Новости

Яндекс представил новый метод измерения аудитории наружки

Автор Дата 30.05.2017

Вторую секцию маркетингового потока Yet another Conference 2017 открыл Женёк Ломизе, директор по стратегическому развитию рекламных технологий и продуктов. Содокладчик рассказал, как Яндекс движется к преодолению разобщенности онлайн- и офлайн-среды, и представил современный метод измерения аудитории цифровых щитов.

По словам Ева, новый метод позволит управлять opportunity to see для рекламных щитов. До того времени наружка не умела этого делать.

Это пилотная методика, с помощью которой анализируются щиты у переходов, когда луч машин остановился. Далее можно будет смотреть пошире – в движении, с учетом погоды и т.д.

Как работает другой метод:

1. Для каждого экрана и времени суток Яндекс определяет размер аудитории, ее соцдем. характеристики, а равно как частоту уникального пользователя.

2. Яндекс измеряет направление и быстрота движения всех, кто попадает в зону видимости рекламных материалов получи билбордах.

3. Определяем поток пользователей с помощью GPS. Например, в зоне видимости лопать люди с Яндекс.Навигатором, плюс есть статистика, (в в среднем человек ездят в одной машине.

4. Рассчитывается тучность потока с учетом тех автомобилей, в которых не работают бери данный момент приложения Яндекса.

Пример Mazda

Предпосылки: усовершенствование Яндекс.Аудиторий

Предпосылками для создания нового метода стали разработки в направлении сращивания данных офлайна и онлайна в рамках Яндекс.Аудиторий.

В России Яндекс видит мильярд кук, где 700 млн – это роботы и чуть 300 млн – это реальные куки (однако сие все равно в два раза больше населения РФ). Выход: измеримость оставляет желать лучшего.

Яндекс в поисках человека: crypt ID

Автор этих строк шли по пути исследования цифрового следа. Брали любое куки и склеивали, используя факторные (оставленные пользователем) и вероятные цифры (машинное обучение), – говорит Евгений Ломизе.

Существует и инверсионный процесс – расклейка. Она позволяет повысить точность рядом сохранении покрытия. Например, сейчас Яндекс может в направ нескольких минут определить, что за клавиатуру сел другой массы, и тут же изменить профиль, по которому таргетируется кинореклама.

Так из 300 млн кук Яндекс сформировал 60 млн crypt ID. Crypt ID – сие идентификатор не пользователя, а идентификатор того, что (бог) велел склеить как некую общность. По словам Евгеньюшка, некоторые crypt ID – это недорасклеянные сущности двух персонажей, да это очень малая погрешность. Также бывает, кое-что два крипто ID принадлежат одному человеку.

Далее сии сформированные crypt ID Яндекс обогащает всем, чем только лишь может (поисковыми интересами, геокоординатами, данными своих CRM, показания сторонних DMP).

Достижения Я.Аудиторий за год

За бадняк существования Я.Аудиторий было создано 140 тыс. сегментов, идеже 57% – данные из офлайна. Самое удивительное, по части словам Евгения, это 46 тыс. геолокаций, которые используются во (избежание построения гиперлокального сегмента. Это самый популярный редакция сегмента, который за год получился в Крипте.

Как эта информация используется для расширения аудитории с через look-аlike и построения сквозных таргетингов:

  • кросс-продуктовые,
  • бег-девайсные,
  • а теперь кросс-медийные (для рекламных щитов).

Прочие новости с конференции Yet another Conference 2017

Яндекс запустил платформу чтобы издателей с монетизиацией контента и мобильный формат «Нарратив»

Яндекс открыл вход к API Яндекс.Погоды

Яндекс официально запустил медицинские видеоконсультации

Стартовала Yet another Conference 2017

Источник: www.seonews.ru