Новости

Глобальное изменение тарифов в Serpstat и отказ от базового плана А за $19

Автор Дата 23.05.2019

Serpstat развивается, открывает новые поисковые базы и внутренние резервы, чтобы предоставить клиентам лучший сервис. Постоянный развитие и эволюция платформы – это также новые сложности про команды.

Поэтому мы перерабатываем систему тарифов. Сущность, мы не изменяем цены, но корректируем метраж лимитов в тарифных планах, оставляем четыре плана и тотально закрываем базовый план – Plan A за 19 долларов.

(не то коротко, то есть много причин такого непопулярного шага в развитии сервиса. Главная резон – масштабное и быстрое развитие продукта, полное переформатирование всех команд разработки, пропуск нового уникального функционала, запуск всех региональных баз Google и самых чистых и больших баз Яндекса. Всё-таки эти масштабные обновления за последний год позволили инструменту исчерпаться на новый мировой уровень и дать пользователям Serpstat базы данных, превосходящие конкурентов.

В этой статье я хочу обозвать основные причины нашей тарифной реформы и рассказать ради то, как можно зафиксировать текущие лимиты и каждый тарифный план на длительный период.

Причина №1

Обновления и новые потенциал

Мы в режиме non-stop мониторим тематические онлайн-чаты, наши сообщества в Telegram и Facebook, собирая отзывы и предложения объединение улучшению сервиса и созданию новых инструментов. Мы наладили течение постоянного взаимодействия с пользователями, чтобы создавать только тетушка инструменты, которые нужны рынку.

За прошедший бадняк:

  1. Провели колоссальную работу по увеличению количества баз данных. Выполнили одну изо наших ключевых целей, Serpstat покрыл базами всё мир. Запустили более 200 региональных баз Google и 9 региональных баз Yandex. Без задержки в Serpstat самая большая на рынке база Яндекс Мск., в которой 131 М ключевых фраз, самая большая базис Google USA с 2,5 В ключей и, конечно, впечатляющие базы Google Украины и России. Чище информации по базам можно посмотреть на странице статистики Serpstat.
  2. Добавили мультиюзерность в (видах ведения проектов SEO-командами. Благодаря этому стало уймись контролировать эффективность ведения проектов, распределять лимиты, стяжать письма с отчетами и контролировать работу с конкретными модулями. Выгодность инструмента уже оценили крупные SEO-агентства и in-house команды.
  3. Запустили новичок модуль для малого и среднего бизнеса – «Список задач». А в свою очередь тонну обучающего контента для наших пользователей, которые работают с инструментом «Список задач».
  4. Создали плагины в целях браузеров Google Chrome и Mozilla Firefox с быстрым доступом к данным Serpstat.
  5. Разработали инструменты в API Serpstat, которые удобно внедрять в работу как независимых специалистов, таково и SEO-команд. В то же время мы настроили связку API и Google Spreadsheet, так чтобы каждый пользователь мог использовать функционал сервиса, кроме интерфейс.
  6. Начали работы над созданием нового индекса обратных ссылок держи базе Serpstat. Уже скоро будет чем удивить.

Я (тутовое коротко рассказал про главные изменения, но наши обновления коснулись всех модулей и еще сейчас понятно, что 2019 стал годом рождения Serpstat 3.0.

Рычаг №2

Обслуживание и поддержка клиентов

Serpstat – комплексная и сложная SEO-возвышение, быстрый рост которой усложняет самостоятельное обучение ажно продвинутых специалистов. Чтобы пользователи могли освоить хана нововведения и использовать сервис на максимум, отдел продаж и поддержки клиентов то и дело предоставляют пользователям экспертную информацию, помогают решать сложные кейсы и проводят персональные демонстрации сервиса.

Братия поддержки выросла за год больше всего. Нам бешено важно оперативно оказывать профессиональную консультацию по во всех отношениях вопросам, которые могут возникнуть у пользователей.

Вот ключевые цифры, которые демонстрируют уровень работы команды поддержки:

1500

8000

98%

87 с

Среднее обилие обращений в месяц

Сообщение в рамках обращений

Процент удовлетворенности пользователей

Средняя резвость первого ответа

Именно этот персональный подход и привел к отказу с тарифа за $19. Тариф оказался просто нерентабельным интересах бизнеса.

Самое главное! Serpstat не повышает цены!

Изменяем исключительно количество лимитов на некоторые модули. Также автор перестаем продавать тарифные планы: Plan A, Plan G, Plan H, Plan F, уменьшив сумма тарифных планов до четырех самых востребованных.

С 10 июня 2019 возраст тарифные планы B, C, D, E будут называться Lite, Standard, Advanced, Enterprise. Вот и все мы вводим следующую систему:

Как зафиксировать текущие лимиты затем 10 июня?

А теперь самое главное, до 10 июня допустимо купить подписку на любой тарифный план получай длительный период, сохранив текущее количество лимитов. Однако изменения коснутся только новых оплат после 10 июня. Ведь есть если купить сейчас любой тариф держи 1–2–3 года, то это будет инвестицией в Serpstat не принимая во внимание изменений.

На все длительные подписки, начиная с подписки возьми Plan B, действует стандартная система скидок:

  • 3 месяца – скидка 5%,
  • 6 месяцев – скидка 10%,
  • 12 месяцев – скидка 20%.

Если только нет возможности или желания оплатить подписку возьми длительный период единоразовым платежом, можно оформить подписку получай рекуррент (автоматическое списание средств). В этом случае Serpstat закругляйтесь автоматически списывать средства с карты каждый месяц в дней продления тарифа. Пока действует рекуррент, оформленный предварительно 10 июня, можно пользоваться текущими лимитами и тарифами (в томишко числе планом A за 19 долларов). Если отключить рекуррент, ведь вернуть текущие лимиты уже будет невозможно.

Иначе) будет то есть сомнение по оптимальному тарифу, нужна совет, кастомизация или персональная демонстрация любого тарифного плана, закажите персональную демонстрацию всех возможностей Serpstat.

Скупить ПОДПИСКУ
Источник: www.seonews.ru