Новости

«Как наказать? Закрыть»: глава Hungry Boys обвинил Ruward в недобросовестном рейтинговании рекламных агентств

Автор Дата 06.11.2016

Владилен Ситников отметил сверху своей странице в Facebook, что методика исследования вызывает сомнения:

Отнесение к разряду агентств полного digital-сервиса составляется получи и распишись основе пяти списков Ruward в разных digital-сегментах: веб-разработке, мобильной разработке, SEO, контекстной рекламе и SMM. Составители каждого списка агрегируют результаты локальных рейтингов. Далее того, представителями РАЭК (Российская организация электронных коммуникаций) дают дополнительную оценку агентствам.

Опять же Ситников обвинил Терехова в том, как будто он использует имена известных агентств (в фолиант числе Hungry Boys) в рейтинге, для того чтобы увеличить стоимость рекламы на сайте Ruward. Руководитель Hungry Boys предложил участникам рынка солидаризироваться, чтобы «наказать» Терехова за «пиратство».

В комментариях к календарь Ситников пояснил, что считает неправильным в таком случае, что в рейтинге оказались агентства, которые приставки не- соглашались в нём участвовать. В качестве примеров другого подхода симпатия рассказал о рейтингах «
Теглайн», AdIndex и АКАР, с целью участия в которых агентства дают своё предварительное единомыслие.

В разговоре с vc.ru Ситников пояснил, что считает чарт «Теглайн» наиболее адекватно отражающим ситуацию получи и распишись рынке. Также он отметил явность методики AdIndex — компания обзванивает клиентов агентств и просит их п качество обслуживания. Проблема методики заключается в томик, что рекламодатель может не ответить го.

Основанием для составления списка Ruward является критика участников рынка. «Но кто сии эксперты — никто не знает», — пояснил Ситников в разговоре.

Владилен Ситниковвысший директор агентства Hungry Boys

Юридическая информация у меня будет в понедельник — вчера я принял разрешение (вопроса обратиться за консультацией вечером. Думаю, основные принципы найдем. Потому как Терехов использует популярность для продажи, то есть использует названия брендов с собственной выгодой. Следовать примером ходить не нужно — в дальнейшем как раз сейчас и висит платное рассыпка агентства.

Чтобы понять выгоду Ruward, нужно отрыть их прайс-лист. Думаю, позволено отыскать его в вебархиве — они пишут, ровно все рекламные места проданы в разделе о рекламе. Сие и есть его выгода. Как планирую отшлепать? Закрыть.

Меня не волнует ведь, что в двадцатке нет Hungry Boys, меня волнует, в чем дело? вообще выходит рейтинг, который является нелепицей. Вопросы, которые возникли у меня — сие вопросы здравого смысла.

Также в беседе в vc.ru Ситников рассказал, точно, по его мнению, у рынка вызывает недоуменность, когда агентства без международных клиентов и тёцка, кто оказывает только часть digital-услуг, попадают в отнесение к категории «digital-услуг полного цикла». Агентство Hungry Boys мало-: неграмотный вошло в топ-20 этого списка. В сводном рейтинге Ruward команда занимает 60 строчку.

Глава Ruward Андрюня Терехов, ответственный за составление рейтинга, ответил сверху заявления Ситникова публикацией на своей странице в Facebook:

Проверка vc.ru узнала у Терехова, собирается ли Ruward продавать методику, которая вызывает недоверие у некоторых участников рынка:

Андреич Терехов исполнительный директор Ruward

Дебош Владилен уже начал. Я занимаюсь темой рейтингов возьми digital-рынке более десяти планирование (начиная с основания «Тэглайна»), и мы привыкли к тому, яко некоторые участники чартов бывают недовольны своей позицией. Автор этих строк всегда прислушиваемся к разумным аргументам, а возьми чистый всплеск эмоций мало чего можно ответить содержательно.

Я не летрадос, но в понятийном поле мне как будто, что у претензии Влада нет особых шансов. Наша методика прозрачна, талантливость берутся из открытых источников, и я без- вижу ни одного основания про запрета упоминания отдельно взятого агентства в произвольном сайте в интернете. По теме рейтингов ввек очень легко найти много недовольных — числом вполне очевидным причинам.

Наша методика (у единственных получи рынке) абсолютно прозрачна, любой может вывесить правильность расстановки баллов в любом нашем рейтинге. Дисконт большого количества факторов (метод агрегации других локальных топов рынка) позволяет сооружать комплексные, устойчивые к накруткам срезы.

Автор этих строк не будем существенно менять механику наших рейтингов в ближайшее минувшее. Особенно из-за пары эмоциональных выкриков. Наши рейтинги популярны, приносят агентствам-участникам новых клиентов, служат понятным инструментом оценки digital-рынка. Коли бы они были так плохи, на правах пишет Влад, мы бы незапамятных) времён просто разорились.

Наш доход зависит ото того, насколько наши рейтинги релевантны реальной рыночной ситуации. До какой степени они хороши, если говорить простым языком. Буде в рейтинг не будет включено большое обилие реальных лидеров, то, конечно, сие повлияет на его качество и а там на наш доход. Потому подобно как продавать рекламу на плохом продукте сложнее, нежели на хорошем.

Мы не практикуем самоудаление компаний изо наших рейтингов. Хотя бы благодаря чего, что основываем результаты на агрегации данных других локальных чартов. Наш брат являемся в этом плане «зеркалом рынка». Если бы кого-то удалять по их собственному желанию, изображение перестанет быть беспристрастной. Ruward выпускает рейтинги сейчас почти четыре года – и пока автор никого из них не удаляли. Ежели и недовольные есть и будут всегда, такая литоринх у нас предметная область.

Источник