Новости

Control365 — система управления автомойкой, шиномонтажом или автосервисом

Автор Дата 22.01.2017

Меня зовут Маленький, мне 30 лет. До недавнего времени я работал получи банк из первой десятки, занимался развитием розничного бизнеса и управлением проектами. В один голос с моим другом Андреем, разработчиком в крупной авиакомпании, наш брат хотим представить наш проект Control365 — стервис, который помогает эффективно управлять такими предприятиями, якобы автомойка, шиномонтаж или автосервис.

Вроде возникла идея

Весной этого годы мне позвонил мой старый не привыкать стать, работающий управляющим на нескольких автомойках. В дружеской беседе симпатия рассказал, что уже долгое промежуток времени, перепробовав несколько вариантов, они малограмотный могут найти приемлемое решение к ведения учета. Пообщавшись с другими управляющими и владельцами, да мы с тобой поняли, какие слабые стороны трескать (за (в) обе щеки) у существующих продуктов, и решили предложить неординарный.

Закатав рукава, мы взялись из-за работу, и к началу лета у нас была готова первая разновидность продукта, которую мы внедрили сверху трех автомойках. К июлю мы дополнили выше- сервис решением для шиномонтажа, которое запустили держи двух объектах, а количество подключенных автомоек увеличили перед 11. Сейчас к нам подключено 50 объектов, в том числе легковые и грузовые автомойки, пункты шиномонтажа и автосервисы.

Т. е. работает сервис

Сервис работает немерено просто — администратор объекта или кассир оформляет поступившие заказы, используя планшет. Присутствие оформлении заказа вносятся данные об автомобиле. Если нет объект оборудован хорошей системой видеонаблюдения, способ может выполнять значительную часть работы ради администратора.

Оформление заказа

Далее выбирается разновидность транспортного средства (седан, кроссовер, вездеход или микроавтобус), категория также может существовать определена автоматически, если указана натура автомобиля. Затем администратор выбирает служба, указывает работников, которые будут производить заказ и запускает его в работу.

Рядом выборе услуг автоматически рассчитывается их себестоимость для выбранной категории, что избавляет ото необходимости запоминать большой прайс-бланк и дает возможность новому сотруднику заняться к своим обязанностям значительно быстрее. В программе реализована процесс с контрагентами и скидками, также есть реальность настраивать отдельные цены на обслуживание для определенных компаний. После завершения работы надо заказом и получением оплаты администратор завершает запрещение в системе.

Польза от сервиса

Одно изо преимуществ нашего продукта — это распространение прозрачности и контроль всех процессов. Как например, сервис автоматически сравнивает такие формат, как время, потраченное на претворение заказа, с нормативами, сравнивает фактические и нормативные значения расхода материалов и уведомляет о существенных отклонениях через нормы.

Этот контроль позволяет уменьшить воровство среди работников. Услуги, которые после дождичка в четверг не выполнялись, начинают выполняться. Круглым счетом монтаж и демонтаж низкопрофильной резины, влажная наведение порядка пластика салона или кондиционер кожи сидений, плата за которые в большинстве случаев шла в кармашек недобросовестному работнику, появляются в отчетах.

Суждение управляющего

Удобная отчетность позволяет рассудить работу предприятия под любым домиком. Отслеживая историю посещения клиентом автомойки и его предыдущие заказы, полегче предлагать некоторые услуги, например такие, (языко защитное покрытие кузова, которые рекомендовано приносить с некоторой периодичностью. Некоторых владельцев подобных предприятий как и интересуют случаи, когда клиент сообразно какой-либо причине перестает обслуживаться держи любимой автомойке, шиномонтаже или автосервисе.

Ближайшие меры

В ближайших планах расширить возможности сервиса для того клиентов: поиск ближайших пунктов сверху карте, онлайн-запись, а также ассоциация системы отзывов. Мы также планируем углубить возможности учета и контроля, например построить интеграцию с большим количеством моделей балансировочных станков, информацию с которых да мы с тобой используем для сверки списка заказов станций шиномонтажа.

Заказы в работе

Истории внедрения

Одна с самых сложных задач в нашей работе — насаждение продукта. Дело в том, что гоминидэ, работающие на подобных предприятиях, в большинстве своем относятся к таким нововведениям нечеловечески негативно. Часто это происходит изо-за того, что работники имеют слабые знания работы с компьютером, иногда просто плохо пишут и читают сверху русском языке и боятся, что неважный (=маловажный) смогут работать в новой программе.

Зная это, мы постарались сделать интерфейс нашего решения максимально простым и интуитивным. В духе нам кажется, в нем может разобраться инда ребенок. К таким людям мы стараемся изъявить максимально лояльный подход, по серия раз показываем и рассказываем, что и ровно работает.

В большинстве случаев эти сотрудники чрез (год) того, как освоятся в программе, становятся её горячими сторонниками, в таком случае она значительно упрощает их работу и избавляет ото рутины. Но иногда встречаются клие, которые подсознательно понимают, что с приходом новой системы эвенту для воровства существенно сократится.

Ежесекундно такие люди и попадаются на нарушениях а там внедрения очередной функциональности. Например, спустя время того, как мы начали равнять, как были оформлены автомобили сверху разных автомойках в рамках одной понцы, то увидели, что нередки случаи, временами один и тот же автомобиль получи всех мойках проходил по категории внедорожники, а в одной как седан с соответствующей ценой сверху услуги. Такая информация позволяет управляющему счета) выявить нерадивых работников, принять необходимые планы и сохранить прибыль предприятия.

Источник: vc.ru