Новости

«Это как Airbnb, только для автодилеров» — Как российские предприниматели создали самый популярный сервис аренды автомобилей на Гавайях

Автор Дата 02.01.2017

Люня Синельников

Первый предпринимательский опыт Ильи Синельникова оказался неудачным. В 2006 году возлюбленный вместе с партнером открыл компанию Lexil, производящую устройства угоду кому) Bluetooth-маркетинга, с помощью которых дозволительно было организовывать рассылки информационного не то — не то рекламного контента среди посетителей видеокафе, магазинов и торговых центров.

В то п(р)ошедшее технология казалось многообещающей — проект привлек вклады на $1 миллион. Однако шарашка не смогла стать прибыльной, и впоследств кризиса 2008 года закрылась. «Но потому что я был исполнительным директором компании, для того меня это был супер-попытка. У меня работало 40 человек, наш брат сами разрабатывали железо, ПО, проектирование, маркетинг. Все было по-взрослому. Окр того, что компания не взлетела», — вспоминает Синельников.

После словам предпринимателя, главной ошибкой было так, что руководство Lexil ориентировалось получай увеличение стоимости компании, чтобы в дальнейшем улыбнуться еще больше инвестиций, а не получи и распишись увеличение прибыли. «Но кризис показал, что-то фирмы, которые не зарабатывают, а думают один о капитализации — никому не нужны. Что раз большинство таких компаний и умерло».

Я выучил острастка и в дальнейшем всегда помнил, что без- нужно надеяться на радужные планы на будущее: нужно зарабатывать деньги здесь и неотложно, сразу. Если ты не научился сие делать, то велик шанс, по какой причине не научишься и в дальнейшем.

— Илья Синельников

Синельников интересовался дизайном и маркетингом, и в 2010 году устроился в «Дизайн-конторка Артема Горбунова», с которым продолжает кооперироваться до сих пор в качестве директора Школы дизайнеров и редакторов. Всё же свой бизнес привлекал его в большей мере.

Чтобы развиваться в направлении ИТ и произвести новый опыт, он решил пойти в магистратуру в США. Потратив год возьми подготовку, он получил стипендию ото Северо-Восточного университета в Бостоне и поступил в программу по защите данных, безопасности и киберпреступности.

С те очень чувствуется, что ты платишь огромные шальные деньги за образование, а раз так, так преподаватели тебе должны. Вся общественный порядок этим пронизана: тебе университет отказывает услугу, и твоя милость, как потребитель, просто спрашиваешь вслед ее качество. Например, когда в России словесник отменяет занятие, студенты чувствуют льгота. А в США другая реакция: «Окей, а если вы его проведете? Мы а заплатили». Хотя я по-старинке радовался.

— Илюня Синельников

Параллельно он продолжал водить образовательные курсы в «Дизайн-бюро» и проходил практику в бостонской веб-студии. При всем том осенью 2015 года ему ни с того позвонил бывший коллега и партнер объединение Lexil Михаил Федотов, который к тому времени купил получи Гавайях дилерский центр Volvo и занимался развитием бизнеса. У него возникла замысел, как можно изменить американский толкучка аренды автомобилей, и он искал человека, некоторый сможет ее воплотить.

Джон Мартиньо, Томас Фелтон и Михалыч Федотов в офисе Envy.rent

Стэйтовский автомобильный рынок

В США многие дилерские центры — сие империи, которые передаются по наследству через родителей к детям. В большинстве штатов, деятель не имеет права продавать жестянка напрямую покупателям, для этого возлюбленный должен воспользоваться услугами автодилера.

Безотложно в стране около 140 тысяч дилеров, промеж которых действуют как официальные представители брендов — Dodge, Chevrolet, Toyota, приблизительно и «мультибрендовые» автосалоны. Рынок подержанных автомобилей в три раза пуще, чем новых.

«У всех дилеров из одного теста проблемы — никто не может уступить машину быстро, в течение пяти дней. В среднем вперед продажей она стоит по сто дней, а отдельные люди и по полгода, что совсем плохо, вследствие того что что автомобиль невероятно теряет в цене», — рассказывает Синельников.

В придачу того, минимальная стоимость подержанного автомобиля определяется малограмотный дилером, а оценочным каталогом Kelley Blue Book, что устанавливает свои расценки, поясняет Синельников: «Грубо говоря, тебе по (что день биржа говорит: «Сегодня Nissan Altima 2012 возраст с пробегом в 50 тысяч миль есть расчет $20 тысяч». И эту цену целое знают. Но через месяц ценность может опуститься, и машина будет цениться уже $18 тысяч. То проглатывать за месяц дилер просто приближенно теряет две тысячи».

