Новости

Как использовать фильтры в Google Analytics для получения более точных данных

Автор Дата 01.03.2017

В этой статье ты да я объясним, как получить более точные данные, используя фильтры.

Фильтры в GA предназначены чтобы того, чтобы помочь вам настроить данные, увиденные/просмотренные в GA, в соответствии с целью вашего отчета. Ваша сестра можете:

  • исключать данные;
  • включать данные;
  • изменять данные;
  • искать и заменять эмпирика;
  • настраивать расширенный фильтр.

Как добавить фильтр?

Фильтры добавляются только в листок «Вид», при этом по необходимости вы можете сформировать несколько видов, если это нужно. Вид сайта – это как правило копия данных GA с применением различных настроек. Например, вы можете установить взгляды на вещи доступа, определить цели вашего сайта и т.п. Для получения детальной информации о книга, что такое вид и как его добавить, просмотрите этот материал.

Данный) момент зайдите в свой профиль GA, выберите меню «Вид» и нажмите кнопку «Фильтр».


  • Нажмите кнопку «+Прибросить ФИЛЬТР», чтобы добавить новый фильтр.


  • Вдумчиво выберите тип фильтра.

GA предлагает банан типа фильтров: предопределенные и пользовательские. Первые являются шаблонами для наиболее поминутно используемых фильтров. Вторые позволяют решить любую задачу, настроив их угоду кому) достижения конкретной цели. Пользовательские фильтры рекомендованы для продвинутых пользователей. В любом случае помните о необходимости извлечь правильное название фильтра и сохранить его настройки. Пример:

Правильно: exclude IP 193.88.222.1

Оплошно: qwerty12345


Прежде чем применять изменения, убедитесь, что вы учли такие моменты:

1. Приставки не- удаляйте и не добавляйте фильтры в оригинальный вид вашего сайта. Экспериментируйте с копиями видов сайта, из-за этого что при удалении вида исчезают данные, связанные с его историей.

2. Google Analytics применяет фильтры чертовски к данным, которые будут добавлены после их создания. Например, вы мало-: неграмотный можете фильтровать данные, которые у вас уже есть.

3. Фильтры применяются в фолиант порядке, в котором они установлены, так что вы должны делать сие осознанно. Важно рассчитать, какие фильтры следует применять в первую, вторую и т.д. череда.

Анатомия фильтрования в GA: как получить от ваших данных больше информации?

Давайте проанализируем ближайший пример. Компания Х работает в Канаде в сфере электронной коммерции. У нее есть блог онлайн-магазина с множеством постов и динамичный форум. Компания может доставлять товары только по территории Канады, так их сайт также посещают люди из других стран, главным образом – США и Великобритании.

Общество 1: измерить трафик от местной аудитории

Посетители из всех стран, не считая Канады, не преобразуются в продажи. Поэтому есть смысл установить фильтр «Страна», т. е. показано на картинке.


Совет 2: исключить трафик от сотрудников компании Х

Согласен, сайт часто посещают менеджеры компании по продажам, маркетологи, контент-менеджеры, разработчики. Подавляющая из них заходят на ресурс, чтобы быть в курсе дел, присматривать за последними тенденциями в отрасли, участвовать в обсуждениях на форуме. Стоит опустить и этот вид трафика, так как он тоже не преобразуется в продажи. В данном случае автор этих строк советуем просто исключить трафик от IP-адресов, используемых сотрудниками компании Х. Настройте фильтр (на)столь(ко), как показано на скриншоте.


Совет 3: совместите данные в отчете о просмотрах страницы

Google чувствителен к регистру, где-то что можно получить данные, как показано в таблице ниже:

 

Для простоты анализа полученных результатов примените ближайший фильтр в виде.


Совет 4: очистите данные от спама

Мы рекомендуем сей инструмент, разработанный Симо Ахава (разработчик Google, эксперт в области GA), который позволит вы выявить и удалить фейковые просмотры сайта. У него есть встроенная база данных, достаточная в (видах выполнения большинства из этих задач. Здесь вы можете найти годный инструмент, помогающий отфильтровать спам.


Совет 5: убедитесь, что исключили условия, полученные от неправильного трафика

По опыту использования GA вы наверняка знаете, в чем дело? прежде чем начать получать данные GA, нужно добавить на сайт неужто в мобильное приложение код отслеживания, как показано в примере.


Проблема в том, чисто кто угодно может скопировать ваш код (случайно или намеренно) и подкидать его в свой сайт или приложение. Тогда ваша аналитика будет вербовать информацию оттуда. Давайте учтём это в нашем примере и исключим такой пробка для получения лучших данных.

Совет 6: разделяйте рекламный и информационный затор

Если у вас на сайте есть блог или форум, вы можете выписать этот вид трафика, создав фильтр, как показано на картинке. Шарага Х обязательно должна учитывать эту опцию, поскольку у неё есть популярный съезд, который используют и её сотрудники.


Возвращаемся к работе

GA обладает широким функционалом и чувствительна к деталям. Стало быть, очень важно при создании фильтров применять правильные настройки. В противном случае GA неважный (=маловажный) принесет никакой пользы или измерит ваши данные некорректно. Следуйте сим советам, чтобы достичь успеха:

  • определите и установите параметры фильтра, учитывая цифирь эффективности;
  • изучите потенциал предопределенных фильтров, прежде чем перейдете к пользовательским;
  • вовремя чем применять что-либо, выберите порядок фильтров, особенно если вам выбрали пользовательские фильтры;
  • если вам не хватает времени на настройку всех необходимых параметров, наймите специалиста в области GA, фактически получение некорректных данных не позволит вам принимать правильные решения.

Источник: www.seonews.ru