Новости

iMetrics 2018: как с помощью Яндекс.Метрики узнать больше о посетителях сайта

Автор Дата 10.12.2018

6 ноября в Москве прошел первейший день конференции iMetrics 2018. В ходе секции «Новинки, меры развития площадок и аналитических сервисов» выступила Александра Кулачикова, head of Yandex.Metrica promotion. Возлюбленная рассказала о том, как с помощью Метрики можно сильнее подробно посмотреть на анонимный портрет посетителя, ули, когда состоялось его первое знакомство с сайтом, какие источники его привлекали наоборот и сколько конверсий он совершил за все хронос. Также она поделилась планами по развитию инструмента и объяснила, кому могут являться полезны ближайшие запуски.

Александра начала доклад с рассказа об истории посетителя. В этом году в Метрике появился недавний отчет, в котором можно посмотреть всю историю посетителя после все время счетчика:

Аналитика покажет общее счастливый случай на сайте и общее количество визитов, количество если-либо достигнутых целей и первый источник визита.

Профили всех пользователей – анонимные. Суждение позволяет понять, как посетители продвигаются к покупке ото визита к визиту, и повышать доходность.

Также в отчете была представлена новая выпись – «Активность». Она показывает вовлеченность посетителя за последние двум недели до его последнего визита на сайт.

Равно как Метрика стала более подробно рассказывать о данных объединение достижениям целей и не только:

Александра отметила, отчего с помощью нового отчета можно:

  • Проверять гипотезы о поведении посетителей.
  • Прослеживать кросс-визитовые сценарии.
  • Узнать ценность и конверсионность каждого посетителя.
  • Проверять последовательности источников трафика.

Все данные можно бегло сегментировать. Для этого создали Быстрые сегменты. Они доступны к нескольких видов сайтов:

Все сегменты могут соединять пользователей для построения гипотез. К примеру, в сегменте ecommerce только и остается выделить пользователей, совершивших покупки на определенную сумму.

Для того тех, кто хочет получить больше данных в области конкретным посетителям, добавили Client ID в группировки:

Еще одно новаторство в Метрике – более подробный отчет по интересам. Рапорт показывает, насколько та или иная тематика интересна посетителям сайта, а равно как позволяет анализировать поведение посетителей на сайте в зависимости с их интересов. Например, с помощью нового отчета (бог) велел узнать, что посетителям сайта интереснее – мебель во (избежание кухни или круизы.

Еще больше данных о посетителях сайта не возбраняется найти в Вебвизоре. Речь, к примеру, о персонализации, мобильных версиях сайтов и отнюдь не только. Если раньше Вебвизор записывал только клики, в таком случае теперь он записывает еще и контент, который подгружается интересах пользователя, зашедшего на сайт.

Кроме того, без году неделю вышел новый плеер, в котором можно посмотреть всю интенсификация и неактивность пользователя во время визита, в том числе и переход между страницами, открытыми во вкладках:

С помощью Вебвизора опять же можно посмотреть, как сайт выглядит на разных типах устройств и в самую пору вывить проблемы с отображением тех или иных элементов:

Контентные сайты также не остаются в стороне. Так, по многочисленным заявкам, в Метрику добавили отчеты соответственно монетизации:

А в скором времени в Метрике появится отчет, ознакомленный контентной аналитике.

Читайте также:

iMetrics 2018: Особенности аудитории интернета в России

Источник: www.seonews.ru