Новости

Как «Билайн» меняет представление о своем бренде у молодежи с помощью технологий и конкурса блогеров

Автор Дата 25.12.2016

Цели

Главной задачей кампании были улыбнуться молодых пользователей и сделать «Билайн» любимой маркой внутри поколения Z (людей, родившихся после 1995 лета). По словам представителей фирмы, закорючка состояла в том, что, несмотря возьми массовое проникновение, марка оставалась (до)станет традиционным брендом. Поэтому важно было создать бум вокруг продукта и найти долгосрочную схема коммуникации, которая вовлечет молодежь нет слов взаимодействие с брендом.

Инсайты о целевой аудитории:

  • Интересах поколения Z важно признание и самореализация.
  • Лайки в (видах таких пользователей — это новая зелень.
  • Они почти не расстаются со смартфоном.

Подготовление к кампании

Сначала «Билайн» продемонстрировал результат через ироничные истории успеха знаменитых российских видеоблогеров — Кати Клэп и Стаса Давыдова. Клэп в ролике проверяет, коих) пор маршмеллоу поместится в рот, а Давыдов с арбузом для голове учит аудиторию отвечать получай сложные вопросы. В конце каждого видео в комнату заходит матка героя и просит заняться делом и сыскать работу. «Так я и нашел», — отвечают блогеры, глядючи в экран ноутбуков. После этого закадровый фистула говорит о преимуществах безлимитного интернета.

Супряга с AFP

В 2016 году «Билайн» в третий разок стал технологическим партнером фестиваля электронной музыки Alfa Future People, оснастив территорию доступом к 4G-интернету и обеспечив работу системы бесконтактных платежей и банковских терминалов. Пользу кого большего акцента на поколении Z инструктор организовал чатбота в своем сообществе в «ВКонтакте», взаимодействующего с технологией распознавания лиц FindFace.

В крен трех дней он анализировал снимки, сделанные кайфовый время фестиваля фотографами, и делился ими с гостями мероприятия. С тем чтоб получить изображение со своим участием, нужно было писать личное сообщение в группе «Билайна» и отослать свое селфи — тогда чатбот начинал экспедировать людям фото по мере их обнаружения.

План на сайте, YouTube-канал и ТВ-автомотошоу

Команда организовала проект «Можно всё» в отдельном сайте, посвященном этой активности. (год) спустя регистрации на нем участник оказаться вынужденным публиковать на свое странице «ВКонтакте» неформатный контент согласно заданиям и темам конкурса.

Отдельный день модераторы отбирали 220 лучших работ и публиковали их в массовых сообществах «ВКонтакте».

Больше всего удачные записи попадали в еженедельную подборку секс-шоу на канале YouTube, где ведущие проекта Стас Давыдов, Настя Ивлеева и Дар Бога Джарахов определяли достойных кандидатов в целях участия в реалити-шоу о блогерах в канале «Ю».

В первом выпуске передачи поучаствовали девять засранец из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Чебоксар. В их чисел вошли боксер, художник-татуировщик, бьюти-блогеры, студик-экономист, креативный и генеральный директор фирм. В телешоу участники равным образом выполняли тематические задания.

Проект завершился церемонией вручения «премии в области царство безграничных возможностей-блогинга» Bee Bloggers Awards 2016. Гостями встречи стали популярные блогеры Макс «+100500», Катя Клэп и звезды стриптиз-шоу-бизнеса: Надежда Сысоева из ComedyClub, телеведущий Артем Королев, премьерша Настасья Самбурская, певицы Айза и Ханна. Премия в главной номинации «Тотальный победитель» выиграл Паша SuperPasha Аншуков с Северодвинска. Он получил миллион рублей бери развитие своего блога:

Результаты

В конце проекта бренду посчастливилось получить 347 596 зарегистрированных пользователей для сайте проекта, а медийный охват достиг 8,9 млн.

  • Медиохват проекта: 8,9 млн (возле общей потенциальной базе целевой аудитории с 17 до 24 в России — 12 млн).
  • Посещения сайта: 1 183 064.
  • Зарегистрированные участники возьми сайте: 347 596.
  • Созданные участниками видео для проекте 63 878.
  • Публикации на проекте 27 878.
  • Доля подписчиков YouTube-канала (с нуля следовать три месяца): 112 982.
  • Общее число просмотров роликов бери YouTube-канале: 9 094 392.

Источник