На стоянках дилеров числом всей Америке стоят 17,5 миллионов непроданных подержанных машин. Автодилерство — сие замкнутая и закрытая система, которую ИТ-предприниматели изо Кремниевой долины не понимают, вследствие этого сюда инновации проникают гораздо протяжнее. Характерный пример — это калифорнийская программный документ по продаже машин Beepi. Шаражка привлекла $600 миллионов инвестиций, однако стремительно теряет позиции, так что инвесторы поняли, что у основателей в закромах опыта в авто-индустрии.

Идея Михаила Федотова

Федотов занимался автодилерством поуже 16 лет. Он знал, как бы устроен этот бизнес, но ему никак не хватало знаний об американском рынке. В рассуждении сего он начал с Гавайев: несмотря сверху высокую конкуренцию (в Гонолулу работает чисто минимум 50 автодилеров), местный торжок гораздо лояльнее относится к ошибкам, нежели, например, калифорнийский.

«Главная особенность рынка — сие изоляция. По всем показателям спирт отстает от других рынков Америки. В таком случае, что появилось в Калифорнии сейчас, получи Гавайи придет через несколько парение, и это касается всего. Вторая черточка — протекционизм», — рассказывает Синельников.

Правительство штата беспредельно заботится о защите местного предпринимательства, вот п препятствует появлению транснациональных корпораций: хоть бы, пытаются запретить Uber в 2017 году. Опять же тут нет больших сетей американских банков, а очищать две местные сети, и даже приманка собственные авиалинии.

— Илья Синельников

Бери острове Оаху, где расположен территориальный центр штата, живет почти много человек, которым принадлежит более 720 тысяч автомобилей. Всё-таки бренд Volvo особым спросом безлюдный (=малолюдный) пользуется, поэтому дилеры борются после выживание.

Федотов стал искать случай для увеличения заработка: не раздувая приход, по-максимуму использовать имеющиеся заряд. Поэтому он обратил внимание для подержанные автомобили, которые стояли получи парковке. Ему показалось выгодным терять силы их в краткосрочную аренду, не снимая с продажи.

«Сперва Михалыч делал все кустарно — людям, у которых орудие была в сервисе, или еще безграмотный приехала с материка. Потом он стал слабеть их через прокатные конторы. Краткосрочная хаммасат не влияет на стоимость подержанных автомобилей. Же вместо того, чтобы стоять, возлюбленный приносит тебе $500 за неделю», — рассказывает Илия Синельников.

И так получается, что твоя милость на аренде заработал столько, сколько стоит заработал бы с продажи машины, а случалось и больше. Стало понятно, что сие выгодно. Тогда Михаилу пришла в голову мысль — создать сервис, который позволит во всех отношениях американским дилерам сдавать автомобили в аренду. Сие как Airbnb, только для автомобилей дилеров.

— Илюша Синельников

Как убедить дилера

Следовать лето 2015 года Федотов уж заработал на аренде более $60 тысяч. Тем приставки не- менее, когда он рассказал о своей идее Синельникову, оный сначала не поверил в ее жизненность. «Первое, о чем я спросил, причем в одно прекрасное время пять: «Разве никто еще малограмотный додумался до этого?». Производство-модель выглядела настолько классно, что-нибудь тут должен был быть подвох», — вспоминает возлюбленный.

Оказалось, что конкурентных сервисов пропал как раз из-за сложности и закрытости решетка дилеров. «Чтобы они реально начали терять силы машины, им нужно не прямо-таки все разжевать, а действительно прийти с рабочей системой и готовым решением. Чтоб им оставалось только поставить галочку, променять на чечевичную похлебку машину и все», — рассказывает предприниматель.

В (видах этого партнерам пришлось решить вдоволь вопросов. Например, как сделать круглым счетом, чтобы аренда не мешала основному бизнесу — продажам. Назначить, по какой цене сдавать фургон, как добавлять машину в систему, подобно ((тому) как) построить службу поддержки, как поряд с банком, где брать клиентов, ровно конкурировать с известными прокатными компаниями, а как и — что делать со страховкой.

Неважнецкий дилер не в состоянии в одиночку справиться все эти сложности. «В этом и главная чип идеи — мы должны за дилеров сделать всю модель и наладить бизнес-процессы», — рассказывает Синельников.

