Gett в России запустил тестирование «настроек поездки»
В настройках прежде заказом можно выбрать, собирается ли седок разговаривать с водителем, хочет ли некто слушать музыку, новости или уезжать в тишине. Также можно указать пожелания до температуре в салоне и скорости поездки.
Аюшки?-то новое в
@Gett_RU pic.twitter.com/mzYyx5VZu6— Slava Kuteev (@kuteev)
December 27, 2016
Представители Gett сообщили vc.ru, будто эта функция доступна только пользу кого пользователей тарифов «Бизнес» и VIP, в настоящий отрезок времени она запущена только в Москве. «Водители сих классов проходят дополнительные тренинги исполнение) общения с пассажирами, однако мы решили, почто можем создать более совершенный услуга. Таким образом мы сразу можем преуведомить водителей о пожеланиях пассажира — эта оповещение видна водителям до посадки», — сказали в компании.
Сообразно словам представителей Gett, такая работа появилась впервые среди российских пролетка-сервисов — как правило, обычно пассажиру доступны всего на все(го) дополнительные опции типа детских сидений в машине.
Источник:

нет комментариев