Новости

Digital за неделю: новости в сфере рекламы и маркетинга​

Автор Дата 31.12.2016
  • «ВКонтакте»
    опубликовала упражнения «низкосортной рекламы» в сообществах, которая безлюдный (=малолюдный) попадает под правила соцсети. В компании объяснили, как список составлен для удобства администраторов, с тем чтоб их группы не попадали подо санкции со стороны соцсети.
  • «ВКонтакте»
    запустила «Истории» — короткие видеоролики, которыми не грех делиться с подписчиками, не публикуя их для своей странице. Отправленные через «Истории» снимки и видео будут доступны в флюид 24 часов после публикации.
  • Держи YouTube-канале футбольного клуба «Спартак»
    появилась рекламка с игроками команды, которые продвигают специальную коллекцию бытовой техники бренда Gorenje. Колесико показывает, как ассортимент коллекции отражает характерные черты лица разных футболистов. Например, Артем Ребров намекает получай свою традицию целовать обе штанги ворот хуй каждым таймом. Ему подарили холодильник. А защитник Храбрый Ещенко, склонный к вспыльчивому поведению, говорит, аюшки? ему подарили чайник, «чтобы далеко не кипятился на поле».

  • «Сбербанк» выпустил новогодний видеоклип вместе с группой «Уматурман». Герой ролика к лицу покупать елку за три часа прежде нового года. Он забывает кошелёк, только расплачивается с помощью мобильного приложения «Сбербанка». После приложение меняет обстановку: вокруг появляются гирлянды и огни, а музыканты изо Уматурман начинают играть праздничную мелодию.

  • В стриптиз-шоу «Вечерний Ургант» показали пародию в ролик новочеркасской веб-студии «Сокол», получивший вирусную мода в ноябре 2016 года. По сюжету оригинального видео горе-руководитель студии Максим Хорошко рассказывает о каждом сотруднике и сфере его задач. Видео веб-студии набрало сильнее 400 тысяч просмотров, а фразы «отлично, работаем дальше» и «ребята, совещание» стали инет-мемами. В пародии роль Хорошко исполнил Ванята Ургант. Он рассказывает о написании шуток и сотрудниках передачи.

  • Кейс с России о том, как команда сериала «Колобанга» повысила сопричастность подписчиков за счет детективного Куэста. Участники должны были спасти гарита во «ВКонтакте» и сайт проекта через «вирусных атак» сериального злодея Доктора Хака. В результате не бог весть какой дневной показатель вовлеченности вырос давно 1,8%, а количество просмотров мультфильма получи и распишись YouTube увеличилось на 11%.

  • Издание Adage
    опубликовало уплотнитель о приёмах привлечения внимания к беззвучной рекламе в Facebook.
  • Штукарь в области нейромаркетинга Мария Шестопалова написала колонку о стратегиях увеличения продаж магазина в праздники. Возлюбленная рассказала, как группировать товары, в какой степени значимы запахи и что заставит потребителя исхреначить покупку.
  • Владелец и руководитель агентства Faros.Media Катрин Тулянкина
    рассказала об информационной атаке держи компанию «Вимм-Билль-Данн» в октябре-ноябре 2016 годы. Тулянкина составила хронологию атаки, рассказала, на правах реагировала компания и что можно было выкинуть лучше.
  • «ВКонтакте»
    запустила функцию гиперлокального таргетирования рекламы, которая позволит проявлять объявления пользователям, часто бывающим в определённых местах: торговых центрах, офисах, кинотеатрах, ресторанах alias университетах.
  • «ВКонтакте»
    запустила сводную статистику согласно всем объявлениям для рекламных кампаний продвижения записей. В интерфейсе кампании годится. Ant. нельзя будет оценить охват кампании, намолот переходов по ссылкам, вступлений в группу и обилие скрытых объявлений. Действия засчитываются единственно для каждой пары пользователь-провозвещение. Например, если один и тот но пользователь дважды кликнул по разным объявлениям с одной кампании, то в статистике засчитаются сам-друг клика.

Источник: vc.ru