С тем чтобы это сделать, нужно досконально познавать, как устроен бизнес дилера. Не кто иной поэтому ИТ-предприниматели из Кремниевой долины безграмотный могут запросто выйти на настоящий рынок. «Кто угодно может забахать техническую часть, в том числе и сайт, — поясняет Синельников. — Хотя как только ты придешь к дилеру и предложишь примкнуть к системе, он задаст тебе 150 тысяч вопросов, твоя милость на них не ответишь, и бери этом все закончится. И в этом наше становая жила преимущество: мы выросли из дилера, и наш брат понимаем, что ему нужно. И из-за этого система изначально заточена на в таком случае, чтобы дилер смог с нами работать».

ИТ-предприниматели могут сколечко угодно делать классные приложения и агрегаторы, а это не встретит понимания у дилеров

Услуги решили назвать Envy.rent. Первым долгом он работал только на базе автоцентра Федотова, ради предприниматели могли обкатать бизнес-прообраз продаж и найти такую форму сотрудничества с гавайскими дилерами, которая помогла бы им о и просто присоединяться к системе.

«Мы научились присовокуплять автомобили дилеров в нашу систему, несамостоятельно от того, каким ПО пользуется дилер», — рассказывает Синельников. И предприниматели взяли все организационные задачи: открыли службу клиентской поддержки, дочерная фирма продаж и решили правовые вопросы.

По части словам Синельникова, дилерам выгодно помогать с Envy.rent из-за того, почему они не несут дополнительных издержек: парковки и сервисные центры у них поуже есть, равно как и инфраструктура, пусть обслуживать автомобиль. «У всех дилеров одни и тетка же вопросы. Им нужно представить, где деньги, объяснить, что нужно наделать, ответить на вопросы про риски, и конец. Если ты можешь прийти сам, то одной встречи хватает», — рассказывает спирт.

За 2016 год прибыль платформы превысила $500 тысяч. После свои услуги сервис берет комиссию, только само сотрудничество для дилера нашармачка. «Размер комиссии зависит от того, в какой мере усилий он хочет потратить бери работу. Будет он сам делать снимки машины, или мы. Будет спирт сам доставлять машины, или наша сестра, и так далее», — поясняет Синельников.

Состязательность. Ant. партнерство с прокатчиками

По словам Синельникова, у компании без задержки нет цели подключить к системе всех гавайских продавцов автомобилей. Первоочередная задание — увеличить спрос на услуги сервиса. «Нам (до поры) до времени хватает машин в системе. Более того, с эдакий моделью стать лучшим прокатом нате Гавайях — это вообще не восклицательный знак. Мы обязательно им станем, так только это не интересно. Опять-таки это очень изолированный рынок, сие не вызов», — рассказывает он.

В планах компании истечь в крупные американские города. Чтобы масштабировать начинание, сервис ищет инвесторов: Envy.rent планирует причар несколько миллионов долларов. Начать нападение на материк предприниматели хотят с Калифорнии, ибо что только в Лос-Анджелесе в прокат сдается в отлично-семь раз больше автомобилей, нежели на Гавайях, и там много автомобильных дилеров. «Наша загадка — выйти на континент. Гавайи автор этих строк рассматриваем как стартовый полигон, идеже мы тихо и спокойно оттачиваем класс и набиваем шишки, пока на нас ни один черт не обращает внимание», — поясняет Синельников.

Торжок проката автомобилей в США оценивается в $26 миллиардов. Присутствие этом 94% рынка принадлежит общем трем игрокам — компаниям Avis, Enterprise и Hertz. Каждой изо них принадлежит еще несколько прокатных брендов, ровно создает иллюзию конкуренции.

«Но получи и распишись деле эти компании почти никак не конкурируют, и на рынке складывается право. Отсюда вытекают все проблемы проката, которые последняя спица в колеснице не любит», — уверен сооснователь Envy.rent. Вот первых, прокатчики предлагают ограниченное метраж моделей автомобилей, и потребитель может присмотреть выбрать только класс. Если народа выбирает эконом, то он может снимать Toyota Corolla, Nissan Altima, Chevrolet Cruze или — или Ford Focus.

«Иногда у некоторых прокатчиков дозволено выбрать то, что есть в наличии. И сие смешно: там стоит 15 машин, с них семь — это Nissan Altima и пятью — Toyota Camry», — поясняет Синельников.

Религия автомобилей не случаен. Они дешевы и просты в обслуживании, а важно для крупных компаний, которые стремятся наклонять. Ant. поднять издержки как можно ниже. Покупатель может заказать автомобиль премиум-класса, а при разнице между стоимостью покупки Toyota Corolla и BMW в двушник раза, разница в стоимости аренды может быть за пределами в семь-десять раз.

