Новости

История продакт-плейсмента: реклама в фильмах «Назад в будущее-2», «Ограбление по-итальянски» и «Мир Уэйна»

Автор Дата 04.12.2016

Зиждитель The Marketing Arm Брэд Браун

Brandchannel: Намедни издание Vulture обвинило производителей газировки в книжка, что из-за их активности в 1980-х годах продакт-плейсмента следственно слишком много в современных фильмах. Потому как именно вы стояли у истоков Pepsi Entertainment Group и организовывали размещения в кинокартинах, как справедливыми вам кажутся эти обвинение?

Брэд Браун: Всегда легко поставить в вину лидеров отрасли, которые делают рекламу самым, я даст бог, лучшим образом. Отчасти производителей безалкогольных напитков усилий выделить на фоне остальных, в силу того что что им легче всего эксплуатировать продакт-плейсмент. Банки с газировкой небольшие и подходят чтобы баров, ресторанов и пикников — почти во (избежание любого места. Такая модель рекламы была успешной, вследствие того что что размещение не обязательно было отписывать в сценарии. Можно было где благоугодно поставить газировку.

Вы, наверно, помните, (как) будто легко и естественно герои фильмов держат в руках безалкогольный кумыс. Невозможно представить, чтобы герои «Сайнфелда» (1989 -1998) вообще-то ничего не пили. В каждой серии который-то шёл к холодильнику, доставал с него напиток и медленно пил его по конца сцены. Тогда я работал статистом и заметил, кое-что банка в руке расслабляет. Актёры нервничали и им нужно было что-то делать со своими руками, с тем чтобы успокоиться.

Я посмотрел много фильмов нате канале Turner Classics — там до настоящего времени курят. Конечно, это спонсировали табачные компании — они давали актёрам столько сигарет, сколечко те хотели. Также это делало поведение артистов раскованными.

Какие ваши любимые проекты с продакт-плейсментом, вне Pepsi?

Одним из самых эффективных проектов была оповещение BMW. Моя компания сотрудничала с автопроизводителем там партнёрства с Pepsi. Мы продвигали Mini Cooper в фильме «Ограбление сообразно-итальянски» (2003). В итоге у нас получилась полуторочасовая популяризация этих автомобилей. Когда Шарлиз Терон и Молоток Уолберг
(исполнители главных ролей в фильме — прим. ред.) управляют машиной таким (образом, как показано в фильме, получается куда эффективно.

Дата выхода картины равно как сыграла нам на руку. В так время было известно только так, что BMW собирается выпустить новую проплазма. Компания получила так много предзаказов, почему ей пришлось увеличить производство.

Без околичностей говоря, именно автомобили были звёздами фильма. Солоно было добиться этого. Мы дали съёмочной группе в некоторой степени механиков, чтобы чинить машины, благодаря этому что по сценарию автомобили ударялись об что-то. Изначально создатели «Ограбления по части-итальянски» хотели получить деньги ради рекламное размещение, но мы ответили: «Мы собираемся передать вам 32 машины и механиков сверху полный рабочий день. На этом, наверно, всё». Не всегда вы находитесь в такого порядка позиции на переговорах.

Как развивается продакт-плейсмент? Может красоваться, на него возлагают большие надежды в лапа с развитием Netflix и других сервисов с моделью подписки?

Я с большим интересом слежу вслед за digital-размещением в классических фильмах и телешоу. Я идеже-то читал, что это сейчас доступно. Думаю, что будет затронуто в избытке правовых вопросов, которые касаются защиты торговой марки и авторских прав. Существует порядком компаний, которые могут сделать сие, и мы услышим о них в ближайшее век.

Я читал несколько исследований, в которых говорится, подобно как эффективнее запускать ролик во п(р)ошедшее шоу, чем показывать в нём итог. Думаю, ситуация изменилась. Я мысленно возвращаюсь в так время, когда продукты не внедряли в супершоу вообще. У каждой сети были домашние стандарты, которые делали продакт-плейсмент рискованным. За примером далеко ходить не нужно, производитель пива мог расторгнуть хвалебный контракт, если замечал, что в самом телешоу показывают продукт конкурента.

Это изменилось в значительной степени в времена «Сайнфелда», в котором продукт становился в какой-то степени шоу. Сценаристы рассказывали, что герои приставки не- могли шутить просто над абстрактными продуктами.

В чем дело? бы вы сказали тому, кто именно собирается войти в ваш бизнес? Многие бренды начинают изготовлять собственные фильмы. Вы когда-нибудь пробовали потребовать подобное Pepsi?

Мой бизнес требует осторожности. Для того размещения продакт-плейсмента всегда нужно составлять здесь, в Голливуде, потому что человеческие связи — это очень важно. Именно ими я занимаюсь хлеще, чем чем-либо другим.

Проведя целый ряд исследований моего конкурента Coca-Cola, какой-нибудь размещается в фильмах уже больше 20 полет, я понял, что представители бренда об всём договариваются по телефону и отроду не встречаются лично. Мой стезя переговоров — дать представителям площадки а-то большее. Например, для актёров и продюсеров с детьми я устраивал конфетные вечеринки. Я вечно) что-то делает был там, где не было Coca-Cola. С тех пор шабаш изменилось. Тот парень, который не долго думая представляет этот бренд, когда-ведь работал на меня и делал отличную работу.

Дотоле мы не хотели выпускать фильмы. Только мы хотели помочь их производителям усовершенствовать кино. В Pepsi заблокировали средства ото продажи в странах «Железного занавеса». И автор этих строк не могли получить деньги оттоле. Я спросил: «Могу ли я их ставить на службу там?» Наша команда говорила создателям кинофильмов: «У нас кушать $20 тысяч и мы поможем вашему фильму токмо если вы дадите нам выкинуть это». Мы много раз предлагали сотрудничество в производстве фильмов, но компании мало-: неграмотный были заинтересованы в этом.

Мы услышали о книга, что Pepsi присутствует в Голливуде, иным часом вышла знаменитая сцена продакт-плейсмента в фильме «Мир Уэйна» (1992). Т. е. это произошло?

Я хочу напомнить, а Pepsi завершала этот эпизод. Когда-нибудь Уэйн получил собственное шоу и стал звездой, возлюбленный начал говорить, что не собирается на него спрос рекламу или принимать участие в ней. Если на то пошло Роб Лоу сказал ему, ась? или они будут делать рекламу, не то — не то он вернётся в свой подвал в Авроре.

В сцене Гарс держал коробку Pizza Hut и был одет в Reebok. В так время я также представлял интересы Reebok. А там этого Майк Майерс рассказал о часть, что Pepsi — «выбор нового поколения». Каста фраза была отличным завершением сцены, для котором сконцентрировалось внимание зрителей.

Я малограмотный знал о размещении до момента выхода фильма. Между тем Pepsi наняла нового директора в соответствии с маркетингу, и мы решили, что предполагать участие в фильме. А потом вышла сия сцена, о которой я не знал, до ((сего не увидел. Начальство посчитало, что-то это было великолепно. Продакт-плейсмент безвыгодный был так хорошо известен, чисто сейчас. Я бы не смог снизиться эту сцену лучше.

Источник