Новости

«Единственная востребованная ниша на этом рынке — фитнес» — История провала Pebble глазами генерального директора компании

Автор Дата 15.12.2016

«Эрик Мигиковски, должен быть, очень разочарован. Последние девять парение он только и занимался своим проектом — 24 часа в кальпа, 7 дней в неделю». Мигиковски занялся созданием Pebble, от случая к случаю ему был 21 год, пишет форма Backchannel. В то время предприниматель проходил натаскивание в городе Делфт в Нидерландах.

Его прошлое стала чуть ли не легендарной: вклады от Y Combinator, рекорд сборов получай Kickstarter, более двух миллионов проданных «умных» часов. Считай, что этого более чем хорошо для успеха, но выяснилось, как будто это не так.

6 декабря 2016 годы Мигиковски продал все ключевые авуары Pebble, в том числе интеллектуальную инвентарь компании, производителю фитнес-браслетов Fitbit. «В приманка 30 лет Эрик Мигиковски впервой за всю свою взрослую многолетие не является генеральным директором компании. Симпатия уничтожил собственный проект — и должен вконец кипеть изнутри. Но он никак не кипит», — замечает автор материала.

Стивен Леви встретился с Мигиковски в число закрытия сделки. «Он не впадает в депрессию. Спирт всё тот же весёлый и мозговитый парень, которого я всегда знал. Выше- разговор получился, пожалуй, гораздо паче трезвым, чем обычно — но, в конце концов, некто произошёл в тот самый день, егда Эрик продал свою компанию».

2016 бадняк компания, пишет Леви, начала в условиях кризиса. Всего ((и) делов за год до этого предпринимательство Pebble приносил прибыль, но сейчас во второй половине 2015 лета стартап не смог выполнить поставленные цели в области продажам. В марте 2016 года директор уволило около 40 человек, а оставшаяся распоряжение переехала в новый двухэтажный офис. «Теперь братия помещается на одном этаже», — говорит я материала.

«Выяснилось, что создатель Pebble скажем же, как и руководство Apple, нетвердо оценил рынок носимых устройств. Помысел смартфона на запястье не прижилась. Чем черт не шутит, успеха смогли достичь только фитнес-браслеты. Сыны Земли, которые ведут активный образ жизни, предпочитают волочить что-то, что помогает глядеть за их успехами».

Apple сделала ставку получи и распишись моду, Pebble — на производительность и внутренние резервы подключать сторонние приложения. Всё сие лишь довольно дорогие способы обнаружить, что «умные» часы нужны людям с целью отслеживания своей активности и здоровья.

«Мы до перебора поздно это поняли, — говорит Микиговски. — Стоило дойти умом это ещё в 2014 году. В случае если бы мы тогда выпустили склянка, ориентированные на фитнес-аудиторию, слыхать, всё было бы по-другому».

Что замечает Леви, как только описание Pebble поняло свою ошибку, оно попыталось защитить компанию. Все представленные в 2016 году пища были ориентированы на людей, ведущих темпераментный образ жизни, — это и обновления старых устройств, и другой фитнес-трекер Pebble Core («обратите почтение на то, что и вторая разновидность Apple Watch также ориентирована держи фитнес-аудиторию», — замечает Леви). Третья краудфандинговая крестовый поход Pebble на Kickstarter собрала недалече $12 млн.

«Но было свыше всякой меры поздно. Pebble Core было выпало на долю так и остаться устройством-призраком, которое мало-: неграмотный дойдёт до получателей», — объясняет хроникер.

В беседе с Леви Мигиковски также отметил, почто к краудфандингу компания обратилась, так т. е. не видела других способов мобилизировать новые средства. «Сложно найти инвесторов, когда-когда вы только что уволили четвертка штата, — говорит он. — Поэтому я пошли на Kickstarter. Уже после этого кампании мы снова пытались распознать финансирование, но не смогли».

По весне и летом 2016 года Эрик Мигиковски, до его словам, делал всё, воеже удержать компанию на плаву. Впрочем у команды не получалось организовать доставку новых продуктов перед начала 2017 года. «Сентябрь вышел (и) еще как неспокойным. Я летал по всему миру, съездил в Небесная империя, общался с инвесторами — причём это были маловыгодный те инвесторы, к которым обычно обращаются стартапы, а частные инвестиционные компании, семейные средства и так далее».

Руководство искало альтернативы. Вот хоть, уволить весь штат кроме 10 муж (совета), и «посмотреть, что из этого выйдет». В октябре 2016 возраст, говорит Мигиковски, стало ясно, ась? компанию уже не спасти. «Осталось чуть распродать всё, что можно было пораспродать, и спасать своих клиентов и работников. По прошествии того, как решение было пристало, у нас появилась новая цель — слупить компанию во что бы в таком случае ни стало. Она придала энергии».

По мнению словам бывшего генерального директора Pebble, в предложении Fitbit его и рецепт привлекло обещание покупателя оставить разработчиков и покупателей устройств ото Pebble «в игре». В своей прощальной календарь в блоге Мигиковски говорит, что ноне разработчики (те, что остались в компании) получат мочь создавать продукты не для двухмиллионной аудитории Pebble, а угоду кому) пятидесятимиллионной аудитории Fitbit. Сотрудники, которые без- присоединились к Fitbit, говорит Мигиковски, получат выходное вспомоществование.

Сам основатель Pebble приводит Fitbit в качестве примера компании, которая раным-рано поняла, что рынок фитнес-трекеров паче перспективный, чем рынок смарт-часов, и продолжает ни с места! на своём. «У компании уплетать план, как перейти от производства фитнес-трекеров к «умным» часам. Чс прямо противоположная той, что сложилась у нас: ты да я начали со смарт-часов и поздненько выяснили, что нужно перейти к фитнес-трекерам. Кто именно знал, что Fitbit будет реализовывать свой план с нашей помощью».

В соответствии с словам Мигиковски, если бы дьявол мог что-то изменить, в таком случае не стал бы делать ничто кардинального. «Да, всё пошло приставки не- совсем по плану. Но ты да я создали отличный продукт, смогли обустроить производство, создали новый рынок, да не смогли сделать следующий шаг».

Источник