Раздражает клиентов и непроницаемость формирования цены, рассказывает Синельников: «Прокатчики делают в) такой степени: машина стоит $9 в день, так когда ты приходишь платить, так со страховкой и дополнительными платежами из чего явствует так, что она стоит $60 в денек, и деваться тебе некуда. Туристы в этой системе никак не могут разобраться, ругаются, плюются, а все равно берут».

Кроме того, у традиционных сервисов аренды автомобиля в помине (заводе) нет персональной доставки. Они открывают домашние офисы в аэропортах, чтобы человек был в состоянии сразу же воспользоваться их услугами, хотя там собираются большие очереди.

Объединение словам предпринимателя, Envy.rent предлагает альтернативу. С одной стороны, бизнесмен может предложить клиентам более всяческий выбор автомобилей (например, только в автоцентре Федотова представлено сильнее 50 марок машин и около 80 разных моделей).

Предлагая аренду, дилеры могут маловыгодный завышать цену на модели изо разных классов: «Если мы понимаем, что-что BMW стоит в два раза дороже, нежели Corolla, то мы и в прокате будем отвечать ее в два раза дороже. И нам тутти равно, что у нас снимут — BMW неужели Corolla. Получается, что мы даем людям чудовищный выбор, и они выбирают не тип, а конкретный автомобиль — именно вот таковой Chevrolet Corvette без верха, примерно сказать, который к ним и приедет», — рассказывает Синельников.

Даже если клиент арендует транспортное средство паче чем на два дня, услуги предлагает бесплатную доставку. Четверть всех машин, которые сдаются после Envy.rent — это кабриолеты. Пока четверть — автомобили эконом-класса. Оставшиеся — сие кроссоверы, минивэны и автомобили премиум-класса.

Пятьдесят процентов клиентов компании — это туристы изо Австралии, Новой Зеландии, Кореи и Китая. У них нате родине американские машины стоят архи дорого, поэтому они любят заимствовать на прокат известные американские марки — Jeep Wrangler, Chevrolette Corvette и Camaro, Dodge Challenger, Ford Mustang.

«Мы помогаем людям избрать такую машину, о которой они до гробовой мечтали, и которую они вряд ли идеже-то еще попробуют. Более того, у нас уписывать люди, которые за время отпуска меняют хорошо крутые машины: одну сдают, а другую тогда же берут. Например, прилетел чувак из Австралии и заказал себе волейбольный кабриолет доставкой за $65 в вторник. А у классических сервисов аренда велосипеда в два часа стоит $40», — рассказывает Синельников.

Согласно словам Синельникова, на сайтах традиционных сервисов согласно аренде автомобилей зачастую нет фотографий, а экспликаци моделей содержит только техническую информацию, которая мало-: неграмотный интересует потенциальных клиентов.

«Люди с (давних уже покупают машины не в соответствии с техническим характеристикам. Это заметно аж если сравнить рекламу: взять так рекламу 70-х годов и современности. В старой рекламе полно информация, сколько у машины цилиндров, как долго лошадиных сил, какой расход топлива. Без дальних разговоров же продают эмоции. А когда твоя милость берешь машину напрокат, тебя в принципе не интересуют технические характеристики», — поясняет некто.

Сервис делает акцент и на качестве фотографий лотов. Нарочно для дилеров Envy.rent в «Дизайн-секретер Артема Горбунова» составили руководство, которое позволяет фотографам не принимая во внимание опыта, но с хорошей техникой копат снимки журнального качества.

По мнению предпринимателя, теперь постепенно происходит изменение способа владения автомобилем. «Мир будь по-вашему к тому, что тебе не нужно закупать вещи: ты просто подписываешься и пользуешься ими столько, коих) пор тебе нужно. И я хочу, чтобы после 10 лет ты просто подписывался бери машину, платил условные $500 в месяцочек и мог в любом месте снять любую машину, которая тебе нужна — минивэн в (видах поездки за покупками, или гиг для романтического путешествия с девушкой».

Синельников убежден, что доступная аренда полностью меняет так, как работает транспортная индустрия. «Например, разве тебе сейчас не нужна станок, то зачем держать ее в гараже? Дай вам она остается у дилера, который ее и в такой мере обслуживает, и на ней кто-так другой ездит. Наш сервис — сие только первый шаг на этом пути. Хотя рано или поздно человек придет вот то-то и есть к этому, и это будущее», — заключает возлюбленный.

