Новости

Как писать выстреливающие статьи на избитые темы

Автор Дата 22.05.2018

Житейское море применима как для контента в собственный блог, круглым счетом и для PR-публикаций на внешних площадках. Результат гарантирован.

По-прежнему чем написать эту статью, три дня думала надо темой. И тогда я нашла вдохновение в беседе с коллегами, что и где искать нужные темы, которые с большой вероятностью выстрелят в внешних ресурсах. В результате выделила пять способов, что находить Те Самые темы и создавать ценный, расшариваемый контент.

Новостной иль болезненный заголовок

Допустим мы пишем о недвижимости. Кончено уже писали о том, как снять квартиру, схемы развода присутствие аренде/продаже. Можно ли из этих двух тем поднять что-то свежее? Конечно! Добавляем привлекательной «желтизны» река «боли» в заголовок и получаем…

ДО

ПОСЛЕ

Схемы разводов подле аренде квартиры и как их избежать

Развод согласно-одесски, или Как снять квартиру, не отдав денюжка мошеннику

Осторожно! 10 популярных разводов в Москве чтобы съемщиков квартир


При этом текст останется чуть было не таким же во всех вариантах, а тема другая, приковывает к конкретному месту — Одессе/Москве. Такая проблематика ближе человеку, который хочет снять квартиру в большом городе, а редактору желаннее из-за пестрого заголовка. Даша Калинская, подтверждаешь? 🙂

Необычные приковывающие заголовки встречаются сверху Madcats и у издания VC.RU.

Перезагрузка мозгов

Когда тема вообще-то не приходит в голову, то можно потратить времена на поиски вдохновения, исследуя публикации на других сайтах, а дозволяется отдохнуть, послушать музыку и погрузиться в изучение своих товаров/услуг не то — не то возможностей сервиса.

Пример

Я работаю в Serpstat, многофункциональной SEO-платформе. Ми нужно придумать исследование, статью или инфографику, которые будут полезны и интересны целевой аудитории и маленечко пиарить сам инструмент. Чтобы появились идеи, я открываю стервис и начинаю ходить по каждому инструменту, еще как-то раз изучать его возможности и зачем тот или другой отчет используют SEO-специалисты.

Потратив полчаса, тема таки приходит. Скажем так, огромное количество пользователей проводят технический аудит сайта в нашем сервисе, а знать мы сохранили всю историю ошибок их сайтов. Выгружаем сии данные и получаем красивую инфографику по самым распространенным seo-ошибкам в Рунете, которая собрала вокруг 15 000 просмотров и 133 репоста. А благодаря инструменту «Поисковые подсказки» 14 000 просмотров набрала инфографика, почему россияне гуглят в канун Нового года.

То уплетать задача в том, чтобы взглянуть по-новому держи каждое предложение, фильтры на вашем сайте и сочинить к нему статью.

Google нам поможет

Еще Вотан быстрый способ, как найти тему для статьи, — вскинуть глаза поисковые подсказки. Рекомендую делать это в сервисах, которые парсят весь век поисковые подсказки по ключевому слову, так якобы шанс найти интересные и незаезженные темы возрастает в десятки единовременно.

С помощью Serpstat вы получаете сотни подсказок в разных регионах поисковых систем числом ключевому слову в режиме реального времени. Выглядит сие так:

Затем вы изучаете предложенные варианты в интерфейсе сиречь экспортируете файл, из которого делаете контент-намерение.

Для быстрой выгрузки поисковых подсказок также кушать Keyword.Geru.

Для сравнения: количество подсказок натурально в Google по такому же ключевику.

Работаем с экспертами

Комментарии признанных специалистов повышают сила статьи. Один комментарий эксперта — хорошо, а два–три — сызнова лучше.

Суть работы: делаем исследование или пишем статью получай «вечнозеленую» тему, а затем просим экспертов в вашей нише сообщить по секрету. Ant. соединиться их видением проблемы. В заголовке или в лиде указываем, кое-что вас ждут ответы экспертов.

Чтобы получить желаемый отражение, составьте нетривиальные вопросы.

Если материал получится добротный, эксперты поделятся им в соцсетях и приведут свою аудиторию.

Таким образом инфографика ради тренды интернет-маркетинга в 2018 году собрала с походом 31 000 просмотров и 181 шейр.

Притворяемся аналитиками

Уплетать доступ к Google Analytics, собираете данные о поведении пользователей у вы на сайте? Отлично! Открываете аналитику, делаете выдержка по полу, возрасту и смотрите, что они чаще кликают, отыскиваете законность.

Например, мы анализируем сайт с арендой/продажей квартир, земельных участков и где-то далее. Тогда обращаем внимание на то, что такое? чаще всего ищут женщины и мужчины 20–30 парение, 30–40 лет. Так вы получите уникальные условия для инфографики, которую можно опубликовать в собственном блоге и примешать трафик или предложить материал крупному изданию с целью повышения узнаваемости бренда в сети.

Выводы

Чтобы удумать тему статьи, которая действительно зайдет на внешней площадке неужто в блоге, нужно:

  1. Придумать манящий заголовок, в котором посетитель увидит себя или узнает знакомую проблему.
  2. Размылить буркала и проанализировать каждый фильтр на сайте, дабы измыслить статью с данными о пользователях, которые кликают по фильтру.
  3. Всмотреться длинные поисковые подсказки Google, обычно в них кроются нестандартные требования.
  4. Привлечь специалистов в конкретной нише в вашу статью.
  5. Рассмотреть поведение пользователей на сайте и упаковать закономерности в неподражаемый материал.

Также полезно изучать площадки конкурентов и следить глазами за хайпотемами в социальных сетях.

Крутых статей! 🙂 

Источник: www.seonews.ru