Gett в России запустил тестирование «настроек поездки»
В настройках хуй заказом можно выбрать, собирается ли транзитник разговаривать с водителем, хочет ли спирт слушать музыку, новости или наездничать в тишине. Также можно указать пожелания сообразно температуре в салоне и скорости поездки.
Чисто-то новое в
@Gett_RU pic.twitter.com/mzYyx5VZu6— Slava Kuteev (@kuteev)
December 27, 2016
Представители Gett сообщили vc.ru, какими судьбами эта функция доступна только для того пользователей тарифов «Бизнес» и VIP, в настоящий не уходите она запущена только в Москве. «Водители сих классов проходят дополнительные тренинги в (видах общения с пассажирами, однако мы решили, который можем создать более совершенный обслуживание. Таким образом мы сразу можем предупредить водителей о пожеланиях пассажира — сия информация видна водителям до посадки», — сказали в компании.
Точно по словам представителей Gett, такая обязанности появилась впервые среди российских зеленый огонек-сервисов — как правило, обычно пассажиру доступны всего-навсего дополнительные опции типа детских сидений в машине.
Источник:

нет комментариев