«Быстрее чем McLaren»: Lada продолжила кампанию «Расстанься с «не вестой»» публикациями о недостатках престижных автопроизводителей

Бренд показал, какие характеристики Lada «превосходят» функциональность конкурентов-автомобилей премиум-класса. Создатель сравнил себя с Tesla, McLaren, Lamborghini, Ferrari и Bentley:
Пользователи указывали нате необъективность заявлений, отмечали преимущества Lada и обсуждали характеристики разных автомобилей.
В феврале 2016 лета бренд запустил кампанию с намеком бери другие автомобили «Время расстаться с без- вестой» в соцсетях, наружной рекламе и бери радио. На баннерах и плакатах была изображена фафа с азиатскими чертами лица и автомобиль Lada Vesta.
Впоследств этого ряд компаний
ответил нате «нападки» Lada, поделившись в соцсетях своими ироничными изображениями. Кайфовый флэшмобе поучаствовали дилер Hyundai, компании Peugeot, Citroën, Audi и BlaBlaCar.
В 2016 году «Автоваз»
стал наступательно менять позиционирование Lada с помощью маркетинговых и PR-активностей. Бренд стал выбрасывать кинематографичные рекламные ролики, обновил призыв и логотип и представил телевизионный ролик «Вернись к своим», приобщенный обмену старой машины на новую. Вдоль словам креативного директора агентства More, которое работает по-над продвижением бренда, производитель таким образом «переворачивает мнение о себе как о бренде-аутсайдере, золотое присест которого — прошлый век».
нет комментариев