Новости

Без альбомного цикла и только в соцсетях: digital-продвижение музыкальных брендов

Автор Дата 26.12.2016

Звукозаписывающая у них своя свад Domino Records запускает рекламные кампании исполнение) своих артистов в социальных сетях. Вдоль мнению представителей студии, природа постоянной включённости такого продвижения изменила фортель релиза новых композиций.

Десять полет назад работал давно испытанный станок: выпуск песни на радио и телевидении, поддержанный печатной рекламой. Сейчас артисты устраивают эксклюзивные стримы, рассказывают о своих песнях в Instagram и делятся ссылками для альбом в Twitter.

По словам Дехуана Уилсона (DeJuan Wilson), вице-президента за маркетингу музыкальной платформы SoundCloud, в 2016 году большая опилки артистов вместе с аудиториями сфокусировалась получи и распишись стриминговых сервисах. «Мы видим до настоящего времени больше перспективных исполнителей, которые появляются точка в точку из ниоткуда», — объяснил он.

Начальник по маркетингу Domino Records Брук Хараре (Brooke Salisbury) рассказала, что в наибольшей степени популярными на стриминговом сервисе Spotify становятся сгруппированные в плейлисты композиции. Возлюбленная заметила, что значение трансляций выросло в 2016 году. Сие подтверждают показатели альбомов исполнителей Hot Chip, The Last Shadow Puppets и The Kills.

Комплект The Kills

Spotify используют более 40 миллионов пользователей до всему миру. По этой причине стриминг становится уж очень большой музыкальной нишей, чтобы не принимать во внимание его, объяснил основатель агентства классического музыкального маркетинга Nouvague Джеймс Флёри (James Fleury). Объединение его мнению, это перспективное тенденция развития для традиционных исполнителей.

«Традиционные исполнители боролись следовать продажи CD в течение долгих лет, — рассказал Флёри, — Ажно главные звукозаписывающие лейблы теряют своё последействие на зарубежных территориях. Для людей, которые безграмотный могут себе позволить купить пластинку после 20 или 30 фунтов стерлингов, стриминг стал достойной альтернативой. Да самое главное, такой способ распространения треков даёт нам показания об аудитории. Мы знаем, идеже они, как часто они слушают, а опять же их социально-демографические характеристики».

В 2016 году высокооплачиваемые артисты продолжили запирать сделки со стриминговыми платформами. Новые альбомы Radiohead, Frank Ocean и Beyoncé вышли получай Apple Music и Tidal. Несмотря возьми это, большинство звукозаписывающих компаний ставят подина сомнение эксклюзивные сделки с подобными компаниями. В августе сообщалось, отчего звукозаписывающая компания Universal Records приостановила договоренность со стриминговым сервисом, потому почто он ограничивал количество пользователей, которые могут выслушивать композицию.

«Эксклюзивные альбомы — это ход, который используют некоторые из наших конкурентов. Только мы считаем, что эта политика не подходит для вовлечения пользователей», — рассказала Сулинна Онг (Sulinna Ong), вице-директор маркетингового департамента стримингового сервиса Deezer. «В конечном счёте лупить покупатели, которые проигрывают при таком подходе. Наша сестра считаем, что есть более удавшийся способ дать пользователям то, что же они хотят и одновременно поддерживать исполнителей», — добавила симпатия.

Онг утверждает, что её служба может стать перспективной платформой про маркетинговых кампаний, так как с через него слушает музыку большинство потребителей. В Deezer реализовали в таком роде подход для женского коллектива Little Mix и хлеб индустрии-группы Metallica.

В ноябре 2015 годы сервис запустил кампанию для поддержки альбома Hardwired to Self-Destruct группы Metallica. Шаг вперед включало в себя push-уведомления, email-рассылку, рассовывание в Facebook и YouTube. Кроме того, Deezer запустил наружную рекламу закачаешься Франции с использованием данных о пользователях.

Баннерная и аудиореклама была таргетирована в тех, кто слушал музыку по мнению модели freemium (бесплатное прослушивание и довнесение за эксклюзивные функции). Также фанатам предложили побыть на записи песни Metallica, которая со временем стала доступной на Deezer.

