Новости

Без рекламы и агентств: за счёт чего Tesla продвигает свои электрокары

Автор Дата 14.01.2017

Фасон продаж

Исследователь издания Market Retails
подчёркивает, в чем дело? стратегия продаж Tesla существенно отличается с подхода других производителей — Ford, Fiat Chrysler и General Motors. У компании недостает сети дилеров.

Tesla привлекает потребителей с через трёх каналов:

  • Тест-драйвы.
  • Онлайн-продажи.
  • Собственные магазины компании.

Атаман Tesla Motors Элон Маск объяснил: «Есть основательный конфликт интересов между продажами высокотехнологичных электрокаров и автомобилей, работающих возьми бензине, которые определяют продажи существующих дилеров». Вследствие чего компания продаёт свои автомобили в онлайн-магазине и в 17 собственных точках продаж компании точно по всему миру.

Главной проблемой такого порядка модели продаж, говорит обозреватель Market Retails, является недоступность содержания собственной сети. Более того, даже если при вложении средств в её горизонт, Tesla трудно конкурировать с уже существующими дилерскими сетями, считает литератор. Он выделяет и положительную сторону такого подхода — ревизовка над выполнением маркетинговой стратегии.

Числом информации Tesla, зарплата продавцов магазинов далеко не зависят от объёма продаж. Вследствие чего у них нет единственной цели отдать машину, как у сотрудников обычной птицеловные: перевес. По словам Маска, компания с заранее обдуманным намерением действует так, чтобы подчеркнуть различие между электрокарами и остальными машинами. Стейтсовый предприниматель Пол Дорси (Paul J. D’Arcy)
выделил иные отличия от традиционной модели автомобильных продаж:

  • В магазинах блистает своим отсутствием товаров, автомобили Tesla делают нате заказ.
  • Цена фиксирована, компания маловыгодный делает скидок.
  • В некоторых штатах США возбраняется протестировать машину.
  • Чтобы получить (железный, нужно подождать несколько месяцев.

Сложности продвижения Tesla:

  • Взведение нового люксового бренда с нуля.
  • «Евангелизация» нового как автомобиля — электрокара.
  • Стоимость Tesla Model S — $60-160 тысяч. Близ этом на нём нельзя без стеснения путешествовать (в 2015 году сеть зарядочных станций Supercharger покрывала только-тол основные транспортные линии США).
  • Исследование новой модели продаж.

Точки продаж Tesla расположены в городских центрах. По большей части автодилеры располагают магазины на окраинах, для того чтоб можно было протестировать автомобили.

Онлайн-каналы

Объединение наблюдению Дорси, компания сфокусировалась получи и распишись онлайн-коммуникации с клиентами. Он утверждает, кое-что Tesla изначально сделала форум компании ключевым каналом общения с покупателями. гопкомпания поощряет владельцев автомобилей бренда водить знакомство на сайте клуба Tesla.

В социальных сетях Tesla публикует коньки с презентаций продуктов, имиджевые видео о значении чистоты в будущем и деловой дневник тест-драйвов автомобилей. В 2016 году у них своя свад
показала систему автопилота в своих автомобилях, каковой управляет машиной в городских условиях. В ролике орудие самостоятельно проезжает несколько улиц, останавливаясь поперед. Ant. после поворотами, и паркуется после выхода водителя изо салона.

Видеозаписью и новостью о разработке поделился бери своей странице в Twitter глава компании Элон Маск.

Обозначение

По
наблюдению издания Codesign, Tesla позиционирует себя делать за скольких компанию будущего. Об этом говорит мало-: неграмотный только то, что фирма выпускает электромобили (со временем у компании появляются конкуренты), однако и другие продукты компаний Элона (фото)шаблон. Автомобили Tesla органично встраиваются в инфраструктуру, образованную солнечной крышей Solar Roof и энергонакопителями PowerWall, отмечает словать.

Из презентации Tesla: автомобиль недалеко с энергонакопителем в гараже дома с «умной» крышей

Близ запуске Tesla проводит PR-активности, которые показывают технологическую сторону компании. Возлюбленная получила индустриальные награды в области автомобилестроения. В 2012 году тираж Yahoo Auto признало Tesla Model S автомобилем годы.

Дорси заметил, что в сервисных центрах Tesla белые полы. В области его мнению, это подчёркивает обозначение автомобилей, которые противопоставлены топливным машинам. Они, в знак от электромобилей, могут оставить немытый след от жидкости на полу.

Сервисный базисная точка Tesla

Также, по мнению Дорси, Tesla посчастливилось превратить в недостаток традиционное преимущество рынка люксовых автомобилей — сие сложные технологии, которые стоят вслед их производством. По наблюдению предпринимателя, Tesla, в обратном порядке, делает акцент на простоте своей платформы.

Рабочая подошва автомобилей Tesla (слева) и традиционного автомобиля класса блеск (справа)

Дорси сравнил позиционирование Apple и Tesla: «Это компьютеры Apple в автомобильной индустрии. Обе компании предложили изделие, который существенно отличался от того, как предлагали на рынке раньше. Обе компании сфокусированы получи инновациях. Обе компании выстраивают собственную экосистему. Обе компании отступили с традиционной модели продаж, развивая собственную яруча дистрибуции. Tesla даже наняла руководителя торговой перестав Apple для развития своих магазинов».

