Новости

«Додо Пицца» по ошибке перечислила клиентам 10 млн рублей за уже оплаченные заказы

Автор Дата 26.12.2016

После словам главы компании, ошибка произошла закачаешься время переноса базы данных с тестовой среды нате продуктовую базу. В этот момент доктрина ошибочно решила, что все оплаченные сверху сайте заказы в период с 16 в области 23 декабря были отменены.

В «Яндекс.Кассу» (помощью которую компания принимает оплату — прим. ред.) ушла повеление, чтобы отменить все транзакции, по времени чего агрегатор платежей массово вернул бумажки на карты нашим клиентам. Пока нам стали звонить клиенты и выронить) слов о том, что им почему-в таком случае вернулись деньги от «Додо Пиццы» после сделанные ранее заказы. Также сегодняшнее наши партнеры-франчайзи увидели в личных кабинетах «Яндекс.Денег» огромные деньги возвратов клиентам, превышающие поступления следовать последний день во много в один из дней. Каждый партнер работает с «Яндекс.Кассой» минуя наш сайт от своего юридического лица.

— высший директор «Додо Пиццы» Федор Овчинников

Имущество уже находятся на картах клиентов, (вследствие для их снятия нужно привести доказательства банку-эквайеру правомерность своих действий. В «Яндекс.Деньгах» менеджерам «Додо Пиццы» объяснили, подобно как впервые сталкиваются с таким большим убытком и что такое? в компании нет регулярной процедуры объединение отмене возврата денег. Ранее в таких ситуациях гопкомпания отдельно связывалась с каждым банком, же тогда проблема заключалась в двух-трех транзакциях.

Овчинников уточняет, что же ошибка вызвана человеческим фактором, да «наказывать» он никого не собирается. Рядом этом он признает, что 10 миллионов немедленно — «очень большая сумма для компании».

Поверьте, ми сейчас очень неприятно публично слагать о фейле на 10 миллионов рублей. Пишущий эти строки и в первую очередь я, как гендиректор компании, несем полную обязательство за эту ошибку. В независимости через того, как решится ситуация, ты да я оперативно компенсируем все потери нашим партнерам-франчайзи.

— головной директор «Додо Пиццы» Федор Овчинников

Господин PR-отдела «Яндекс.Денег» Евгения Арнаутова ответила в коментариях к публикации, будто команда сервиса занимается вопросом сверху всех уровнях: «Если есть по-профессорск все уладить, то мы его найдем».

Источник