способа расширения запросов:

  • Преобразование части речи слова. Например, «ремонт котлов» – «зачинить котел».
  • Синонимы. «ремонт квартир – отделка квартир»

3. Соответствуют ли объявления запросам?

Нажав бери номер объявления в отчете, о котором мы говорили перед этим, можно посмотреть текст объявления.

4. Есть ли в тексте иллюзия, ввод в заблуждение?

Если в тексте объявления вы обманываете разве вводите в заблуждение пользователя, результат может быть в пару разочек хуже ожидаемого.

Например, пообещали скидку, а ее следом нет – обидка, отказ. Написано «Кровать 240х200», а источник ведет на общую страницу кроватей. В заголовке «Узнайте, что оформить ипотеку дешево», а ведет на коммерческий сайт – в свой черед косяк.

Объявлением вы строите ожидания о сайте – стройте их согласно правилам. То же самое работает и наоборот: если добавляете разъяснение в заголовок, и получается несоответствие сайту (целевой странице), кнопка лучше убрать.

5. В РСЯ тексты точно отображают содержание сайта?

Если не отображают, результат с большой вероятностью перестаньте нулевым. Пример выше про «Узнайте, как оформить ипотеку дешево» для поиске еще более-менее живой, если его призвать по целевому запросу. Но если человек пишет в Одноклассниках своей возлюбленной, а тогда ему баннер с дешевым способом – он будет прожидать статью. Переходит, видит голую коммерцию, разворачивается и уходит.

Побочный столбец – номер объявлений. Фильтрация: тип площадки – «Сети». Упорядочьте точно по показам.

Вот параметры для Мастера отчетов:

6. Проанализируйте домашние популярные тексты в РСЯ на то, какие ожидания некто производит. Объявления достаточно яркие?

Задача объявления в РСЯ – отвлечь чуткость человека от основных дел. Поэтому важно кому (присуще яркую картинку, по которой понятно, что ваша милость рекламируете.

Плохой пример: что там нарисовано – далеко не понятно. 

Пример лучше – четкие понятные цветы бери белом фоне и девушка за очевидным процессом.

7. Указаны ли в заголовке основные выгоды?

Делать что не заманить человека ключевой выгодой, эффект перестаньте ощутимо хуже.

Пример заголовков, в которых отражено плюс предложения: «Скидка 10% на первое обращение», «Мы создатель! Цены на 15% ниже рынка – проверьте!»

В итоге

Коли эти параметры учтены, кампанию не нужно беспокоить. Даже если там 1 текст на 20 ключевиков, и разглядывание работает в одной кампании с РСЯ. Если связка «целевой родничек – целевое предложение» соблюдена, а на РСЯ текст как по нотам описывает предложение сайта, кампания работает хорошо.

Да что ты, вот так вот все просто.

Если вы уверяют, что вы не заполнили быстрые ссылки, и написали авеста без маркетингового бубна, а это уголовное преступление – бегите, вам обманывают.

Источник: www.seonews.ru