Претендент. Ant. компаньон Deezer SoundCloud вместе с выпуском альбома Metallica представил услуга SoundCloud Go для прослушивания музыки по части подписке без рекламы. Часто музыканты делятся своими альбомами получи SoundCloud раньше, чем на других платформах. До мнению Уилсона, это хорошо точно для исполнителя, так и для сервиса, ввиду создаёт «кобрендинговый опыт».

Летом 2016 лета SoundCloud заключил партнёрство с производителем пива Heineken, воеже представить песню голландского исполнителя Сэма Фельдта Shadows of Love бери музыкальном фестивале в Майами. Композиция была доступна возьми SoundCloud в течение двух недель. Вслед за это время песня собрала 77 384 лайков, 17 374 репостов, ей поделились 1 051 однова.

Сэм Фельдт

У поп-исполнителей Кэти Перри, Джастина Бибера и Тейлор Свифт пре подписчиков в Twitter, чем у бывшего президента США Барака Обамы. С одной стороны, сие позволяет обратиться к аудитории в любой фаза, а с другой — не позволяет исполнителю «исчезнуть» в кругу выпусками альбомов.

«Десять лет вспять у альбома был свой цикл жизни — порядочно лет он известен, а на порядочно лет об артисте забывают. В томище числе его поддерживали радио и гастрольные туры. В 2016 году автор этих строк увидели, что цикл стал больше размытым», — говорит Солсбери.

Сейчас, иначе) будет то у артиста пять миллионов подписчиков в Facebook, текущий канал становится более предпочтительным про премьеры трека, утверждает Солсбери. В свой черед она надеется, что исполнители смогут шибать собственные телеканалы и радиостанции.

В октябре звукозаписывающая шарашка Nouvague представила песню Boys of Paradise в соцсетях журнала Attitude Magazine. «Официальный хэштег кампании (#BoysofParadise — прим. ред.) вслед шесть дней привлёк более 300 тысяч человек», — рассказал Флёри. «Самая ценная на нас информация — это распределение аудитории в соответствии с полу и возрасту. Кампания показала, что же среди людей в возрасте от 18 задолго. Ant. с 65 лет 52% — это женщины».

Стриминговые сервисы интегрированы с соцсетями. Девтерагонист может загрузить свою композицию возьми SoundCloud, поделиться ей в Twitter, (как) будто и фанаты артиста. Также соцсети стимулируют партнёрства.

Объединение сообщению Atlantic Records UK, певица Charli XCX увеличила познание о себе на 20% благодаря сотрудничеству с брендом парфюмированного дезодоранта Impulse. Выключая того, после выпуска кобрендинговой коллекции с ритейлером Boohoo.com вслед за три недели продажи альбомов певицы возросли получи 462%, а количество подписчиков Charli XCX в Instagram увеличилось в чета раза.

Партнёрство должно отражать сила бренда, но и образ артиста безграмотный должен быть нарушен, считает маркетинговый капитан производства Atlantic Records UK Ханна Нивс (Hannah Neaves). «Погружение в стриминг с растущим значением социальных сетей совершенно изменило ландшафт, на котором автор работаем. Мы призываем артистов максимально пользоваться их соцсети и стараемся не извлекать услугами сторонних агентств. Тогда бренд артиста остаётся целостным», — утверждает симпатия. Такой принцип компания использует с целью продвижения исполнителей Бруно Марса и Риты Оры.

Сопранистка Джесс Глинн для продвижения дебютного альбома I Cry When I Laugh в 2015 году попросила своих подписчиков в Facebook помочь с созданием видео в целях одной из песен. После того, во вкусе клип с использованием пользовательского видео вышел в Facebook, оно охватило 14 миллионов пользователей, получило четверка миллиона просмотров и привело 20 тысяч пользователей сверху предпросмотр альбома. Нивс объясниа, что-нибудь такого эффекта не удалось бы доехать с помощью продвижения в традиционных СМИ.

Источник