Исследование: Как русскоязычные пользователи соцсетей взаимодействовали с контентом в 2016 году
В ходе исследования великолепная пятерка и вратарь сервиса Popsters собрала данные после активности всех групп и страниц, проанализированных пользователями проекта в 2016 году. В выборку досталось 17 тысяч сообществ и 25 млн публикаций в шести социальных сетях: «ВКонтакте», Facebook, Twitter, «Одноклассники», Instagram и YouTube.
Сотрудники компании получили информацию об активности аудитории социальных сетей в зависимости через дней недели, времени суток, длины публикации, её содержания и эдак далее. Активность — любое действие пользователя с публикацией (лайк, репост и остальные). Методика расчёта каждого показателя приведена в исследовании.
Аналитики Popsters поделились данными никак не только по всем социальным сетям в общем, однако и для каждого из сервисов согласно отдельности. В исследовании принимали участие всего лишь сообщества и публикации, нацеленные на русскоязычную аудиторию.
Общие эмпирика по всем социальным сетям
В среднем в области всем социальным сетям, участвовавшим в исследовании, наибольшая натиск пользователей приходится на вторник. В накипь дни недели активность примерно одинаковая — только лишь на воскресенье приходится спад. Главенство Popsters в исследовании распределила активность пользователей точно по дням недели в процентном соотношении:
В настроенность суток наибольшее количество действий пользователей нужно на 16:00–17:00.
С публикациями, в которых капля текста, пользователи активнее всего взаимодействуют в тяжелый день. Пик активности для публикаций со средним и большим объёмом текста нужно на вторник:
В среднем пользователи предпочитают взаимодействовать с фотоотпечаток и текстом, а видео и ссылки вызывают меньшенький интерес.
«ВКонтакте»
Наибольшая активность пользователей социальной понцы в течение недели приходится на день — в этот день подписчики совершают 14,8% действий с публикациями. Самый «спокойный» пятница — воскресенье. На него приходится 13,5% действий.
Набросок активности в зависимости от времени суток — приближенно такой же, как и для всех социальных сетей в среднем. Масть активности — в 12:00 и 19:00.
Охотнее всего пользователи «ВКонтакте» взаимодействуют с публикациями с небольшим объёмом текста:
Пущий. Ant. наименьший интерес вызывают записи, содержащие фотокарточка или текст:
Аналитики также подсчитали цифирь вовлечённости аудитории для сообществ в пересчёте получай среднюю публикацию и на средний куртаг (подробнее методика и результаты расчётов описаны в самом исследовании):
Вершина активности пользователей Facebook приходится получи и распишись вторник — в этот день подписчики совершают 15,5% действий. Самая низкая оживление — в среду и воскресенье (13,7% действий). Наибольшая инициатива в течение суток возникает в 12 и 16 часов. Существует и местного характера утренний пик активности — он должно на 5 утра.
Пользователей Facebook, приблизительно же как и «ВКонтакте», больше интересуют короткие публикации. Только в отличие от «ВКонтакте», наибольшую проворство собирают записи с видеороликами:
Наибольшая инициативность среди русскоязычных пользователей Twitter возникает в субботу и воскресенье:
Масть активности в течение суток — 12 ночи, 7 утра, 12 дня. В остальное промежуток времени активность значительно ниже:
Наибольший ориентация у русскоязычных пользователей Twitter, по данным Popsters, вызывают публикации с фотография и изображениями.
«Одноклассники»
Пользователи социальной узы «Одноклассники» совершают больше всего действий с публикациями вот вторник (15%). Меньше всего — в субботу (13,6%) и в воскресенье (13,7%). Художник по времени суток выглядит следующим образом:
Самая большая планида активности приходится на публикации с отпечаток и изображениями:
Графики активности ровно по дням недели и по часам суток исполнение) Instagram близки к «ВКонтакте» — пики приходятся получи и распишись понедельник и вторую половину дня. Instagram — одна изо двух принявших участие в исследовании социальных сетей, в которой пользователи активнее взаимодействуют с публикациями с большими и средними текстами:
Youtube
В большинстве случаев всего действий с публикациями на YouTube пользователи совершают в четверик. Меньше всего — в понедельник, пятницу и субботу. Притом разброс колеблется от 8,8% впредь до 19,7%:
Наибольшее количество действий в течение суток пользователи совершают в 7 утра:
Этак же как и в Instagram, на YouTube максимальный интерес вызывают публикации, сопровождённые подробными описаниями:
Источник:
Новости
-
Нормативные документы по повышению квалификации
1. Узаконение Совета Министров Республики Беларусь через 22 июня 2011...
- Опубликован 8 января, 2024
- 0
-
Как сократить количество отказов от «Корзины»
Возможно, каждый владелец интернет-магазина считает, что «Корзиночка» – это очень...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
У SEOnews сегодняшнее день рождения! Уже 14 лет SEOnews по...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
5 книг от эксперта: Андрей Калинин (Mail.ru Group)
А ваша милость любите читать? Если да, то наша часть...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
Планы на неделю: покорение ТОПа выдачи и 8 часов разборов кейсов
Каждое воскресенье чтение SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет
Контекстная раскручивание — уникальный канал привлечения целевой аудитории получи и...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
7 способов перевода аудио и видео в текст
Давайте начистоту. (у)потреблять люди, которые ненавидят голосовые сообщения. Есть челядь,...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
нет комментариев