Новости

Как использовать MyTarget для эффективного продвижения приложений

Автор Дата 29.04.2019

Автор этих строк уже обсудили, как продвигать приложения с помощью контекстных площадок Google Популяризация и Яндекс.Директ. Теперь предлагаю окунуться в мир социальных сетей и таргетированной рекламы, которая малограмотный уступает контекстным площадкам, а по некоторым параметрам пусть даже их превосходит.

В центре обсуждения сегодня будет рекламная погоняй MyTarget и ее инструментарий для продвижения мобильных приложений. Пролив может похвастаться широким арсеналом инструментов для настройки и детальной оптимизации кампаний. Паче половины рекламодателей привлекают трафик из этой мережа как при самостоятельном продвижении, так и при работе с партнерами.

Создаем кампанию

С тем чтобы создать кампанию для продвижения приложений, в качестве цели укажите «Установки приложения» и добавьте трекинговую ссылку системы аналитики. Истечении (года) этого в настройках появятся специальные параметры.

Первое, держи что стоит обратить внимание, – форматы объявлений:

  • мультиформатные объявления,
  • канитель,
  • объявления с прямоугольными видео,
  • объявления с квадратными видео.

В этом а разделе можно задать заголовок, текст и кнопки.

На социальных сетей важна персонализированная проработка креативов перед разные таргетинги. Чтобы добиться наилучших результатов, используйте до некоторой степени вариантов объявлений и тестируйте их связки с текстами.

Особое направлять (глаза) стоит уделить видеоформату, как наиболее наглядному и эффективному. Соответственно статистике только 15% рекламодателей используют видеоматериалы в продвижении мобильных приложений. Кое-когда их останавливают сложности с авторскими правами или цена создания креативов, но часто направление просто игнорируется. Так чтоб выделиться на фоне конкурентов, не забывайте об этом перспективном формате. Ажно если ваш бюджет ограничен, можно сделать простое видео изо рекламных баннеров.

Следующий шаг – выбор модели оплаты и способа оптимизации. Удобоваримо три варианта:

  • установки приложения, который позволит заколачивать бабки как можно больше установок за указанный смета;
  • оптимизация на клики, при котором кампания полноте стараться получать максимальное количество кликов;
  • оптимизация держи показы.

В качестве модели оплаты можно выбрать оплату вслед показы и установки. Также есть возможность изменить аукционную стратегию (подробнее о функции читайте в справке MyTarget).

Так чтобы MyTarget учитывал количество установок и событий, необходимо настроить postback в сторонней системе аналитики. За) один (приём после того, как по рекламному каналу закругляйся совершено действие, оно отобразится в интерфейсе MyTarget, а в (видах кампаний откроется оплата за установки.

Кому будем изображать?

И, наконец, самое интересное – таргетинг. Площадка позволяет таргетироваться числом социально-демографическим характеристикам и географии. В детальных настройках позволяется задать условия по интересам, по точке получай карте и даже по погодным условиям. Кроме того, уминать возможность использовать загруженные сегменты аудиторий и создавать возьми их основе Look-Alike.

Чтобы кампания оправдала ожидания, ориентируйтесь бери целевую аудиторию и тестируйте различные варианты таргетинга и креативов.

Вариантов бешено много: при правильном подходе каждый сможет найти для себя наиболее релевантную аудиторию. Начать (бог) велел с анализа статистики текущего продвижения по другим каналам и портретов активных пользователей изо систем аналитики. Если пока нет ни того ни другого, попытайтесь воспроизвести таргетингом вашу потенциальную целевую аудиторию и тестируйте непохожие связки.

Для начинающих рекламодателей отличным выбором полно запуск ретаргетинга и загрузка сегментов: с помощью этих инструментов ваша милость сможете «догонять» пользователя в привычном и комфортном для него окружении – социальной плавная.

Однако стоит учитывать, что в таргетированной рекламе любая помещение, даже самая релевантная, рано или поздно перестанет вовлекаться просто так же активно, как в первое время. Из-вслед перенасыщения ленты или другого рекламного блока вашими объявлениями имеет смысл ожидать снижения CTR и конверсии. Попробуйте сменить креативы и попотеть над новым УТП, но помните, что таргетированная рекламное объявление – это постоянный поиск новых аудиторий, которые может вызвать интерес ваш продукт.

Важное преимущество MyTarget в сравнении с другими платформами – детальная отрегулирование мобильных устройств. Здесь вы можете выбрать безлюдный (=малолюдный) только тип мобильного устройства (телефон или планшет) и версию операционной системы, только и канал доступа в интернет (способ подключения, в том числе оператора мобильной блат) и указать, установлено ли приложение на устройстве пользователя (яко можно настраивать ретаргетинг без сбора аудиторий мобильных устройств).

Нравоучение

Подводя итоги, стоит сказать, что MyTarget обладает всеми необходимыми инструментами для того детального таргетинга и успешной оптимизации рекламных кампаний. Широкая русскоязычная публика сети делает MyTarget must have даже в целях молодых стартапов, которые ищут дешевые и качественные установки. Рядом анализе ЦА продукта стоит оценить аудиторию социальной погоняй ОК.ru, возможно, именно там проводят время ваши пользователи.

В следующей статье автор подробно расскажем о социальной сети Facebook и настройках кампаний, которые площадочка предлагает для получения действительно интересных результатов. За исключением того, мы затронем тему интеграции с мобильным приложением и соборно разберемся, является ли Facebook Analytics полноценным инструментом на анализа результатов продвижения.

Источник: www.seonews.ru