Как «Билайн» меняет представление о своем бренде у молодежи с помощью технологий и конкурса блогеров
Цели
Главной задачей кампании были соблазнить молодых пользователей и сделать «Билайн» любимой маркой внутри поколения Z (людей, родившихся после 1995 лета). По словам представителей фирмы, рана состояла в том, что, несмотря держи массовое проникновение, марка оставалась кончено традиционным брендом. Поэтому важно было построить ажиотаж вокруг продукта и найти долгосрочную фасон коммуникации, которая вовлечет молодежь нет слов взаимодействие с брендом.
Инсайты о целевой аудитории:
- Пользу кого поколения Z важно признание и самореализация.
- Лайки угоду кому) таких пользователей — это новая валютка.
- Они почти не расстаются со смартфоном.
Нарезка к кампании
Сначала «Билайн» продемонстрировал регенерат через ироничные истории успеха знаменитых российских видеоблогеров — Кати Клэп и Стаса Давыдова. Клэп в ролике проверяет, сколечко маршмеллоу поместится в рот, а Давыдов с арбузом получи голове учит аудиторию отвечать для сложные вопросы. В конце каждого видео в комнату заходит родимая героя и просит заняться делом и обнаружить работу. «Так я и нашел», — отвечают блогеры, смотря в экран ноутбуков. После этого закадровый рычание говорит о преимуществах безлимитного интернета.
Сообщничество с AFP
В 2016 году «Билайн» в третий один раз стал технологическим партнером фестиваля электронной музыки Alfa Future People, оснастив территорию доступом к 4G-интернету и обеспечив работу системы бесконтактных платежей и банковских терминалов. Ради большего акцента на поколении Z врач организовал чатбота в своем сообществе закачаешься «ВКонтакте», взаимодействующего с технологией распознавания лиц FindFace.
В уклон трех дней он анализировал снимки, сделанные умереть и не встать время фестиваля фотографами, и делился ими с гостями мероприятия. Для того чтоб получить изображение со своим участием, нужно было обоссать личное сообщение в группе «Билайна» и послать свое селфи — тогда чатбот начинал переселять людям фото по мере их обнаружения.

Прожект на сайте, YouTube-канал и ТВ-телешоу
Команда организовала проект «Можно всё» бери отдельном сайте, посвященном этой активности. Там регистрации на нем участник кому (должно публиковать на свое странице «ВКонтакте» редкостный контент согласно заданиям и темам конкурса.
Весь круг день модераторы отбирали 220 лучших работ и публиковали их в массовых сообществах «ВКонтакте».

В особенности удачные записи попадали в еженедельную подборку теле-ток-шоу на канале YouTube, где ведущие проекта Стас Давыдов, Настя Ивлеева и Дар Бога Джарахов определяли достойных кандидатов к участия в реалити-шоу о блогерах получи канале «Ю».
В первом выпуске передачи поучаствовали девять личность из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Чебоксар. В их мера вошли боксер, художник-татуировщик, бьюти-блогеры, бурш-экономист, креативный и генеральный директор фирм. В телешоу участники в свой черед выполняли тематические задания.

Проект завершился церемонией вручения «премии в области и да и нет-блогинга» Bee Bloggers Awards 2016. Гостями встречи стали популярные блогеры Макс «+100500», Катя Клэп и звезды супершоу-бизнеса: Надежда Сысоева из ComedyClub, телеведущий Артем Королев, инженю Настасья Самбурская, певицы Айза и Ханна. Вознаграждение в главной номинации «Тотальный победитель» выиграл Паша SuperPasha Аншуков изо Северодвинска. Он получил миллион рублей в развитие своего блога:
Результаты
В конце проекта бренду посчастливилось получить 347 596 зарегистрированных пользователей возьми сайте проекта, а медийный охват достиг 8,9 млн.
- Медиохват проекта: 8,9 млн (близ общей потенциальной базе целевой аудитории ото 17 до 24 в России — 12 млн).
- Посещения сайта: 1 183 064.
- Зарегистрированные участники возьми сайте: 347 596.
- Созданные участниками видео нате проекте 63 878.
- Публикации на проекте 27 878.
- Намолот подписчиков YouTube-канала (с нуля после три месяца): 112 982.
- Общее число просмотров роликов возьми YouTube-канале: 9 094 392.

нет комментариев