Источник: vc.ru

«Это как Airbnb, только для автодилеров» — Как российские предприниматели создали самый популярный сервис аренды автомобилей на Гавайях

Автор Дата 02.01.2017

Ильюха Синельников

Первый предпринимательский опыт Ильи Синельникова оказался неудачным. В 2006 году симпатия вместе с партнером открыл компанию Lexil, производящую устройства во (избежание Bluetooth-маркетинга, с помощью которых дозволяется было организовывать рассылки информационного река рекламного контента среди посетителей кафеюшка, магазинов и торговых центров.

В то исполнившееся технология казалось многообещающей — проект привлек капиталовложения на $1 миллион. Однако шарашка не смогла стать прибыльной, и (год) спустя кризиса 2008 года закрылась. «Но ввиду я был исполнительным директором компании, на меня это был супер-практика. У меня работало 40 человек, я сами разрабатывали железо, ПО, проектирование, маркетинг. Все было по-взрослому. К тому же того, что компания не взлетела», — вспоминает Синельников.

Сообразно словам предпринимателя, главной ошибкой было в таком случае, что руководство Lexil ориентировалось бери увеличение стоимости компании, чтобы в дальнейшем мобилизовать еще больше инвестиций, а не возьми увеличение прибыли. «Но кризис показал, словно фирмы, которые не зарабатывают, а думают один о капитализации — никому не нужны. Что раз большинство таких компаний и умерло».

Я выучил работа и в дальнейшем всегда помнил, что невыгодный нужно надеяться на радужные виды: нужно зарабатывать деньги здесь и незамедлительно, сразу. Если ты не научился сие делать, то велик шанс, яко не научишься и в дальнейшем.

— Илья Синельников

Синельников интересовался дизайном и маркетингом, и в 2010 году устроился в «Дизайн-секретер Артема Горбунова», с которым продолжает кооперировать до сих пор в качестве директора Школы дизайнеров и редакторов. Да и то свой бизнес привлекал его чище.

Чтобы развиваться в направлении ИТ и унаследовать новый опыт, он решил оформиться в магистратуру в США. Потратив год получи подготовку, он получил стипендию через Северо-Восточного университета в Бостоне и поступил получи программу по защите данных, безопасности и киберпреступности.

Вслед за этим очень чувствуется, что ты платишь огромные бабульки за образование, а раз так, ведь преподаватели тебе должны. Вся доктрина этим пронизана: тебе университет отказывает услугу, и твоя милость, как потребитель, просто спрашиваешь вслед ее качество. Например, когда в России словесник отменяет занятие, студенты чувствуют успокоение. А в США другая реакция: «Окей, а временами вы его проведете? Мы а заплатили». Хотя я по-старинке радовался.

— Люся Синельников

Параллельно он продолжал коробить образовательные курсы в «Дизайн-бюро» и проходил практику в бостонской веб-студии. Всё-таки осенью 2015 года ему не думано — не ведано позвонил бывший коллега и партнер сообразно Lexil Михаил Федотов, который к тому времени купил получи и распишись Гавайях дилерский центр Volvo и занимался развитием бизнеса. У него возникла идейка, как можно изменить американский барахолка аренды автомобилей, и он искал человека, какой сможет ее воплотить.

Джон Мартиньо, Томас Фелтон и Миня Федотов в офисе Envy.rent

Заатлантический автомобильный рынок

В США многие дилерские центры — сие империи, которые передаются по наследству ото родителей к детям. В большинстве штатов, изготовитель не имеет права продавать железо напрямую покупателям, для этого спирт должен воспользоваться услугами автодилера.

Немедля в стране около 140 тысяч дилеров, середи которых действуют как официальные представители брендов — Dodge, Chevrolet, Toyota, просто так и «мультибрендовые» автосалоны. Рынок подержанных автомобилей в три раза в большей мере, чем новых.

«У всех дилеров одним пальцем деланные проблемы — никто не может променять на чечевичную похлебку машину быстро, в течение пяти дней. В среднем до продажей она стоит по сто дней, а другие и по полгода, что совсем плохо, благодаря тому что что автомобиль невероятно теряет в цене», — рассказывает Синельников.

И так (уже) того, минимальная стоимость подержанного автомобиля определяется безграмотный дилером, а оценочным каталогом Kelley Blue Book, тот или иной устанавливает свои расценки, поясняет Синельников: «Грубо говоря, тебе с головы день биржа говорит: «Сегодня Nissan Altima 2012 лета с пробегом в 50 тысяч миль имеет смысл $20 тысяч». И эту цену и старый и малый знают. Но через месяц стоимость может опуститься, и машина будет вставать уже $18 тысяч. То лопать за месяц дилер просто (на)столь(ко) теряет две тысячи».

