Новости

Без альбомного цикла и только в соцсетях: digital-продвижение музыкальных брендов

Автор Дата 26.12.2016

Звукозаписывающая кодла Domino Records запускает рекламные кампании интересах своих артистов в социальных сетях. До мнению представителей студии, природа постоянной включённости такого продвижения изменила средство релиза новых композиций.

Десять полет назад работал давно испытанный власть: выпуск песни на радио и телевидении, укрепленный печатной рекламой. Сейчас артисты устраивают эксклюзивные стримы, рассказывают о своих песнях в Instagram и делятся ссылками сверху альбом в Twitter.

По словам Дехуана Уилсона (DeJuan Wilson), вице-президента после маркетингу музыкальной платформы SoundCloud, в 2016 году большая отруби артистов вместе с аудиториями сфокусировалась в стриминговых сервисах. «Мы видим повально больше перспективных исполнителей, которые появляются текстуально из ниоткуда», — объяснил он.

Администратор по маркетингу Domino Records Брук Хараре (Brooke Salisbury) рассказала, что в наибольшей степени популярными на стриминговом сервисе Spotify становятся сгруппированные в плейлисты композиции. Симпатия заметила, что значение трансляций выросло в 2016 году. Сие подтверждают показатели альбомов исполнителей Hot Chip, The Last Shadow Puppets и The Kills.

Порядок The Kills

Spotify используют более 40 миллионов пользователей по части всему миру. По этой причине стриминг становится усердствовать большой музыкальной нишей, чтобы начихать его, объяснил основатель агентства классического музыкального маркетинга Nouvague Джеймс Флёри (James Fleury). Ровно по его мнению, это перспективное дух развития для традиционных исполнителей.

«Традиционные исполнители боролись ради продажи CD в течение долгих лет, — рассказал Флёри, — Аж главные звукозаписывающие лейблы теряют своё воздействие на зарубежных территориях. Для людей, которые без- могут себе позволить купить пластинку вслед за 20 или 30 фунтов стерлингов, стриминг стал достойной альтернативой. Хотя самое главное, такой способ распространения треков даёт нам талант об аудитории. Мы знаем, идеже они, как часто они слушают, а опять же их социально-демографические характеристики».

В 2016 году высокооплачиваемые артисты продолжили иметь сделки со стриминговыми платформами. Новые альбомы Radiohead, Frank Ocean и Beyoncé вышли в Apple Music и Tidal. Несмотря сверху это, большинство звукозаписывающих компаний ставят лещадь сомнение эксклюзивные сделки с подобными компаниями. В августе сообщалось, почему звукозаписывающая компания Universal Records приостановила союз со стриминговым сервисом, потому что-что он ограничивал количество пользователей, которые могут настораживаться композицию.

«Эксклюзивные альбомы — это упрощенство, который используют некоторые из наших конкурентов. Да мы считаем, что эта политика не подходит для вовлечения пользователей», — рассказала Сулинна Онг (Sulinna Ong), вице-глава исполнительной власти маркетингового департамента стримингового сервиса Deezer. «В конечном счёте наворачивать покупатели, которые проигрывают при таком подходе. Автор считаем, что есть более успешный способ дать пользователям то, подобно как они хотят и одновременно поддерживать исполнителей», — добавила симпатия.

Онг утверждает, что её стервис может стать перспективной платформой пользу кого маркетинговых кампаний, так как с через него слушает музыку большинство потребителей. В Deezer реализовали в таком роде подход для женского коллектива Little Mix и хлеб индустрии-группы Metallica.

В ноябре 2015 годы сервис запустил кампанию для поддержки альбома Hardwired to Self-Destruct группы Metallica. Движение включало в себя push-уведомления, email-рассылку, букировка в Facebook и YouTube. Кроме того, Deezer запустил наружную рекламу нет слов Франции с использованием данных о пользователях.

Баннерная и аудиореклама была таргетирована в тех, кто слушал музыку вдоль модели freemium (бесплатное прослушивание и дополнительный платеж за эксклюзивные функции). Также фанатам предложили побыть на записи песни Metallica, которая попозже стала доступной на Deezer.

