Как «Билайн» меняет представление о своем бренде у молодежи с помощью технологий и конкурса блогеров
Цели
Главной задачей кампании были улыбнуться молодых пользователей и сделать «Билайн» любимой маркой внутри поколения Z (людей, родившихся после 1995 лета). По словам представителей фирмы, закорючка состояла в том, что, несмотря возьми массовое проникновение, марка оставалась (до)станет традиционным брендом. Поэтому важно было создать бум вокруг продукта и найти долгосрочную схема коммуникации, которая вовлечет молодежь нет слов взаимодействие с брендом.
Инсайты о целевой аудитории:
- Интересах поколения Z важно признание и самореализация.
- Лайки в (видах таких пользователей — это новая зелень.
- Они почти не расстаются со смартфоном.
Подготовление к кампании
Сначала «Билайн» продемонстрировал результат через ироничные истории успеха знаменитых российских видеоблогеров — Кати Клэп и Стаса Давыдова. Клэп в ролике проверяет, коих) пор маршмеллоу поместится в рот, а Давыдов с арбузом для голове учит аудиторию отвечать получай сложные вопросы. В конце каждого видео в комнату заходит матка героя и просит заняться делом и сыскать работу. «Так я и нашел», — отвечают блогеры, глядючи в экран ноутбуков. После этого закадровый фистула говорит о преимуществах безлимитного интернета.
Супряга с AFP
В 2016 году «Билайн» в третий разок стал технологическим партнером фестиваля электронной музыки Alfa Future People, оснастив территорию доступом к 4G-интернету и обеспечив работу системы бесконтактных платежей и банковских терминалов. Пользу кого большего акцента на поколении Z инструктор организовал чатбота в своем сообществе в «ВКонтакте», взаимодействующего с технологией распознавания лиц FindFace.
В крен трех дней он анализировал снимки, сделанные кайфовый время фестиваля фотографами, и делился ими с гостями мероприятия. С тем чтоб получить изображение со своим участием, нужно было писать личное сообщение в группе «Билайна» и отослать свое селфи — тогда чатбот начинал экспедировать людям фото по мере их обнаружения.
План на сайте, YouTube-канал и ТВ-автомотошоу
Команда организовала проект «Можно всё» в отдельном сайте, посвященном этой активности. (год) спустя регистрации на нем участник оказаться вынужденным публиковать на свое странице «ВКонтакте» неформатный контент согласно заданиям и темам конкурса.
Отдельный день модераторы отбирали 220 лучших работ и публиковали их в массовых сообществах «ВКонтакте».
Больше всего удачные записи попадали в еженедельную подборку секс-шоу на канале YouTube, где ведущие проекта Стас Давыдов, Настя Ивлеева и Дар Бога Джарахов определяли достойных кандидатов в целях участия в реалити-шоу о блогерах в канале «Ю».
В первом выпуске передачи поучаствовали девять засранец из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Чебоксар. В их чисел вошли боксер, художник-татуировщик, бьюти-блогеры, студик-экономист, креативный и генеральный директор фирм. В телешоу участники равным образом выполняли тематические задания.
Проект завершился церемонией вручения «премии в области царство безграничных возможностей-блогинга» Bee Bloggers Awards 2016. Гостями встречи стали популярные блогеры Макс «+100500», Катя Клэп и звезды стриптиз-шоу-бизнеса: Надежда Сысоева из ComedyClub, телеведущий Артем Королев, премьерша Настасья Самбурская, певицы Айза и Ханна. Премия в главной номинации «Тотальный победитель» выиграл Паша SuperPasha Аншуков с Северодвинска. Он получил миллион рублей бери развитие своего блога:
Результаты
В конце проекта бренду посчастливилось получить 347 596 зарегистрированных пользователей для сайте проекта, а медийный охват достиг 8,9 млн.
- Медиохват проекта: 8,9 млн (возле общей потенциальной базе целевой аудитории с 17 до 24 в России — 12 млн).
- Посещения сайта: 1 183 064.
- Зарегистрированные участники возьми сайте: 347 596.
- Созданные участниками видео для проекте 63 878.
- Публикации на проекте 27 878.
- Доля подписчиков YouTube-канала (с нуля следовать три месяца): 112 982.
- Общее число просмотров роликов бери YouTube-канале: 9 094 392.
Новости
-
Нормативные документы по повышению квалификации
1. Узаконение Совета Министров Республики Беларусь через 22 июня 2011...
- Опубликован 8 января, 2024
- 0
-
Как сократить количество отказов от «Корзины»
Возможно, каждый владелец интернет-магазина считает, что «Корзиночка» – это очень...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
У SEOnews сегодняшнее день рождения! Уже 14 лет SEOnews по...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
5 книг от эксперта: Андрей Калинин (Mail.ru Group)
А ваша милость любите читать? Если да, то наша часть...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
Планы на неделю: покорение ТОПа выдачи и 8 часов разборов кейсов
Каждое воскресенье чтение SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет
Контекстная раскручивание — уникальный канал привлечения целевой аудитории получи и...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
7 способов перевода аудио и видео в текст
Давайте начистоту. (у)потреблять люди, которые ненавидят голосовые сообщения. Есть челядь,...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
нет комментариев