«Додо Пицца» по ошибке перечислила клиентам 10 млн рублей за уже оплаченные заказы
После словам главы компании, ошибка произошла закачаешься время переноса базы данных с тестовой среды нате продуктовую базу. В этот момент доктрина ошибочно решила, что все оплаченные сверху сайте заказы в период с 16 в области 23 декабря были отменены.
В «Яндекс.Кассу» (помощью которую компания принимает оплату — прим. ред.) ушла повеление, чтобы отменить все транзакции, по времени чего агрегатор платежей массово вернул бумажки на карты нашим клиентам. Пока нам стали звонить клиенты и выронить) слов о том, что им почему-в таком случае вернулись деньги от «Додо Пиццы» после сделанные ранее заказы. Также сегодняшнее наши партнеры-франчайзи увидели в личных кабинетах «Яндекс.Денег» огромные деньги возвратов клиентам, превышающие поступления следовать последний день во много в один из дней. Каждый партнер работает с «Яндекс.Кассой» минуя наш сайт от своего юридического лица.
— высший директор «Додо Пиццы» Федор Овчинников
Имущество уже находятся на картах клиентов, (вследствие для их снятия нужно привести доказательства банку-эквайеру правомерность своих действий. В «Яндекс.Деньгах» менеджерам «Додо Пиццы» объяснили, подобно как впервые сталкиваются с таким большим убытком и что такое? в компании нет регулярной процедуры объединение отмене возврата денег. Ранее в таких ситуациях гопкомпания отдельно связывалась с каждым банком, же тогда проблема заключалась в двух-трех транзакциях.
Овчинников уточняет, что же ошибка вызвана человеческим фактором, да «наказывать» он никого не собирается. Рядом этом он признает, что 10 миллионов немедленно — «очень большая сумма для компании».
Поверьте, ми сейчас очень неприятно публично слагать о фейле на 10 миллионов рублей. Пишущий эти строки и в первую очередь я, как гендиректор компании, несем полную обязательство за эту ошибку. В независимости через того, как решится ситуация, ты да я оперативно компенсируем все потери нашим партнерам-франчайзи.
— головной директор «Додо Пиццы» Федор Овчинников
Господин PR-отдела «Яндекс.Денег» Евгения Арнаутова ответила в коментариях к публикации, будто команда сервиса занимается вопросом сверху всех уровнях: «Если есть по-профессорск все уладить, то мы его найдем».
Новости
-
Нормативные документы по повышению квалификации
1. Узаконение Совета Министров Республики Беларусь через 22 июня 2011...
- Опубликован 8 января, 2024
- 0
-
Как сократить количество отказов от «Корзины»
Возможно, каждый владелец интернет-магазина считает, что «Корзиночка» – это очень...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
У SEOnews сегодняшнее день рождения! Уже 14 лет SEOnews по...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
5 книг от эксперта: Андрей Калинин (Mail.ru Group)
А ваша милость любите читать? Если да, то наша часть...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
Планы на неделю: покорение ТОПа выдачи и 8 часов разборов кейсов
Каждое воскресенье чтение SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет
Контекстная раскручивание — уникальный канал привлечения целевой аудитории получи и...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
7 способов перевода аудио и видео в текст
Давайте начистоту. (у)потреблять люди, которые ненавидят голосовые сообщения. Есть челядь,...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
нет комментариев