Facebook представила собственный аналог Steam — игровую платформу Gameroom
(до поры) до времени в Gameroom доступны портированные мобильные зрелище, браузерные приложения и проекты, разработанные командой сетевого клиента.
Facebook сможет выхватывать около 30% со всех внутриигровых платежей в Gameroom, а разработчики получат потенциальность рекламировать свои игры в новостной ленте социальной недотка.

Facebook предстоит заручиться поддержкой сторонних разработчиков, отмечает TechCrunch. В перспективе вагон Gameroom должна конкурировать с игровым онлайн-сервисом Steam.
Facebook сообщила о работе надо собственным игровым клиентом в мае 2016 лета. Тогда сервис назывался Games Arcade.
Враз с этим компания объявила о партнёрстве с программной платформой Unity. Разработчики смогут вывозить свои проекты из среды программирования чистосерде в сервис Gameroom.

нет комментариев