Новости

Финансируемый LeEco создатель конкурента Tesla остановил строительство автозавода в США из-за проблем инвестора

Автор Дата 17.11.2016

Причиной остановки строительства завода стала остановка выплат подрядчику — американской инженерной компании AECOM — бери общую сумму $21 млн, о которой кавалер Faraday Future рассказал в октябре 2016 годы.

В AECOM заявили, что работы по мнению строительству производства возобновятся не допрежь того первой половины 2017 года. Такие а сроки в разговоре с Reuters назвал поверенный Faraday Future. Он отметил, кое-что компания продолжает тесно сотрудничать с AECOM в области решению вопроса с выплатами.

Faraday Future должна была внести плату $21 млн в сентябре 2015 годы. Эти средства предназначены для покрытия расходов сверху материалы и стоимость работ. В октябре в AECOM сообщили, в чем дело? эти деньги не поступали. Рядчик пригрозил приостановить строительство в Неваде, делать что Faraday Future не перечислит эту сумму накануне 20 октября. Последняя так и отнюдь не перевела деньги.

При этом в октябре Faraday Future должна была зачислить ещё $25,3 млн, а в ноябре — $11,8 млн.

Мысль автозавода Faraday Future в Неваде

Подскарбий Невады Дэн Шварц (Dan Schwartz) в разговоре с Las Vegas Review-Journal напомнил, почто ведомство с самого начало выражало тревога способностью Faraday Future финансировать основание завода в штате. «За последние порядком недель наши сомнения ничуть безлюдный (=малолюдный) убавились», — сказал он. В разговоре с Reuters Шварц назвал чтение Faraday Future новой «финансовой пирамидой».

Система, которая никогда не занималась производством автомобилей, строит автозавод промежду пустыни на деньги таинственного китайского миллиардера. В который-то момент, как и у Берни Мейдоффа, игре придёт амба.

— Дэн Шварц, казначей штата Невада

В конце октября 2016 годы Faraday Future подтвердила, что по (по грибы) последние несколько месяцев компанию покинули цифра топ-менеджеров. Один из них рассказал Reuters, а ушедшие понимали, что «компания испытывает финансовые трудности», а лидер LeEco Цзя Юэтин (Jia Yueting) без- может привлечь необходимые инвестиции «для финансирования всех своих проектов».

Faraday Future планировала засунуть производство электромобилей LeSee в 2017 году. В LeEco говорили, кое-что машины не только составят конкуренцию автомобилям Tesla, же и превзойдут их за счёт единой экосистемы со смартфонами и другими устройствами компании. LeEco равным образом планировала поставлять эти машины в Россию с 2018 лета. Повлияет ли приостановка строительства завода для эти планы, неизвестно.

В начале ноября 2016 годы Юэтин сообщил в письме сотрудникам LeEco, а компания столкнулась с финансовыми трудностями и вынуждена сбавить темпы международной экспансии. Он сказал, зачем теперь LeEco будет искать способы угоду кому) сокращения расходов. Юэтин также сообщил о снижении своей собственной зарплаты поперед 1 юаня (9,4 рубля).

15 ноября ведущий холдинг LeEco — Leshi Holdings — объявил о привлечении займа сверху $600 млн на поддержку компании, указывает Reuters.

Источник