Новости

«Яндекс» впервые раскрыл число платных подписчиков сервиса «Музыка»

Автор Дата 20.01.2017

Следовать год количество платных подписчиков сервиса выросло втройне, рассказал Гевак. Он уточнил, какими судьбами речь идёт в том числе о пользователях приложений операторов лапа, работающих на базе «Яндекс.Музыки», — такие (за)грызть у МТС, Vodafone и «Киевстара». В статистике опять же учитываются люди, которые только оформили подписку и привязали к сервису банковскую карту — зачинщик месяц они пользуются «Яндекс.Музыкой» дарма.

Большая часть пользователей предпочитает веб-версию «Яндекс.Музыки», возлюбленная бесплатна в отличие от мобильных приложений сервиса. До словам Гевака, хотя бы нечасто в месяц сервисом пользуется около 20 млн индивид(уум). Таким образом, за музыку платит едва лишь более 1% аудитории «Яндекс.Музыки», подсчитали «Ведомости».

Точь в точь распределяются платные подписчики между самим сервисом «Яндекса» и партнёрскими приложениями, а опять же между Россией и другими странами, Гевак отнюдь не рассказал. По словам источника издания в крупной звукозаписывающей компании, в России у «Яндекс.Музыки» вокруг 100 тысяч подписчиков. Представитель сервиса настаивает, который их число больше.

Подсчитать выручку «Яндекс.Музыки» исходя изо числа подписчиков сложно, так сиречь стоимость подписки на разных платформах отличается, указывают «Ведомости». Бери сайте сервиса она стоит 169 рублей в месяцок, в Google Play — 199 рублей, в App Store — 229 рублей. В достоинство подписки через приложения включена рабочая группа магазинов, объяснили разницу в «Яндексе».

В соответствии с данным газеты, 90% подписок «Яндекс.Музыки» требуется на устройства Apple. В компании сообщили, чисто на Apple больше платящих пользователей, нежели на Android, но соотношение иное.

«Яндекс.Музыка» входит в топ-3 самых популярных музыкальных сервисов в России в области числу подписчиков и занимает второе район, рассказал изданию сотрудник западного мейджора. Бери первом месте Apple Music с 600 000 подписчиков, получай третьем – Google Play Music с не в такой степени чем 100 000 подписчиков. Всего в России рядом 1 млн платящих за музыкальные стриминговые сервисы пользователей.

Буде взять среднюю стоимость подписки в 170 рублей в диск), то все игроки зарабатывают 170 млн рублей в лунный (серп или 2,4 млрд рублей в бадняк ($34 млн по курсу ЦБ РФ сверху 19 января 2017 года), подсчитал переговорщик «Ведомостей». Это хороший показатель, каковой говорит о том, что российские пользователи распробовали легальные сервисы, отметил спирт.

В своей отчётности «Яндекс» относит «Яндекс.Музыку» к категории экспериментальных сервисов совместно с «Яндекс.Афишей», «Яндекс.Билетами», YDF и другими проектами. Ради девять месяцев 2016 года они принесли компании 548 млн рублей выручки, подобно как на 83% больше по сравнению с аналогичным периодом годом уже.

Источник: vc.ru