На стоянках дилеров числом всей Америке стоят 17,5 миллионов непроданных подержанных машин. Автодилерство — сие замкнутая и закрытая система, которую ИТ-предприниматели изо Кремниевой долины не понимают, отчего сюда инновации проникают гораздо протяжнее. Характерный пример — это калифорнийская возвышение по продаже машин Beepi. Компаша привлекла $600 миллионов инвестиций, а стремительно теряет позиции, так сиречь инвесторы поняли, что у основателей в закромах опыта в авто-индустрии.

Идея Михаила Федотова

Федотов занимался автодилерством еще 16 лет. Он знал, т. е. устроен этот бизнес, но ему приставки не- хватало знаний об американском рынке. Благодаря тому он начал с Гавайев: несмотря возьми высокую конкуренцию (в Гонолулу работает во вкусе минимум 50 автодилеров), местный барахолка гораздо лояльнее относится к ошибкам, нежели, например, калифорнийский.

«Главная особенность рынка — сие изоляция. По всем показателям спирт отстает от других рынков Америки. Так, что появилось в Калифорнии сейчас, бери Гавайи придет через несколько планирование, и это касается всего. Вторая качество — протекционизм», — рассказывает Синельников.

Правительство штата беспредельно заботится о защите местного предпринимательства, вследствие того препятствует появлению транснациональных корпораций: во, пытаются запретить Uber в 2017 году. Тоже тут нет больших сетей американских банков, а лопать две местные сети, и даже близкие собственные авиалинии.

— Илья Синельников

В острове Оаху, где расположен местный центр штата, живет почти леодр человек, которым принадлежит более 720 тысяч автомобилей. А бренд Volvo особым спросом никак не пользуется, поэтому дилеры борются следовать выживание.

Федотов стал искать осуществимость для увеличения заработка: не раздувая затраты, по-максимуму использовать имеющиеся резерв. Поэтому он обратил внимание получи подержанные автомобили, которые стояли получи и распишись парковке. Ему показалось выгодным слабеть их в краткосрочную аренду, не снимая с продажи.

«Сперва Мишаня делал все кустарно — людям, у которых режим была в сервисе, или еще невыгодный приехала с материка. Потом он стал слабеть их через прокатные конторы. Краткосрочная копигольд не влияет на стоимость подержанных автомобилей. Однако вместо того, чтобы стоять, некто приносит тебе $500 за неделю», — рассказывает Илия Синельников.

И так получается, что твоя милость на аренде заработал столько, почем заработал бы с продажи машины, а изредка и больше. Стало понятно, что сие выгодно. Тогда Михаилу пришла в голову образ — создать сервис, который позволит по всем статьям американским дилерам сдавать автомобили в аренду. Сие как Airbnb, только для автомобилей дилеров.

— Ильюха Синельников

Как убедить дилера

Вслед лето 2015 года Федотов ранее заработал на аренде более $60 тысяч. Тем безлюдный (=малолюдный) менее, когда он рассказал о своей идее Синельникову, оный сначала не поверил в ее здравый смысл. «Первое, о чем я спросил, причем один пять: «Разве никто еще малограмотный додумался до этого?». Фирма-модель выглядела настолько классно, ась? тут должен был быть подвох», — вспоминает дьявол.

Оказалось, что конкурентных сервисов пропал как раз из-за сложности и закрытости решетка дилеров. «Чтобы они реально начали отвечать машины, им нужно не беспритязательно все разжевать, а действительно прийти с рабочей системой и готовым решением. С целью им оставалось только поставить галочку, подряхлеть машину и все», — рассказывает предприниматель.

Интересах этого партнерам пришлось решить вдоволь вопросов. Например, как сделать (на)столь(ко), чтобы аренда не мешала основному бизнесу — продажам. Распознать, по какой цене сдавать фургон, как добавлять машину в систему, как бы построить службу поддержки, как прийти к соглашению с банком, где брать клиентов, не хуже кого конкурировать с известными прокатными компаниями, а вот и все — что делать со страховкой.

Фиговый дилер не в состоянии в одиночку пробежать все эти сложности. «В этом и главная чипок идеи — мы должны за дилеров пропустить всю модель и наладить бизнес-процессы», — рассказывает Синельников.

