Интеграция Yandex Mobile Ads SDK. Взгляд изнутри
В июле Яндекс провел конференцию, посвященную технологиям во (избежание монетизации мобильных приложений.
Открыли конференцию Станислав Куликов и Кока Черноухо, разработчики рекламного SDK Яндекса, с докладом «Объединение Yandex Mobile Ads SDK. Взгляд изнутри». Они рассказали о технических аспектах работы с рекламной библиотекой Яндекса: подобно ((тому) как) ее интегрировать и убедиться, что все настроено видать, каким образом команда Яндекса узнает о проблемах, которые возникают у партнеров, а и дали советы и рекомендации по использованию библиотеки.
Yandex Mobile SDK – сие библиотека, предназначенная для монетизации мобильных приложений возьми iOS и Android. C помощью библиотеки ежедневно реклама показывается 10 млн пользователей.
В нынешнее время для приложений доступны следующие типы рекламы:
- баннерная хвала (эффективность оптимизации, простая интеграция),
- полноэкранная реклама (самый неоцененный формат, доступно видео, простая интеграция),
- нативные форматы (длинный CTR, адаптивный дизайн, простая интеграция, настройка внешнего оформления с через готовых шаблонов или вручную).
Примеры ошибок, которые допускают разработчики:
- В партнерском интерфейсе загружен обыдённый баннер, а в приложении пытается загрузиться полноэкранный.
- Несоответствие размера баннера, загруженного в партнерский интерфейс, и рекламного места.
- Малограмотный хватает обязательных компонентов. При настройке оформления нативных форматов ручной разработчики могут пропустить обязательный элемент, и возникнет преступле. Обязательные элементы у каждого формата свои:

- Динамическая монетизация хорош некорректно работать, если при добавлении монетизатора забыли подкачат SDK.
Что делать разработчику, если он обнаружил ошибку:
- использовать в своих интере инструменты отладки SDK (логи, дебаг-индикатор),
- посмотреть в документации проскинитарий интеграции, примеры, демоблоки, требования, справочник классов и методов,
- толкнуться к публичным примерам для разных форматов и шаблонов.
- в случае если же нужна помощь техподдержки, то лучше за единый вздох в обращении упомянуть:
— версию Yandex Mobile Ads SDK,
— версию AppMetrica SDK,
— ID блока в Число «пи»,
— Bundle ID / Package Name,
— как найти объявление в приложении и т.д.
Минуя службы поддержки Яндекс обнаруживает проблемы с помощью автоматизированного мониторинга. AppMetrica агрегирует цифирь о событиях и отправляет отчеты Яндексу, где мониторинг проверяет их получи и распишись разные аномалии – резкое падение показов, скачки ошибок и т.д.

(как) будто наиболее эффективно показывать рекламу в приложении:
- Баннеры безвыгодный должны перекрывать контент, быть навязчивыми, не есть смысл размещать рекламные объявление под пальцами пользователей.

- Позволяется загружать объявление заранее, чтобы избежать пустых мест. Однако не нужно загружать слишком много объявлений, пристало запрашивать только необходимое количество.
- Если при показе объявления возникла уродливость, не нужно сразу пытаться загрузить объявление заново. Лучше дождаться показа экрана или попробовать вслед.
- Не нужно увлекаться показами полноэкранного формата, т.к. сие может увеличить отток пользователей из приложения. Безвыгодный стоит показывать полноэкранные объявления при старте приложения. Самое оптимальное – изъявлять такую рекламу во время естественных пауз, скажем так, при переходе между уровнями игры.

- Рекламный фракция должен выделяться на фоне основного контента приложения, же быть выдержанным в общем стиле – особенно это касается нативных форматов.
- Мало-: неграмотный нужно устанавливать рекламные блоки очень часто, пристало соблюдать баланс. Идеальное место размещения определяется А/В-тестированием. Ровно по опыту приложений Яндекса, экспериментируя с форматами и размещением, не грех увеличить доход от рекламы на 50–100%.
- Слитие рекламы – часть кода приложения, который требует тестирования. Интеграцию рекламы что в порядке вещей тестировать при каждом обновлении SDK. Для проверки различных конфигураций объявлений нужно использовать демоблоки.
Андрей Кузеев, который руководит programmatic-рекламой в МИА «Россия сегодня», поделился опытом использования нативных форматов в Android-версии приложения RIA.RU.
Основные форматы, которые используются угоду кому) монетизации приложения:
- реклама в ленте главной и рубрик,
- двигатель торговли под материалом,
- рекламная страница, появляющаяся на 5-м свайпе.

Сравнимый CPMV по ним:

При этом доходность каждого формата в общей структуре выручки выглядит следующим образом:

Вопреки на то, что Swipe показывает наибольшую высокодоходность, в общей выручке на него приходится всего 5%. Источник в том, что мало пользователей на него попадают – прощай несколько процентов.
Также Андрей рассказал о неудачном запуске рекламы формата interstitial – молчание пользователей была негативной, сразу упали оценки в Google Play, и ее пришлось отключить.

О других докладах с конференции расскажем в тяжелый день.
Источник:

нет комментариев