Напарник Deezer SoundCloud вместе с выпуском альбома Metallica представил стервис SoundCloud Go для прослушивания музыки за подписке без рекламы. Часто музыканты делятся своими альбомами держи SoundCloud раньше, чем на других платформах. Согласно мнению Уилсона, это хорошо в духе для исполнителя, так и для сервиса, потому создаёт «кобрендинговый опыт».

Летом 2016 возраст SoundCloud заключил партнёрство с производителем пива Heineken, так чтобы представить песню голландского исполнителя Сэма Фельдта Shadows of Love для музыкальном фестивале в Майами. Композиция была доступна возьми SoundCloud в течение двух недель. Следовать это время песня собрала 77 384 лайков, 17 374 репостов, ей поделились 1 051 крат.

Сэм Фельдт

У поп-исполнителей Кэти Перри, Джастина Бибера и Тейлор Свифт в большей степени подписчиков в Twitter, чем у бывшего президента США Барака Обамы. С одной стороны, сие позволяет обратиться к аудитории в любой срок, а с другой — не позволяет исполнителю «исчезнуть» в кругу выпусками альбомов.

«Десять лет отступать у альбома был свой цикл жизни — порядочно лет он известен, а на вроде лет об артисте забывают. В книга числе его поддерживали радио и гастрольные туры. В 2016 году наша сестра увидели, что цикл стал больше размытым», — говорит Солсбери.

Сейчас, разве что у артиста пять миллионов подписчиков в Facebook, текущий канал становится более предпочтительным во (избежание премьеры трека, утверждает Солсбери. Вот и все она надеется, что исполнители смогут метать собственные телеканалы и радиостанции.

В октябре звукозаписывающая компашка Nouvague представила песню Boys of Paradise в соцсетях журнала Attitude Magazine. «Официальный хэштег кампании (#BoysofParadise — прим. ред.) ради шесть дней привлёк более 300 тысяч человек», — рассказал Флёри. «Самая ценная про нас информация — это распределение аудитории сообразно полу и возрасту. Кампания показала, как среди людей в возрасте от 18 после 65 лет 52% — это женщины».

Стриминговые сервисы интегрированы с соцсетями. Жирши может загрузить свою композицию получай SoundCloud, поделиться ей в Twitter, как бы и фанаты артиста. Также соцсети стимулируют партнёрства.

Ровно по сообщению Atlantic Records UK, певица Charli XCX увеличила часть о себе на 20% благодаря сотрудничеству с брендом парфюмированного дезодоранта Impulse. За вычетом того, после выпуска кобрендинговой коллекции с ритейлером Boohoo.com вслед три недели продажи альбомов певицы возросли нате 462%, а количество подписчиков Charli XCX в Instagram увеличилось в двоечка раза.

Партнёрство должно отражать соль бренда, но и образ артиста мало-: неграмотный должен быть нарушен, считает маркетинговый бугор Atlantic Records UK Ханна Нивс (Hannah Neaves). «Погружение в стриминг с растущим значением социальных сетей сполна изменило ландшафт, на котором автор этих строк работаем. Мы призываем артистов максимально использовать в своих интере их соцсети и стараемся не выезжать на чем услугами сторонних агентств. Тогда бренд артиста остаётся целостным», — утверждает симпатия. Такой принцип компания использует на продвижения исполнителей Бруно Марса и Риты Оры.

Баядерка Джесс Глинн для продвижения дебютного альбома I Cry When I Laugh в 2015 году попросила своих подписчиков в Facebook помочь с созданием видео пользу кого одной из песен. После того, во вкусе клип с использованием пользовательского видео вышел в Facebook, оно охватило 14 миллионов пользователей, получило четверик миллиона просмотров и привело 20 тысяч пользователей держи предпросмотр альбома. Нивс объясниа, словно такого эффекта не удалось бы нагнать с помощью продвижения в традиционных СМИ.

Источник