Как Google Possum повлиял на локальную выдачу?
1 сентября 2016 лета Google запустил алгоритм Possum («Двуутробка»). Он был призван изменить локальные результаты поиска, а также стать (на дороге спамному контенту хорошо ранжироваться в локальной выдаче. Нацелен последний алгоритм в основном на малый дело – от кабинетов стоматологов впредь до сервисов по аренде авто.
В сентябре недавний алгоритм обсуждали мало, причиной этому был недочет информации. Сервисы MozCast и Algoroo, отслеживающие тутти изменения в выдаче, поначалу не отмечали каких-так существенных сдвигов. Как стало кого хочешь спроси позже, Possum был направлен в основном получи и распишись ранжирование в 3-Pack и локальном поиске (локальные результаты выдачи аль результаты в Google Maps).
Джой Хокинз с Search Engine Land решила спрятать, как изменилась выдача благодаря Google Possum. Про этого она обратилась за через к сервису Bright Local. Вот что такое? показали результаты исследования.
Обновление повлияло возьми 64% результатов локальной выдачи
Отслеживалось ранжирование в органическом поиске и локальном (прайслист локальных результатов, которые открываются быть клике на «Другие места» в выдаче):

Специалистов изо Bright Local попросили отследить данные 1307 компаний по 14 242 ключевикам. Опосля они сравнили результаты за пора с 31 августа 2016 года (впредь до запуска алгоритма) по 7 сентября.
Было обнаружено следующее:
- 9% ключевиков повлияли получай попадание в локальный поиск бизнесов, дотоле там не находившихся.
- 11% ключевых слов показали, аюшки? бизнесы выросли в поиске на три и паче позиций.
- 15% ключевых слов показали, как будто бизнесы выросли в поиске на двум и более позиций.
- 36% ключевиков не показали никаких изменений.
- 15% ключевиков показали депрессия на одну-две позиции.
- 14% – получи и распишись три и более.

Иными словами, 64% ключевиков показали какие-либо изменения.
Т. е. известно, в поиске ежедневно происходят изменения, и крошечки необязательно это означает обновление алгоритмов. Обаче важно отслеживать широту этих изменений. В нашем случае сие попадание в ТОП 60 локального поиска компаний, до этих пор там не находившихся.
Те, который любит наглядность, могут взглянуть в скриншот ниже. На нем показаны результаты ради запроса [Personal Injury Lawyer Las Vegas]. Направо – то, как выдача выглядела 31 величественная. Справа – после запуска «Опоссума». Красные стрелки демонструют понижение позиций, а зеленые – рост. Компании, обведенные красными и зелеными рамками – сие бизнесы, исчезнувшие (красный цвет) изо локального поиска и впервые попавшие тама (зеленый) после того, как начал сопеть над чем Possum.

И что теперь?
Очевидно, вебмастерам годится потратить немного своего времени держи отслеживание изменений, вызванных новым «зверем» ото Google. И лучше заняться этим точь в точь можно быстрее – ответы искать становится до сего времени сложнее, ведь Google постоянно усложняет домашние алгоритмы.
Источник: Search Engine Land

нет комментариев