Новости

Что нужно знать о SEO-продвижении туристических сайтов

Автор Дата 02.09.2017

Searchmetrics опубликовала новое анализ по факторам ранжирования поисковых систем, которые могут помочь туристическим брендам амелиорировать их видимость в поиске Google.

В исследовании рекомендуется фиксирующийся на публикации отзывов, упрощении подачи информации, потенциал ее сравнения, а также всестороннем освещении тем с большим в количестве слов в запросах. 

Также приводятся данные Google в туристическом сегменте, полученные с использованием технологий искусственного интеллекта и машинного обучения в системе RankBrain.

Дэниел Фёрч, голова отдела маркетинга контента в Searchmetrics, объясняет:

Google в эту пору более точно определяет намерения пользователей, анализируя ключевые фразы и фразы, которые они вводят в строке поиска. Искатель понимает контекст индивидуального поиска, в том числе относится ли некто к путешествиям, розничной торговле, финансам или другим отраслям, и гарантирует, словно результаты отражают характеристики, которые отвечают потребностям пользователей, обратившихся к Google.

Интересах маркетологов туристической отрасли это означает, что они с лишним не могут фокусироваться исключительно на общих, универсальных правилах во (избежание обеспечения наилучшей эффективности поиска. Нужно учитывать факторы туристической тематики. Searchmetrics проанализировала 20 лучших результатов поиска возьми Google для более чем 6000 типичных поисковых запросов, связанных с путешествиями, таких в духе «авиабилеты», «сезонная аренда» и «прокат автомобилей».

Компашечка выделила наиболее часто встречающиеся элементы, которые появляются в сих результатах, и сравнила их с эталонным исследованием более широких рейтинговых факторов Google угоду кому) 10 000 общеупотребимых высокочастотных ключевых слов во всех отраслях.

Основные выводы, полученные с этих отчетов: туристические бренды должны игнорировать отдельный общепринятые правил SEO-оптимизации и вместо этого сосредоточиться получи и распишись качественном информационном обслуживании.

Возможность сравнить

Страницы, связанные с путешествиями, должны жить(-быть сосредоточены на визуализации, с концентрацией внутренних ссылок, которые позволяют пользователям в Вотан клик найти связанный контент на том но сайте. Путешественники хотят видеть дополнительную информацию сообразно интересующим темам или информацию, которая поможет соотнести разные варианты и определиться с выбором.

Исследование Searchmetrics показывает, ась? сайты с тематикой «путешествия», вошедшие в 10 лучших в области результатам поисковика Google, имеют примерно на 23% хлеще внутренних ссылок, чем ТОП 10 сайтов в других тематиках.

Только внутренние ссылки должны следовать логичной, актуальной и информативной структуре.

Фёрч поясняет:

Компании, связанные с путешествиями, должны поставить, чтобы страницы на их сайте были ярко связаны. Пользователь должен иметь возможность посмотреть и уравнить интересующие его варианты. Гость должен получить ответы бери все интересующие его вопросы в одном месте.

Виртуальность посмотреть

Неудивительно, что те, кто задумывается о путешествиях, ценят визуальные эффекты. Чтобы других сайтов большое количество изображений может -побывать) отрицательным фактором SEO. Но в туристической сфере это в обратном порядке может повысить ценность сайтов для пользователей, хоть если в жертву приносится скорость загрузки из-по (по грибы) объема фотоконтента.

На сайтах в ТОП 10 Google ровно по запросам, связанным с туризмом, используется более 38% изображений с разрешением побольше 200 пикселей.

Файлы на таких сайтах будто на 40% объемнее и загружаются на 3 секунды длительнее, чем в среднем по другим отраслям: 10,6 секунды ровно по сравнению с рекомендацией в 7,8 секунды.

Не перегружайте

Туристические сайты с десятки лучших результатов поиска Google содержат сильнее 2500 слов на страницу. Среднее значение во (избежание 10 самых рейтинговых сайтов во всех отраслях составляет 1633 болтология на странице.

Даже «списки» должны быть длиннее в среднем получай четыре пункта. ТОП 10 сайтов о туризме включает списки, в которых в среднем 18,3 пункта, в то перепавшее как списки на 10 лучших сайтах нетуристических тематик в среднем состоят с 14,4 пункта.

Но Searchmetrics считает, что переспам ключевых запросов убивает сайт. Качественные туристические сайты, попавшие в ТОП 20, используют ключевые требования в статье примерно три раза. Для сравнения в других отраслях средняя гармоника использования составляет 7,4 раза. Больше информативного текста и не в такой степени. Ant. более ключевых запросов.

Умная SEO-оптимизация

Другие факторы SEO, характерные во (избежание сайтов туристической тематики:

  1. ТОП 10 сайтов в travel-индустрии в среднем до половины реже используют на страницах AdSense AdLinks.
  2. Туристические сайты реже используют криптооперация, чем сайты в целом. URL-адреса страниц, которые находятся пискливо в рейтингах по ключевым запросам, связанным с путешествиями, с меньшей вероятностью используют код.
  3. На сайтах для путешественников гораздо меньше социальных сигналов, нежели в среднем по всем отраслям. Фактически на сайтах в ТОП 10 присутствует всего-навсего 609 социальных сигналов («лайки», «перепосты» и т. д.), согласно сравнению с 5552 социальными сигналами на сайтах других отраслей. 

Социальные перестав

Searchmetrics провела также исследование привычек пользователей в социальных сетях.

Компании, располагающие бюджетом для активности в социальных сетях, имеют преимущества перед конкурентами в плане создания лояльного сообщества. Хотя те, у кого нет бюджета для серьезного продвижения в социальных сетях, никак не пострадают, по крайней мере, с точки зрения рейтинга в поиске Google.

Выводы

Используйте сторителлинг, будьте полезны, караул путешественникам представить свое путешествие и обстановку в вашем отеле. А неравно вы используете социальные медиа, сфокусируйтесь на качестве заместо количества. В первую очередь это площадка для создания лояльного сообщества.

Источник: www.seonews.ru