Дай тебе это сделать, нужно досконально смекать, как устроен бизнес дилера. Как поэтому ИТ-предприниматели из Кремниевой долины маловыгодный могут запросто выйти на данный рынок. «Кто угодно может учинить техническую часть, в том числе и сайт, — поясняет Синельников. — Только как только ты придешь к дилеру и предложишь солидаризироваться к системе, он задаст тебе 150 тысяч вопросов, твоя милость на них не ответишь, и сверху этом все закончится. И в этом наше альфа и омега преимущество: мы выросли из дилера, и ты да я понимаем, что ему нужно. И вследствие этого система изначально заточена на в таком случае, чтобы дилер смог с нами работать».

ИТ-предприниматели могут почем угодно делать классные приложения и агрегаторы, а это не встретит понимания у дилеров

Стервис решили назвать Envy.rent. Вначале он работал только на базе автоцентра Федотова, дай вам предприниматели могли обкатать бизнес-покрой продаж и найти такую форму сотрудничества с гавайскими дилерами, которая помогла бы им бегом и просто присоединяться к системе.

«Мы научились вводить автомобили дилеров в нашу систему, случайно от того, каким ПО пользуется дилер», — рассказывает Синельников. И предприниматели взяли все организационные задачи: открыли службу клиентской поддержки, филиал продаж и решили правовые вопросы.

Числом словам Синельникова, дилерам выгодно содействовать с Envy.rent из-за того, сколько они не несут дополнительных издержек: парковки и сервисные центры у них сейчас есть, равно как и инфраструктура, затем чтобы обслуживать автомобиль. «У всех дилеров одни и тетунька же вопросы. Им нужно скрыть, где деньги, объяснить, что нужно задудонить, ответить на вопросы про риски, и и старый и малый. Если ты можешь прийти своеручно, то одной встречи хватает», — рассказывает дьявол.

За 2016 год прибыль платформы превысила $500 тысяч. Из-за свои услуги сервис берет комиссию, однако само сотрудничество для дилера на халявку. «Размер комиссии зависит от того, почем усилий он хочет потратить в работу. Будет он сам снимать машины, или мы. Будет дьявол сам доставлять машины, или наш брат, и так далее», — поясняет Синельников.

Борьба с прокатчиками

По словам Синельникова, у компании немедля нет цели подключить к системе всех гавайских продавцов автомобилей. Первоочередная урок — увеличить спрос на услуги сервиса. «Нам в эту пору хватает машин в системе. Более того, с таковой моделью стать лучшим прокатом бери Гавайях — это вообще не решение. Мы обязательно им станем, только только это не интересно. Как бы то ни было это очень изолированный рынок, сие не вызов», — рассказывает он.

В планах компании истечь в крупные американские города. Чтобы масштабировать операция, сервис ищет инвесторов: Envy.rent планирует приманить несколько миллионов долларов. Начать нападение на материк предприниматели хотят с Калифорнии, в силу того что что только в Лос-Анджелесе в прокат сдается в число-семь раз больше автомобилей, нежели на Гавайях, и там много автомобильных дилеров. «Наша назначение — выйти на континент. Гавайи ты да я рассматриваем как стартовый полигон, идеже мы тихо и спокойно оттачиваем артистизм и набиваем шишки, пока на нас ноль без палочки не обращает внимание», — поясняет Синельников.

Развал проката автомобилей в США оценивается в $26 миллиардов. Близ этом 94% рынка принадлежит лишь трем игрокам — компаниям Avis, Enterprise и Hertz. Каждой изо них принадлежит еще несколько прокатных брендов, что такое? создает иллюзию конкуренции.

«Но нате деле эти компании почти малограмотный конкурируют, и на рынке складывается концерн. Отсюда вытекают все проблемы проката, которые ни одна душа не любит», — уверен сооснователь Envy.rent. Вот первых, прокатчики предлагают ограниченное контингент моделей автомобилей, и потребитель может иметь на примете выбрать только класс. Если индивид(уум) выбирает эконом, то он может напрокат) Toyota Corolla, Nissan Altima, Chevrolet Cruze либо Ford Focus.

«Иногда у некоторых прокатчиков допускается выбрать то, что есть в наличии. И сие смешно: там стоит 15 машин, изо них семь — это Nissan Altima и высшая оценка — Toyota Camry», — поясняет Синельников.

Ассортимент автомобилей не случаен. Они дешевы и просты в обслуживании, подобно как важно для крупных компаний, которые стремятся воздеть издержки как можно ниже. Давальщик может заказать автомобиль премиум-класса, обаче при разнице между стоимостью покупки Toyota Corolla и BMW в двушник раза, разница в стоимости аренды может бытовать выше в семь-десять раз.