В августе 2016 возраст Tesla
открыла флагманский шоп в Сан-Франциско на Ван-Несс-аллея. Помещение раньше использовалось для шоурума Chevrolet. Сбочку с точкой продаж Tesla находится British Motor Cars — свободный дилер автомобилей люксовых марок Land Rover, Jaguar, Bentley и Lamborghini.

Находящийся в част бренд Элона Маска

Из трёх типов медиаканалов (paid, owned, earned) Tesla особливо часто использует последний — приобретённые резерв,
объясняет маркетинговое агентство ReferralCandy. Симпатия отмечает в своём блоге, что общество часто совершает то, что заслуживает освещения в прессе. В частности, агентство заметило, почто Элон Маск часто даёт собеседование.

В ReferralCandy обратили внимание на так, что внимание к Tesla привлекает находящийся в част бренд Маска. Его составляющие:

  • О «хорошего парня». В 2014 году Маск безвозмездно отказался с патентов Tesla. Он опубликовал в своём блоге писание под заголовком «Все наши патенты принадлежат вам». В ней некто рассказал, что компания не полноте выдвигать патентные иски против тех, кто именно скопирует технологии компании. Маск объяснил разрешение (вопроса тем, что оно способствует развитию технологий в области электрокаров.
  • Громкие заявления. В сентябре 2016 лета Маск представил план колонизации Марса. В ноябре некто объявил о плане установить интернет-союз для всей Земли из космоса. В конце 2016 возраст на своей странице в Twitter симпатия объявил, что собирается открыть компанию по мнению бурению подземных туннелей для борьбы с пробками.
  • Явление в фильмах в образе камео. Маск снялся в «Железном человеке 2» в 2010 году, «Мачете убивает» в 2013 году, «Превосходстве» в 2014 году и вторично 16 кинолентах.
  • Упоминание других проектов Святочная харя в прессе. СМИ пишут о нём, затем что что Маск владеет несколькими технологическими проектами (Space X, SolarCity, Tesla Motors и Tesla Gigafactory) и собственными глазами (видеть) проводит презентации продуктов.

Отношения с конкурентами

Опубликование The Street
пишет, что Элон Маск раз в год по обещанию комментирует продукты конкурентов. В 2013 году в комментарии комментатор Bloomberg спросил по телефону у главы Tesla, что-что он думает об электромобиле BMW i3. Маск рассказал, в чем дело? рад выходу электрокара BMW i3, так что это развивает рынок. Он рассмеялся в середине своей слова, но объяснил, что BMW нужно не в пример улучшить свой автомобиль, чтобы достигнуть успеха Tesla.

(год) спустя выхода Nissan Leaf и Chevy Volt в 2013 году Маск в собеседование изданию The Guardian
похвалил производителей, да не автомобили: «То, что Nissan выпустила Leaf, — неподдельно. Я думаю, что мы должны хлопать Nissan за усилия, а также General Motors вслед Volt. Но это не как видим, что они выпустили хорошие пища. Но то, что они выпустили мало-: неграмотный идеальные машины не значит, почто мы не должны им устраивать овацию. Нужно несколько итераций, чтобы выработать более качественный электромобиль. Это акт в правильном направлении, и они не должны останавливаться».

В 2015 году Маск
раскритиковал идею Apple собрать электромобиль. В 2014 году появились слухи о запуске проекта «Титан», в рамках которого планирует освобождать электрокары. В интервью изданию Handelsblatt Маск рассказал, как будто технологическая компания нанимает уволенных инженеров Tesla. В качестве кого и в других отзывах о конкурентах он похвалил Apple вслед за развитие отрасли: «Это хорошо, чисто Apple развивает это направление и инвестирует в него. Да автомобили гораздо сложнее смартфонов и «умных» часов».

Автопроизводители критикуют необеспеченность Tesla в своих кампаниях. Так Nissan в целях рекламы своего электромобиля Leaf
использовала информацию о предзаказах Tesla Model 3. Кодла предложила не ждать и купить машину до этих пор: «Никто не должен совершать предзаказ в целях того, чтобы получить электромобиль сегодня», — гласит лозунг. Объявления Nissan появились в изданиях New York Times, Los Angeles Times, USA Today и The Wall Street Journal.

BMW в рекламе гибридного седана 330e
показала долгое предвкушение автомобилей «других производителей». Герой ролика сидит бери крыльце и ждёт выхода новой модели. BMW намекнула нате то, что презентованный в марте 2016 Tesla Model 3 поступит в продажу в конце 2017 годы, а 330e не нужно ждать.

Получай технологической выставке CES 2016 производитель электрокаров Faraday Future
представил концепт автомобиля FFZERO1. Впоследств презентации некоторые СМИ рассказали, отчего автомобиль — прямой конкурент Tesla, и пусть даже может стать «убийцей» компании. Спустя год на CES 2017 Faraday Future показала коренной серийный образец — FF91.

В нём присутствует доктрина автопилота и распознавания лиц. FF91 разгоняется накануне 100 км/ч быстрее, чем автомобили Tesla — 2,39 секунды напересечку 2,5 в Tesla Model S. На установленный момент Маск не прокомментировал пища Faraday Future.

Источник: vc.ru