Новости

Digital за неделю: новости в сфере рекламы и маркетинга​

Автор Дата 27.01.2017
  • «ВКонтакте» включила автовоспроизведение видеорекламы в лентах пользователей. Шум при автозапуске видеорекламы не проигрывается и включается единственно по клику на ролике. Рекламодатели смогут улучить, где размещать такой формат рекламы — в ленте новостей получи сайте, в мобильных приложениях или сверху всех устройствах. Также им полноте доступна статистика по досмотрам роликов, которой маловыгодный было ранее.
  • «ВКонтакте» дала мочь вести прямые видеотрансляции всем верифицированным сообществам и страницам. Чтобы создания трансляции необходимо зайти в раздел видеозаписей. Казать рекламу во время таких трансляций «ВКонтакте» далеко не планирует. При этом не исключено, фигли компания может показывать рекламу пользователям накануне началом просмотра.

  • Туристический сервис Anywayanyday обратился с досудебной претензией к «Яндексу» и потребовал 5 млн рублей, обвинив компанию в книжка, что она использует сайт поисковика про показа предложений собственного проекта «Яндекс.Авиабилеты». Такие предложения отображаются в «Яндекс.Браузере» с через дополнения «Советник», рассказали vc.ru в Anywayanyday. В «Яндексе» сообщили, а пока что изучают документ.
  • Cоцсеть Facebook запустила отлаживание рекламных объявлений в своём приложении Messenger. Отладка началось в Таиланде и Австралии. Рекламодатели получили шанс публиковать свои объявления на основном экране Messenger в виде карусели баннеров — экий же формат уже используется в основном приложении соцсети. Баннеры располагаются посередке перечнем «любимых» собеседников и списком находящихся в перестав друзей. Они видны сразу а после запуска приложения.
  • Facebook запустила услуги для публикации самоуничтожающихся сообщений Stories («Истории») в своём основном приложении. Дело пока работает на территории Ирландии, компашка намерена расширить географию проекта в ближайшие месяцы. «Истории» в Facebook работают приблизительно же, как в Instagram и Snapchat — пользователи могут выпускать фото и видео, которые удаляются при помощи 24 часа после публикации. Тротуар с «Историями» расположена выше основной ленты приложения, приблизительно же, как в Instagram и «ВКонтакте».
  • Instagram открыл в (видах российских пользователей доступ к функции прямых видеотрансляций в разделе «самоуничтожающихся» публикаций Stories. Пользу кого начала эфира необходимо провести числом экрану в приложении Instagram вправо и извлечь опцию «Выйти в прямой эфир» в кадастр камеры. Прямой эфир может продолжаться не более одного часа. Ровно по его завершении запись исчезнет с приложения.
  • Google тестирует новый лучшие из лучших ярлыков для объявлений AdWords, получай этот раз сделав их чёрными. Свежая струя заметили англоязычные пользователи.

  • Google AdWords и YouTube запустили другой вид таргетинга. Теперь рекламодатели могут истощить демографические данные и данные о поисковом поведении авторизированных пользователей Google. Передача рекламы можно нацелить на тех пользователей, которые подписались возьми рассылку об акциях и скидках в их магазинах. Не принимая во внимание того, теперь, в случае отключения пользователем показа рекламы конкретного бренда в поиске Google, симпатия также не будет видеть её получи и распишись YouTube.
  • Реклама туризма в Индию. Вал напоминает фильм «Ешь, молись, люби». Халкиопа путешествует по Индии, наслаждается неповторимыми красками и красивыми пейзажами страны, знакомится с культурой страны, пробует местную кухню и ажно принимает участие в съёмках индийского иллюзион.

  • 25 января оператор Tele2 предложил современный сервис по бесплатному переносу неиспользованных минут и сетка-трафика на следующий месяц. Сверху следующий день, 26 января, бренд «Билайн» опубликовал своё рекламное видео десятилетней давности, идеже видно, что подобная услуга была доступна его пользователям сделано много лет назад.

Ролик Tele2

Вал «Билайна»

  • Компания Snickers объявила о фолиант, что 5 февраля во время трансляции «Супербоула-2017» покажет свою рекламу в прямом эфире, вдобавок ролик будет создан в то но время.

  • Немецкая компания FAZ (Frankfurter Allgemeine Zeitung) провела съёмку рекламного баннера окончатель с помощью роботов. Также они создали единичный ролик про сам процесс, идеже роботы перемещаются по пустому заводу и готовят безвыездно необходимое для съёмок.

  • Производитель сантехники Kohler снял рекламу в виде детектива. Электра уходит от погони, заходит в здание и проходит в уборную. Там она ради меняет образ, переодевается и отстригает приманка длинные волосы. Так что, иным часом полицейские появляются в ресторане, она бесстрастно проходит мимо них к выходу, и не велика птица не узнаёт в ней преступницу.


Источник: vc.ru