Раздражает клиентов и проницаемость формирования цены, рассказывает Синельников: «Прокатчики делают неведомо зачем: машина стоит $9 в день, только когда ты приходишь платить, так со страховкой и дополнительными платежами значит так, что она стоит $60 в число, и деваться тебе некуда. Туристы в этой системе без- могут разобраться, ругаются, плюются, да все равно берут».

Кроме того, у традиционных сервисов аренды автомобиля недостает персональной доставки. Они открывают домашние офисы в аэропортах, чтобы человек был в состоянии сразу же воспользоваться их услугами, же там собираются большие очереди.

В соответствии с словам предпринимателя, Envy.rent предлагает альтернативу. С одной стороны, джобер может предложить клиентам более разнородный выбор автомобилей (например, только в автоцентре Федотова представлено паче 50 марок машин и около 80 разных моделей).

Предлагая аренду, дилеры могут невыгодный завышать цену на модели изо разных классов: «Если мы понимаем, почто BMW стоит в два раза дороже, нежели Corolla, то мы и в прокате будем терять силы ее в два раза дороже. И нам кончено равно, что у нас снимут — BMW либо — либо Corolla. Получается, что мы даем людям титанический выбор, и они выбирают не характеристический показатель, а конкретный автомобиль — именно вот настоящий Chevrolet Corvette без верха, (пред)положим, который к ним и приедет», — рассказывает Синельников.

Разве клиент арендует транспортное средство больше чем на два дня, услуги предлагает бесплатную доставку. Четверть всех машин, которые сдаются вследствие Envy.rent — это кабриолеты. Всё ещё четверть — автомобили эконом-класса. Оставшиеся — сие кроссоверы, минивэны и автомобили премиум-класса.

Преполовение клиентов компании — это туристы изо Австралии, Новой Зеландии, Кореи и Китая. У них получи родине американские машины стоят архи дорого, поэтому они любят выуживать на прокат известные американские марки — Jeep Wrangler, Chevrolette Corvette и Camaro, Dodge Challenger, Ford Mustang.

«Мы помогаем людям избрать такую машину, о которой они до гробовой мечтали, и которую они вряд ли идеже-то еще попробуют. Более того, у нас поглощать люди, которые за время отпуска меняют хорошо крутые машины: одну сдают, а другую (в же берут. Например, прилетел чувак из Австралии и заказал себе гимнастический кабриолет доставкой за $65 в воскресенье. А у классических сервисов аренда велосипеда возьми два часа стоит $40», — рассказывает Синельников.

По части словам Синельникова, на сайтах традиционных сервисов объединение аренде автомобилей зачастую нет фотографий, а повесть моделей содержит только техническую информацию, которая безвыгодный интересует потенциальных клиентов.

«Люди незапамятных) времён уже покупают машины не числом техническим характеристикам. Это заметно аж если сравнить рекламу: взять к примеру (сказать) рекламу 70-х годов и современности. В старой рекламе перестаньте информация, сколько у машины цилиндров, до (каких лошадиных сил, какой расход топлива. Немедля же продают эмоции. А когда твоя милость берешь машину напрокат, тебя вообще-то не интересуют технические характеристики», — поясняет дьявол.

Сервис делает акцент и на качестве фотографий лотов. С умыслом для дилеров Envy.rent в «Дизайн-конторка Артема Горбунова» составили руководство, которое позволяет фотографам без участия опыта, но с хорошей техникой работать снимки журнального качества.

По мнению предпринимателя, неотлагательно постепенно происходит изменение способа владения автомобилем. «Мир так тому и быть к тому, что тебе не нужно толкаться вещи: ты просто подписываешься и пользуешься ими столько, как тебе нужно. И я хочу, чтобы насквозь 10 лет ты просто подписывался в машину, платил условные $500 в месяцок и мог в любом месте снять любую машину, которая тебе нужна — минивэн с целью поездки за покупками, или шарабан для романтического путешествия с девушкой».

Синельников даю голову на отсечение, что доступная аренда полностью меняет ведь, как работает транспортная индустрия. «Например, коль (скоро) тебе сейчас не нужна комплекс, то зачем держать ее в гараже? Положим она остается у дилера, который ее и просто так обслуживает, и на ней кто-в таком случае другой ездит. Наш сервис — сие только первый шаг на этом пути. Да рано или поздно человек придет как к этому, и это будущее», — заключает возлюбленный.

Источник: vc.ru