Новости

Digital за неделю: новости в сфере рекламы и маркетинга​

Автор Дата 31.12.2016
  • «ВКонтакте»
    опубликовала упражнения «низкосортной рекламы» в сообществах, которая малограмотный попадает под правила соцсети. В компании объяснили, что же список составлен для удобства администраторов, чтоб их группы не попадали по-под санкции со стороны соцсети.
  • «ВКонтакте»
    запустила «Истории» — короткие видеоролики, которыми только и остается делиться с подписчиками, не публикуя их получи и распишись своей странице. Отправленные через «Истории» снимки и видео будут доступны в развитие 24 часов после публикации.
  • Сверху YouTube-канале футбольного клуба «Спартак»
    появилась двигатель торговли с игроками команды, которые продвигают специальную коллекцию бытовой техники бренда Gorenje. Вал показывает, как ассортимент коллекции отражает характерные внешность разных футболистов. Например, Артем Ребров намекает получи свою традицию целовать обе штанги ворот хуй каждым таймом. Ему подарили холодильник. А защитник Андрейка Ещенко, склонный к вспыльчивому поведению, говорит, сколько ему подарили чайник, «чтобы безлюдный (=малолюдный) кипятился на поле».

  • «Сбербанк» выпустил новогодний утес вместе с группой «Уматурман». Герой ролика соглашаться покупать елку за три часа перед нового года. Он забывает кошелёк, однако расплачивается с помощью мобильного приложения «Сбербанка». Там приложение меняет обстановку: вокруг появляются гирлянды и огни, а музыканты изо Уматурман начинают играть праздничную мелодию.

  • В авиашоу «Вечерний Ургант» показали пародию держи ролик новочеркасской веб-студии «Сокол», получивший вирусную рейтинг в ноябре 2016 года. По сюжету оригинального видео патрон студии Максим Хорошко рассказывает о каждом сотруднике и сфере его задач. Видео веб-студии набрало паче 400 тысяч просмотров, а фразы «отлично, работаем дальше» и «ребята, совещание» стали царство безграничных возможностей-мемами. В пародии роль Хорошко исполнил Иваха Ургант. Он рассказывает о написании шуток и сотрудниках передачи.

  • Кейс изо России о том, как команда сериала «Колобанга» повысила втянутость подписчиков за счет детективного Куэста. Участники должны были спасти еэс во «ВКонтакте» и сайт проекта ото «вирусных атак» сериального злодея Доктора Хака. В результате середний дневной показатель вовлеченности вырос раньше 1,8%, а количество просмотров мультфильма сверху YouTube увеличилось на 11%.

  • Издание Adage
    опубликовало изразец о приёмах привлечения внимания к беззвучной рекламе в Facebook.
  • Спецушник в области нейромаркетинга Мария Шестопалова написала колонку о стратегиях увеличения продаж магазина в праздники. Симпатия рассказала, как группировать товары, как значимы запахи и что заставит потребителя навести погреб покупку.
  • Владелец и руководитель агентства Faros.Media Котя Тулянкина
    рассказала об информационной атаке получи и распишись компанию «Вимм-Билль-Данн» в октябре-ноябре 2016 возраст. Тулянкина составила хронологию атаки, рассказала, (языко реагировала компания и что можно было совершить лучше.
  • «ВКонтакте»
    запустила функцию гиперлокального таргетирования рекламы, которая позволит являть объявления пользователям, часто бывающим в определённых местах: торговых центрах, офисах, кинотеатрах, ресторанах разве университетах.
  • «ВКонтакте»
    запустила сводную статистику по части всем объявлениям для рекламных кампаний продвижения записей. В интерфейсе кампании есть будет оценить охват кампании, число переходов по ссылкам, вступлений в группу и сумма скрытых объявлений. Действия засчитываются редко для каждой пары пользователь-объява. Например, если один и тот но пользователь дважды кликнул по разным объявлениям изо одной кампании, то в статистике засчитаются вдвоём клика.

Источник: vc.ru