iMetrics 2018: Google о будущем аналитических продуктов

6 и 7 ноября в Москве проходила совещание iMetrics 2018. Одним из спикеров был Станиславка Видяев, старший специалист по аналитическим и атрибуционным продуктам Google Russia. Возлюбленный рассказал о планах компании по развитию Google Analytics, бета-тестировании Google Attribution, ITP2.0 и планах за развитию кросс-платформенной аналитики на уровне пользователя.
Google Marketing Platform заключает в себя шесть продуктов:
Станислав начал выступление с рассказа о Google Analytics – вроде инструмент помогает клиентам в построении сквозной аналитики.
Многие функции GA строятся получай различных идентификаторах:
Основная проблема сквозной аналитики – наглядеть пользователя за всеми идентификаторами, отследить историю с его первого взаимодействия с контентом до конверсии. С тем чтобы собрать всю историю пользователя, был запущен User ID.
Хотя User ID пользователю присваивается не сразу. Первое связь с контентом происходит не в рамках данного инструмента. User ID появляется потом, после авторизации пользователя в системе, заполнении контактной сложение и т.д.
Однако большая часть взаимодействий пользователя остается следовать пределами видимости. Поэтому клиенты сами собирают эту историю – ретроспективно, с момента, когда произошла транзакция.
Но этот прогноз претерпел некоторые изменения после запуска Google Device Graph, с через которого сейчас строятся отчеты:
Благодаря Google Device Graph появились четверик новых отчета:
Одной из новых функций хорошего понемножку экспорт конверсий на основе Google ID в Google Ads и Marketing Platform.
Ивано-Франковск также рассказал о грядущем запуске платформы Google Установление, которая сейчас находится в закрытой бете. Изначально ее выпуск планировался на весну 2019 года, но его было заметано отложить.
Стоит отметить, что точность Google Атрибуции в (видах российских клиентов будет немного ниже, так в качестве кого в РФ объем залогиненных в сервисах Google пользователей мелкотравчатый.
Следующий шаг Google – объединение web-аналитики и app-аналитики.
Говоря об ITTP 2.0, Славуся отметил, что в дальнейшем правила отслеживания веб-аналитики будут просто-напросто усложняться.
Читайте также:
iMetrics 2018: чек-плита успешной видеорекламной кампании от Яндекса
iMetrics 2018: Особенности аудитории интернета в России
iMetrics 2018: (языко с помощью Яндекс.Метрики узнать больше о посетителях сайта
Источник:
нет комментариев