Новости

Экс-главред AdMe и основатель «Коммерсанта» запустили издание об «отношениях общества» Splash

Автор Дата 13.11.2016

Splash «привлекает к работе талантливых авторов и помогает им монетизировать их способности», говорится в описании проекта. Ведущий тематикой проекта названы «новые человеческие связи общества 21 века».

С 1 сентября 2016 возраст Splash работает в «предстартовом режиме». Точно по словам Яковлева, проект уже собрал в социальных сетях аудиторию в 7 млн пользователей.

В комментариях лещадь своей записью Лукичева уточнила, что такое? речь идёт о суммарном охвате пользователей в сообществах проекта после последние четыре недели октября. В разговоре с vc.ru возлюбленная пояснила, что команда решила построить несколько тематических сообществ, чтобы «люди могли абонировать(ся) на то, что им увлекательно, и не засорять своё информационное пространство».

Немедля у Splash восемь сообществ в Facebook: «Общие слова», «Тоже люди», «Захотела и смогла», «Matching», «Нормальные люди», «Твои», «Истории изо истории» и «Splash. Самое хорошее». Затем того, ссылки на материалы Splash публикуются в сообществе «Мулбабар» — сие проект Яковлева, который он запустил весною 2015 года.

По словам Лукичевой, преграждение аудиторий этих сообществ «представляет внешне статистическую погрешность».

На вопросы об инвесторах и финансировании Splash Лукичева приставки не- ответила, объяснив это соглашением о неразглашении (NDA). Симпатия также затруднилась ответить на предмет внимания о роли Яковлева в проекте и дальнейшей судьбе его проекта «Мулбабар»

Вот-вот на платформе семь авторов, внутри них израильский художник Александр Галицкий и журналистка Мася Слоним. Лукичева пообещала рассказывать о каждом шаге проекта, в волюм числе о неудачах.

Если у нас ушёл полиграф, вы об этом узнаете. Буде нам задержали зарплату, вы об этом узнаете. Разве мы ошиблись во всём и закрываемся, вас об этом узнаете. Но кабы мы всех победили и стали молодцами, ваша милость тоже об этом узнаете. Быстро извините.

— Ксения Лукичева, шеф-вычитчик Splash

До 2015 года Оксана Лукичева возглавляла издание AdMe. В августе 2015 возраст она покинула проект после восьми с половиной полет работы в нём. С сентября 2015 возраст по сентябрь 2016 года Лукичева возглавляла дайджест «Титр», принадлежащее онлайн-кинотеатру ivi. Возлюбленная также занимала пост креативного директора видеосервиса. В ноябре 2016 лета источники vc.ru сообщили, что «Титр» возглавит теревшийся главный редактор «Кинопоиска» Михаил Клочков.

Основоположник и бывший главный редактор «Коммерсанта» Волик Яковлев в марте 2015 года объявил о создании медиапроекта «Мулбабар», каковой призван «превратить россиян, пострадавших ото телевизионной пропаганды, обратно в людей». Во (избежание запуска проекта он начал контрибуция средств на Kickstarter. К апрелю 2016 возраст Яковлев собрал чуть больше необходимых $50 тысяч. Раз такое дело же был запущен сайт «Мулбабара». Яковлев безграмотный ответил на вопрос vc.ru о дальнейшей судьбе «Мулбабара».

Источник